Управление учета и отчетностиУправление учета и отчетности: Начальник управления - Мокина Татьяна Михайловна (тел. 5-17-42, каб. 311) Заместитель начальника управления - Семенова Ольга Александровна (тел. 5-17-42, каб. 311) Начальник сектора - Спасских Эльвина Александровна (тел. 5-23-32, каб. 324) Начальник сектора - Кривенко Галина Анатольевна (тел. 5-23-32, каб. 324) Начальник сектора - Михайлова Ольга Сергеевна (тел. 5-23-32, каб. 324) Главный специалист-эксперт - Ецло Екатерина Григорьевна (тел. 5-23-32, каб. 324) Ведущий специалист-эксперт - Сенюшина Надежда Сергеевна (тел. 5-23-32, каб. 324) Основные задачи
Основными задачами Управления являются: 1. Составление проектов смет доходов и расходов по основной и иной приносящей доход деятельности; 2. Представление их на рассмотрение и утверждение вместе с необходимыми документами и материалами; 3. Исполнение смет расходов, осуществление контроля за целевым расходованием средств; 4. Ведение администрирования доходов; 5. Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности Администрации города Воткинска; 6. Финансовое обеспечение деятельности главы Администрации города Воткинска, аппарата и структурных подразделений Администрации города Воткинска; 7. Осуществление контроля за сохранностью муниципального имущества, обоснованным расходованием денежных средств и материальных ценностей; 8. Финансовое исполнение межбюджетных трансфертов, предоставленных для реализации федеральных и региональных целевых программ; 9. Обеспечение организации планирования, составления финансовых, налоговых и статистических отчетов по выделенным бюджетным средствам.
Основные функции Управления
Управление, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие функции: 1. Организация бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, инструкции по бухгалтерскому учету и других нормативных, правовых актов; 2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Администрации города Воткинска, аналитических, справочных и других необходимых материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 3. Разработка, составление и согласование смет расходов и расчетов к ним с главой Администрации города Воткинска; 4. Разработка показателей по штатам и контингентам; 5. Ведение учета расчетов по финансированию, кассовых и фактических расходов, анализ исполнения смет по всем видам средств; 6. Разработка предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности; 7. Составление плановых расчетов фонда заработной платы; 8. Начисление и выплата заработной платы, материальной помощи, пособий по временной нетрудоспособности и другим выплатам, ведение расчетов с сотрудниками Администрации города Воткинска в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики; 9. Начисление и перечисление страховых взносов, прочих налогов; 10. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования средств по назначению; 11. Своевременное оприходование полученных материальных ценностей, а также их списание; 12. Ведение учета денежных документов; 13. Проведение комплекса мероприятий по обеспечению сохранности основных средств и других ценностей; 14.Осуществление контроля за обеспеченностью условий хранения денежных средств и денежных документов и периодическое проведение инвентаризации денежных средств; 15. Контроль за соблюдением порядка проведения инвентаризации статей баланса; 16. Осуществление предварительного контроля за соответствием заключенных договоров, объемам ассигнований, лимитам бюджетных обязательств, при казначейском обслуживании через лицевые счета; 17. Обеспечение целевого использования субвенций и субсидий, предоставленных для реализации федеральных и региональных целевых программ; 18. Осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций; 19. Применение в работе утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка их оформления; 20. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций; 21. Ведение налогового учета и отчетности финансово - хозяйственной деятельности Администрации города Воткинска; 22. Составление и представление в установленные сроки финансовой и статистической отчетности; 23. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений; 24. Заключение договоров о материальной ответственности с материально - ответственными лицами Администрации города Воткинска; 25. Осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств организации, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете; 26. Проведение расчетов по определению потребности в субвенциях в разрезе статей ЭКР; 27. Обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений главы Администрации города по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 28. Хранение и своевременная сдача в архив бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью Управления; 29. Выполнение функций главного администратора доходов; 30. Предоставление бухгалтерских документов и их копий по запросам контролирующих органов, юридических и физических лиц; 31. Обеспечение защиты информации в пределах компетенции Управления. Дата изменения: 27.12.2017 13:15
|