ЖКХ: что сделано и планы на будущее
04.10.2018
Заместитель главы Администрации по ЖКХ и транспорту Владимир Пальянов ответил на вопросы корреспондента радио «Моя Удмуртия».
- Владимир Александрович, предлагаю подвести итоги – что было сделано в Воткинске в рамках федеральной программы «Формирование комфортной городской среды»?
- Уже известно, что какие работы будут проведены в рамках этой программы в 2019 году? Сколько поступило заявок на ремонт дворовых территорий от жителей многоквартирных домов?
- Владимир Александрович, Управление ЖКХ взяло на контроль движение ряда автобусных маршрутов. Скажите, каких именно, и с чем это связано?
- Перейдем к обсуждению главной темы осени – стартовал ли в Воткинске отопительный сезон и расскажите, какие подготовительные работы были проведены в ходе подготовки к подаче тепла в многоквартирные дома и объекты социальной сферы?
- Во все ли учреждения социальной сферы пришло тепло?
- В Управлении ЖКХ, на протяжении ряда лет работала прямая телефонная линия по вопросам подачи тепла. Жители Воткинска могли позвонить по телефону, задать вопросы, сообщить о проблемах, высказать пожелания. В этом году такая телефонная линия работает? Если да, назовите номер телефона…
- Владимир Александрович, в Воткинске по-прежнему есть дома, которые остаются без способа управления. В чем причина, - это, во-первых, и, во-вторых, что намерена предпринять администрация города – начался отопительный сезон, кто-то должен отвечать за своевременность подачи тепла в такие дома?
- А что вы можете сказать о своевременности оплаты услуг ЖКХ жильцами многоквартирных домов. Сейчас все достаточно прозрачно, например, я, зайдя в личный кабинет ТСК «Воткинский завод», вижу, что задолженность нашего дома перед предприятием превышает один миллион рублей. И это только за тепло и горячую воду. Какая в целом складывается картина по долгам в городе?
- Какую работу проводите с должниками?
- В завершение предлагаю еще раз назвать номер телефона «горячей линии» по вопросам подачи тепла…
Дата создания: 04.10.2018 15:07:01
|