Постановления Администрации - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Постановления Администрации

29 Июля 2016

№1402 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной или в муниципальной собственности»

В связи с изменениями, внесенными в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 № 132-р «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике», постановления Администрации города Воткинска от 19.04.2011 № 713 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании «Город Воткинск», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск» Администрация города Воткинска,

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной или в муниципальной собственности», утвержденный Постановлением Администрации г. Воткинска от 28.05.2013г. № 1083 (далее – регламент), с изменениями, внесенными Постановлением от 26.12.2013г. № 3021, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.7. раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

Местонахождение УМИиЗР.

Местонахождение УМИиЗР: Удмуртская Республика, г.Воткинск, ул.Ленина, д.7, каб.209, 210, 216. Почтовый индекс: 427430.

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru (раздел «Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска».)

Справочный телефон Управления: 8 (34145) 5-24-44.

График работы Управления: ежедневно с 8.30ч. до 17.30ч., в пятницу с 8.30ч. до 16.30ч. Перерыв на обед с 12.00ч. до 12.48ч. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Прием граждан специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:

Дни недели

Время приема заявителей

Понедельник

8.30-12.00

Вторник

8.30-12.00

Среда

приема нет

Четверг

8.30-12.00

Пятница

8.30-12.00

Заявитель может получить услугу путем подачи заявления в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска», расположенное по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 4. Тел.: 5-11-90, 5-32-12.

1.2. Изложить подп. 2.6.1. раздела 2 Административного регламента в следующей редакции:

«2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1) Заявление (рекомендуемая форма - Приложение № 1);

2) Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо представителя Заявителя;

3) Согласие на обработку персональных данных – для гражданина (Приложение №2);

4) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;

5) Согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для Заявителей - юридических лиц);

6) Документы, удостоверяющие права на землю, а в случае их отсутствия – копия решения исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка;

7) Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридического лица);

8) Кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта);

Копии документов должны быть представлены одновременно с подлинниками, которые после сверки возвращаются заявителю.

Документы, указанные в 6-8 подп. 2.6.1. раздела 2 Административного регламента Заявитель имеет право представить по собственной инициативе. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать их предоставления от Заявителя».

1.3. Дополнить раздел 2 Административного регламента подпунктом 2.14. в следующей редакции:

«2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.14.2. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.14.3. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

2.14.4. Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.14.5. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации и граждан размещаются на нижних этажах здания.

2.14.6. Прием граждан в Администрации должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приема граждан.

2.14.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации.

2.14.8. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.14.9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.14.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.14.11. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.14.12.Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

2.14.13. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами».

1.4. Дополнить раздел 3 Административного регламента подпунктом 3.6.4. в следующей редакции:

«3.6.4. Оформленное решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, находящимся в неразграниченной государственной собственности или в муниципальной собственности либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска и направляется (вручается) заявителю. В случае, если право на земельный участок было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, исполнитель в недельный срок со дня принятия решения обращается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком».

1.5. Дополнить раздел 3 Административного регламента подпунктом 3.6.5. в следующей редакции:

«3.6.5. Направление (вручение) решения заявителю либо в уполномоченный орган является окончанием предоставления муниципальной услуги».

2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» в сети Интернет и разместить в местах предоставления муниципальной услуги.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по архитектуре, градостроительству и имущественным отношениям.

Глава муниципального образования «Город Воткинск» В.М. Перевозчиков


Количество показов: 324
Дата создания: 29.07.2016 16:38:54
Дата изменения: 27.09.2016 11:10:32
Приложения:  Загрузить

Возврат к списку



Скачать Adobe Reader для просмотра файлов PDF