|
Постановления Администрации города Воткинска
30 Августа 2013
№1940 "О создании постоянно действующей Центральной экспертной комиссии Администрации города Воткинска"В связи с необходимостью отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение в управление по делам архивов Администрации города Воткинска документов Архивного фонда Удмуртской Республики, организации методической и практической работы по экспертизе ценности документов Администрации города Воткинска, руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить постоянно действующую Центральную экспертную комиссию Администрации города Воткинска в составе: Председатель комиссии: Колупаев В.П. – руководитель Аппарата Администрации города Воткинска Секретарь комиссии Никонова Е.Г. – начальник управления по делам архивов Администрации города Воткинска Члены комиссии: Смольникова А.В. – начальник управления муниципальной службы и кадров, Мокина Т.М. – начальник отдела учета и отчетности, Кононова Г.Л. – заместитель начальника управления архитектуры и строительства, Соколова А.В. – начальник сектора отдела организационной работы и документационного обеспечения, Беляева Л.А. – начальник отдела управления по делам архивов, Зубарева С.Г. – главный специалист-эксперт управления по делам архивов. 2. Центральной экспертной комиссии руководствоваться в работе «Положением о постоянно действующей Центральной экспертной комиссии (ЦЭК) Администрации города Воткинска», утвержденным постановлением Администрации города Воткинска от 12.09.2012 № 2208. 3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Воткинска от 26.01.2011 № 82 «О создании постоянно действующей Центральной экспертной комиссии Администрации города Воткинска». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации города Воткинска Колупаева В.П. Глава Администрации города Воткинска С.Р. Омельянович
|