Постановления Администрации города Воткинска - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Постановления Администрации города Воткинска

26 Января 2015

№87 «О мерах по исполнению «Бюджета муниципального образования « Город Воткинск» на 2015год и на плановый период 2016 и 2017 годов» »

        В целях реализации Решения Воткинской городской Думы от 26 декабря 2014 года № 452 «О бюджете муниципального образования «Город Воткинск» на 2015год и на плановый период 2016 и 2017 годов», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города постановляет:

1.Принять к исполнению Бюджет муниципального образования «Город Воткинск» (далее Бюджет) на 2015 год.

2.Главным администраторам доходов Бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита Бюджета:

1)принять меры по обеспечению:

а) поступлений в Бюджет налогов, сборов и
других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) поступлений источников финансирования дефицита Бюджета;

2)представлять в Управление финансов Администрации города Воткинска (далее Управление финансов) в установленные Управлением финансов сроки:

а) прогноз поступлений доходов Бюджета, источников финансирования дефицита Бюджета на 2015год с поквартальным распределением;

б) аналитические материалы по исполнению Бюджета в части доходов Бюджета и источников финансирования дефицита Бюджета, в сроки, установленные Управлением финансов;

3)осуществлять взаимодействие с Правительством Российской
Федерации, Удмуртской Республики, соответствующими федеральными и республиканскими органами исполнительной власти в решении вопросов по привлечению средств из Федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики в Бюджет города.

3. Начальникам Управлений Администрации города Воткинска:

1) в процессе работы не допускать увеличения фонда оплаты труда (в том числе находящимся в их ведении казенным учреждениям за счет перераспределения утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели).

2) осуществлять заключение договоров, муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3)обеспечить и осуществлять контроль:

а) за соблюдением находящимися в их ведении казенными учреждениями муниципального образования «Город Воткинск» предельной штатной численности работников, установленной в соответствии с правовыми актами Администрации города;

б) за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из Бюджета города Воткинска, Республиканского бюджета и недопущением просроченной кредиторской задолженности.

4. Главным распорядителям средств Бюджета:

1) в срок до 25 февраля 2015 года внести изменения в объемы финансирования муниципальных программ в соответствии с Решением Воткинской городской Думы от 26 декабря 2014 года № 452 «О бюджете муниципального образования «Город Воткинск» на 2015год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;

2)составить, утвердить и обеспечить в установленные сроки ведение бюджетной росписи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

3) довести до подведомственных распорядителей и получателей средств Бюджета:

а) утвержденные показатели бюджетной росписи по расходам на 2015 год;

б) утвержденные лимиты бюджетных обязательств;

в) предельные объемы финансирования на месяц, исходя из предельных объемов финансирования, доведенных до главных распорядителей средств Бюджета. Срок – ежемесячно.

4) принять меры по привлечению средств из бюджета Удмуртской Республики в Бюджет города.

5) утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и довести их до муниципальных учреждений, в отношении которых Администрация Воткинска осуществляет функции учредителя. Срок - в течении 10 дней после утверждения сводной бюджетной росписи.

6)заключить с бюджетными и автономными учреждениями соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания.

7) предусмотреть резерв в размере пяти процентов общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

8) осуществлять контроль за выполнением муниципальными учреждениям муниципального образования «Город Воткинск» муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не реже 1 раза в полугодие. При необходимости корректировать муниципальные задания в соответствии с законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики и местными нормативными актами.

9) обеспечить своевременное заключение договоров и соглашений с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти на получение межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета и представлять в Управление финансов копии уведомлений по расчетам между бюджетом. Срок - в течении трех дней с даты получения уведомлений.

10) обеспечить наличие утвержденных Планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в программном комплексе.

11) своевременно в соответствии с законодательством вносить изменения в реестры (перечни) муниципальных услуг (работ), порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.

12) проводить оценку соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) требованиям к стандартам качества муниципальных услуг муниципального образования «Город Воткинск» в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

13) осуществлять контроль за соответствием законодательству договоров, муниципальных контрактов, заключаемых находящимися в их ведении казенными учреждениями муниципального образования «Город Воткинск», и не допускать принятие данными учреждениями бюджетных обязательств с превышением доведенных лимитов с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

14)осуществлять согласование с Управлением финансов отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов, предоставляемых в республиканские органы исполнительной власти.

15) осуществлять контроль:

а) за своевременностью внесения изменений в Планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в программном комплексе. Срок- в течении двух рабочих дней после утверждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, плана финансово-хозяйственной деятельности с учетом изменений;

б) за соответствием законодательству муниципальных контрактов, договоров заключаемых находящимися в их ведении казенными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, в том числе оплачиваемых за счет приносящей доход деятельности, и не допускать принятие данными учреждениями бюджетных обязательств с превышением доведенных лимитов с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств;

в) за перечислением в бюджет Удмуртской Республики неиспользованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Удмуртской Республики в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в установленном порядке;

г)за целевым и эффективным использованием субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов предоставленных муниципальному образованию из бюджета Удмуртской Республики;

д) за своевременным и в полном объеме исполнением публичных обязательств муниципального образования «Город Воткинск» перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме;

е) за деятельностью муниципальных учреждений в порядке, установленном

Администрацией года Воткинска;

ж) за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из Бюджета, в том числе на реализацию программ;

з) за недопущением просроченной кредиторской задолженности.

16) представлятъ аналитические материалы по исполнению Бюджета в части расходов в сроки, установленные Управлением финансов.

17)осуществлять согласование с Управление финансов (в определяемой им форме) заявок муниципальных заказчиков на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) до их направления в отдел закупок для проведения конкурсов и аукционов в электронной форме, в части наличия остатка лимитов бюджетных обязательств.

