Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра
18.05.2017
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром более четырех лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За всё время работы Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра принял более 20 млн. обращений. Ведомственный центр телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет ведомственное телефонное обслуживание заинтересованных физических и юридических лиц, связанное с деятельностью Росреестра и ФГБУ «ФКП Росреестра» в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации.
«Горячая» линия ВЦТО 8-800-100-34-34 работает круглосуточно.
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам: · расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и ФГБУ «ФКП Росреестра», в том числе: - в отношении центрального аппарата Росреестра – почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочной службы, графика (режима) работы; - в отношении территориальных органов Росреестра – наименование территориального органа Росреестра (его территориального отдела) почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочной службы, графика (режима) работы; фамилии, имени, отчества руководителей; - перечня адресов ФГБУ «ФКП Росреестра» (их территориальных подразделений), по которым осуществляется прием запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги при личном обращении, посредством почтового отправления, в электронной форме, по экстерриториальному принципу; - перечня адресов и телефонов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых оказываются государственные услуги Росреестра при личном обращении, посредством почтового отправления, приема документов в форме электронных документов и (или) электронных образов документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством единого портала государственных и муниципальных услуг; · предоставление контактных данных для записи на прием в ФГБУ «ФКП Росреестра»; · готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра; · перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подаваемых заявителем; · размер платы (государственной пошлины) за предоставление государственной услуги, банковские реквизиты для перечисления платежа (государственной пошлины), порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа; · порядок и способ получения результата предоставления государственной услуги; · формирование заявок на услуги интернет-портала; · запись на выездное обслуживание; · государственный реестр кадастровых инженеров; · прием жалоб, претензий, благодарностей. Дата создания: 18.05.2017 10:24:56
|