Постановления Администрации города Воткинска - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Постановления Администрации города Воткинска

2 Июля 2013

(Утратил силу) №1382 "О внесении изменений в Постановление от 02.06.2011 №1085 по предоставлению мун. услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение""

В связи с приведением нормативно-правовых актов Администрации города Воткинска в соответствие с действующим законодательством, учитывая протест Воткинской межрайонной прокуратуры от 24.06.2013 № 49-2013, руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска постановляет:

1. Внести в Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный Постановлением Администрации города Воткинска от 02.06.2011 № 1085, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.5. изложить в следующей редакции:

«Муниципальная услуга попереводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение предоставляется путем предоставления заявителями заявления в орган, предоставляющий услугу, на бумажных носителях лично, либо почтовым отправлением, либо по электронной почте.

Выбор способа предоставления заявления для предоставления услуги осуществляется заявителем самостоятельно.

Заявитель может получить услугу путем подачи заявления в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска» (при наличии соглашения о взаимодействии)».

1.2. Пункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:

«Для получения муниципальной услуги заявитель, обратившийся за муниципальной услугой лично, либо письменно (по почте, либо через региональный портал http://www.mfc18.ru/, федеральный портал www.gosuslugi.ru) представляет заполненное заявление получателя муниципальной услуги с приложением следующих документов (при личном обращении):

1) заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

2.6.1.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные п.п. 3 и 4 пункта 2.6.1. настоящего регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные п.п. 2 пункта 2.6.1. настоящего регламента. Для рассмотрения заявления должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услугу, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

2.6.1.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.6.1. и 2.6.1.1. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения должностным лицом, оказывающим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

1.3. Пункт 5.1.3. изложить в следующей редакции: «Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены уполномоченным должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации».

1.4. Пункт 5.1.4. изложить в следующей редакции: «Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении не позднее дня, следующего за днём принятия решения».

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по архитектуре, строительству и имущественным отношениям.

Глава Администрации

города Воткинска С.Р. Омельянович


Приложения:  Загрузить

Возврат к списку