18)при осуществлении закупок не предусматривать в конкурсной документации, документации об аукционе право заказчика увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).

19)осуществлять контроль за соблюдением предельной штатной численности подведомственных бюджетных организаций.

20) продолжить работу по оптимизации бюджетных расходов при сохранении качества и объема оказания муниципальных услуг.

21)контролировать выполнение «дорожных карт» и принимать соответствующие меры по их выполнению в пределах средств, предусмотренных в Бюджете и средств от приносящей доход деятельности.

22) не допускать увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии по публичным обязательствам, переданным на исполнение муниципальным учреждениям.

23)осуществлять контроль за своевременным размещением информации (сведений) подведомственными учреждениями и их обособленными структурными подразделениями, которым утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на официальном сайте муниципальных учреждений (www bus.gоv.гu) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

24)при внесении на рассмотрение проектов нормативных правовых актов, предусматривающих увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств одновременно с проектом направлять заместителю Главы Администрации по экономике, финансам и инвестициям финансово-экономическое обоснование целесообразности увеличения расходных обязательств с указанием количественных натуральных показателей и оценкой эффективности указанных мероприятий.

5. Осуществлять утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств на 2015 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов, кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов с учетом следующих особенностей:

а) лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Удмуртской Республики, доводятся в полном объеме;

б) в объеме 100 процентов бюджетных ассигнований,
предусмотренных Бюджетом на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, доводятся лимиты бюджетных обязательств по следующим кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов:

211«Заработная плата»;

212«Прочие выплаты»;

213«Начисления на выплаты по оплате труда»;

231 «Обслуживание внутреннего долга»;

262«Пособия по социальной помощи населению»;

263 «Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора
государственного управления»;

241«Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» (в части субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и уплаты налога на имущество организаций и земельного налога);

290 «Прочие расходы» (в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога, резерва на повышение заработной платы, стипендий);

в) в объеме 95 процентов бюджетных ассигнований,
предусмотренных в Бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, доводятся лимиты бюджетных обязательств по следующим кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов:

221 «Услуги связи»;

223«Коммунальные услуги»;

222 «Транспортные услуги»;

224«Арендная плата за пользование имуществом»;

225«Работы и услуги по содержанию имущества»;

226«Прочие работы, услуги»;

241«Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» (за исключением средств на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и уплату налога на имущество организаций и земельного налога).

242 «Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций»;

290 «Прочие расходы» (за исключением средств на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, резерва на повышение заработной платы);

340 «Увеличение стоимости материальных запасов»;

г)лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям и кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов 310 «Увеличение стоимости основных средств» доводятся по согласованию с зам Главой Администрации по экономике, финансам и инвестициям.

6. Управлению финансов:

1)составить в установленные сроки сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

2)утверждение сводной бюджетной росписи Бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, осуществлять по главным распорядителям средств Бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов, кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов;

3) доводить план поступлений в Бюджет города по закрепленным Решением городской Думы от 26 декабря 2014 года № 452 « О бюджете муниципального образования «Город Воткинск» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» источникам доходов и источникам финансирования дефицита Бюджета:

а) до Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Удмуртской Республике – ежеквартально;

б) до других администраторов источникам доходов и источникам финансирования дефицита бюджета города - ежеквартально.

4) подготовить в установленные сроки порядок исполнения сводной бюджетной росписи Бюджета города на 2015 год.

5) довести в установленные сроки до главных распорядителей средств Бюджета утвержденные показатели сводной бюджетной росписи Бюджета города на 2015 год.

6) ежемесячно доводить до главных распорядителей и получателей средств Бюджета города предельные объемы финансирования.

7)обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с решениями Городской Думы.

8) вносить изменения в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решением городской Думы от 5 ноября 2008 года №403 «О бюджетном процессе муниципального образования «Город Воткинск».

9)осуществлять исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства Бюджета с последующим внесением изменений в Бюджет на 2015 год.

10) своевременно исполнять обязательства и проводить в установленном порядке мероприятия по пролонгации бюджетных кредитов, полученных до 1 января 2015 года из бюджета Удмуртской Республики в сумме 12000тыс. рублей, 15000тыс. рублей и 369138,2 тыс. рублей на частичное покрытие дефицита Бюджета и на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении Бюджета.

11) представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования «Город Воткинск» в течение 10 дней со дня вступления их в силу.

7. Администраторам доходов Бюджета города обеспечить начисление, учет и контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей (в том числе пеней и штрафов), взыскание, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, а так же по сокращению задолженности.

8. Управлению экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Воткинска:

1) обеспечить исполнение показателей прогноза социально-экономического развития города на 2015 год.

2) осуществлять координацию работ в реализации муниципальных программ, предусмотренных Бюджетом города на 2015год.

3) осуществлять координацию работ по участию органов местного самоуправления города Воткинска в реализации государственных программ, предусмотренных Законом «О бюджете Удмуртской Республики города на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

9. Отделу закупок не принимать заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) без соответствующего согласования, предусмотренного абзацем четвертым п.п. 17 пункта 4 настоящего постановления.

10.Управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Администрации города Воткинска организовать работу по выполнению поступлений в Бюджет города доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в том числе от сдачи в аренду и от продажи имущества.

11.Начальнику Управления капитального строительства Администрации города Воткинска сформировать Перечень объектов капитального строительства, подлежащих финансированию за счет средств Бюджета города в 2015году.

12.Довести данное постановление до получателей средств Бюджета города.

13. Данное постановление разместить на официальном сайте Администрации города Воткинска www. Uotkinsk. Ru.

14. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации по экономики, финансам и инвестициям.

Глава Администрации г. Воткинска С.Р. Омельянович 

Возврат к списку