Организация взаимодействия с МФЦ - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Организация взаимодействия с МФЦ

Организация взаимодействия с МФЦ 27.02.2017

Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «Одного окна» в Воткинске началась в декабре 2013 года. Многофункциональный центр находится в центре города, что делает его более доступным для большинства жителей Воткинска. На сегодня в воткинском МФЦ функционирует:

- 20 окон приема заявителей;

- 1 окно предназначено для информирования;

Началу работы предшествовала теоретическая и практическая подготовка специалистов МФЦ сотрудниками Администрации города, непосредственно предоставляющими муниципальные и государственные услуги.

Разработана схема доставки документов между МФЦ и Администрацией по каждой услуге.

В 2016 году спектр муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ, по сравнению с 2015 годом увеличился на 14%.

В настоящее время МФЦ предоставляет 47 муниципальных услуг.

Благодаря информационной кампании по популяризации МФЦ, привычка населения напрямую обращаться в Администрацию города практически ушла в прошлое.

Информация о возможности получения муниципальных услуг через МФЦ размещена на официальном сайте города и многофункционального центра, на информационных стендах управлений Администрации. В СМИ города также можно регулярно увидеть информацию о преимуществах получения муниципальных услуг через МФЦ.

Кроме этого, в среде самых мобильных жителей, т.е. молодежи, в школах, вузах и ссузах были проведены уроки для старшеклассников и студентов города для популяризации МФЦ и портала госуслуг. Начался и новый цикл уроков.

Проведенная работа по организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ позволила повысить долю муниципальных услуг, предоставленных через МФЦ с 7% в 1 квартале 2016 года до 64% в 4 квартале 2016 года.

В 2016 году количество единиц предоставленных услуг органами местного самоуправления выросло по сравнению с 2015 годом на 5% и составило 20 333 единицы.

Одновременно, на основании анализа предоставления услуг через МФЦ и в электронном виде, выявлен ряд услуг, которые нецелесообразно или невозможно предоставлять через МФЦ.

Например, невозможно предоставлять через МФЦ услуги, Управления по делам архивов, такие как:

- обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале муниципального архива;

- оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела.

Нецелесообразно предоставлять через МФЦ услуги, полностью реализованные в электронном виде, к примеру:

- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.





Дата создания: 27.02.2017 14:46:19

Возврат к списку