Постановления Администрации города Воткинска - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Постановления Администрации города Воткинска

30 Декабря 2016

№2953 «О внесении изменений в муниципальную программу, утверждённую Постановлением Администрации города Воткинска от 12.09.2014 года № 2035 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения на 2015 – 2020 годы»

В целях сохранения целевого характера использования бюджетных средств в 2015 году, в соответствии с решением Воткинской городской Думы от 26.12.2014г. № 452 "О бюджете муниципального образования "Город Воткинск" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска

постановляет:

1. Внести в муниципальную программу «Социальная поддержка населения на 2015 – 2020 годы», утвержденную Постановлением Администрации города Воткинска от 12.09.2014 года 2035 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения на 2015 – 2020 годы» (далее - Программа) следующие изменения:

1.1. В паспорте Программы позицию «Ресурсное обеспечение» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение

Объём бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств субвенций бюджета Российской Федерации составляет 24 408,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 8 034,8 тыс. рублей;

в 2016 году – 5 008,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 2221,2 тыс. рублей;

в 2018 году – 2221,2 тыс. рублей;

в 2019 году – 5942,0 тыс. рублей.

в 2020 году –980,9 тыс. рублей.

Объём бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств субвенций бюджета Удмуртской Республики составляет 252 237,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 66 740,2 тыс. рублей;

в 2016 году – 38 689,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 35 107,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 36 693,5 тыс. рублей;

в 2019 году – 37 503,6 тыс. рублей;

в 2020 году – 37 503,6 тыс. рублей.

Объем средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» составляет 24 593,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 3 764,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 3 825,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 4251,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 4251,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 4251,0 тыс. рублей.

в 2020 году – 4251,0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

1.2. В разделе 2.1. «Подпрограмма «Социальная поддержка семьи и детей»:

1) в Паспорте подпрограммы «Социальная поддержка семьи и детей»:

а) позицию «Ресурсное обеспечение» изложить в следующей редакции:

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 185 423,9 тыс. руб.:

Годы реализа

ции

Всего

(в тыс. рублях)

В том числе за счет: (в тыс. рублях)

Собственных средств м/о «Город Воткинск»

Субвенций из бюджета УР

Субвенции из бюджета РФ

2015

26 497,6

30,0

25 529,2

938,4

2016

28 915,7

4,0

28 116,7

795,0

2017

31 362,7

20,0

30 361,8

980,9

2018

32 494,1

20,0

31 493,2

980,9

2019

33 076,9

20,0

32 076,0

980,9

2020

33 076,9

20,0

32 076,0

980,9

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы за счет средств субвенций бюджета Российской Федерации, Удмуртской Республики и бюджета муниципального образования «Город Воткинск» подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

б) позицию «Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности» изложить в следующей редакции:

«В результате реализации подпрограммы к 2020 году ожидается:

1. Увеличение числа зарегистрированных многодетных семей до 1033семей

2. Сокращение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей до 255 человек

3. Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях до 250 человек

4. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 98,4 процента

5. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов - 98,48 процента

От реализации муниципальной подпрограммы будут получены социальный и экономический эффекты, влияющие на другие сферы жизнедеятельности.

Социальный эффект заключается в повышении престижа института семьи и популяризации многосемейности, обеспечении приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что в конечном итоге повлияет на повышение демографической ситуации и снижение социального сиротства.

Экономический эффект заключается в повышении качества жизни и создании благоприятных условий жизнедеятельности семей с детьми муниципального образования «Город Воткинск».

Эффективностью муниципальной программы является стабилизация демографической ситуации и снижение социального сиротства на территории муниципального образования «Город Воткинск».

2) Подраздел 2.1.3. «Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач» изложить в следующей редакции:

«2.1.3. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач.

В результате реализации подпрограммы к 2020 году ожидается достижение следующих показателей (индикаторов):

1) Увеличение числа зарегистрированных многодетных семей до 1033 семей.

Показатель характеризует число многодетных семей, вставших на учет в секторе по делам семьи.

2) Сокращение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей до 255 человек.

Показатель предусмотрен в составе показателей для оценки эффективности профилактической работы отдела опеки и попечительства с трудными семьями и возврату детей в биологическую семью.

3) Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях до 250 человек.

Показатель характеризует деятельность отдела опеки и попечительства, ориентированную на семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

4) Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - до 98,4 процентов

Показатель характеризует деятельность отдела опеки и попечительства, ориентированную на семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

5) Увеличение доли детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов до 98,48 процентов.

Показатель предусмотрен в составе показателей для оценки эффективности деятельности отдела опеки и попечительства. Характеризует развитие инфраструктуры замещающих, приемных и патронатных семей на территории муниципального образования «Город Воткинск».

Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) подпрограммы представлены в Приложении 1 к муниципальной программе.

3) Подраздел 2.1.9. «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«2.1.9. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Подпрограмма реализуется за счёт средств субвенций бюджета Российской Федерации, Удмуртской Республики и местного бюджета выделяемых на:

- учет (регистрация) многодетных семей;

- компенсацию стоимости проезда на внутригородском транспорте, а также в автобусах пригородного сообщения для учащихся общеобразовательных школ и образовательных учреждений начального профессионального образования путём выдачи проездных билетов»;

- бесплатное питание для учащихся образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста общеобразовательных учреждений (один раз в учебный день);

- выплату денежных средств на содержание усыновленных (удочеренных) детей;

- выплату единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью;

- выплату денежных средств на содержание ребенка, переданного в приемную семью, в том числе выплата приемному родителю компенсации расходов на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, на оплату коммунальных услуг и текущих расходов;

- вознаграждение, причитающееся приемным родителям;

- выплату денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 185 423,9 тыс. руб.:

Годы реализа

ции

Всего

(в тыс. рублях)

В том числе за счет: (в тыс. рублях)

Собственных средств м/о «Город Воткинск»

Субвенций из бюджета УР

Субвенции из бюджета РФ

2015

26 497,6

30,0

25 529,2

938,4

2016

28 915,7

4,0

28116,7

795,0

2017

31 362,7

20,0

30 361,8

980,9

2018

32 494,1

20,0

31 493,2

980,9

2019

33 076,9

20,0

32 076,0

980,9

2020

33 076,9

20,0

32 076,0

980,9

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы за счет средств субвенций бюджета Российской Федерации, Удмуртской Республики и бюджета муниципального образования «Город Воткинск» представлено в Приложении 5 к муниципальной программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы за счёт всех источников финансирования представлена в Приложении 6 к муниципальной программе».

4) Подраздел 2.1.11. «Конечные результаты и оценка эффективности подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«2.1.11. Конечные результаты и оценка эффективности подпрограммы».

В результате реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:

1. Увеличение числа зарегистрированных многодетных семей до 1033 семей.

2. Сокращение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей до 255 человек.

3. Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях до 250 человек.

4. Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - до 98,4 процента.

5. Увеличение доли детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов до 98,48 процента.

От реализации муниципальной подпрограммы будут получены социальный и экономический эффекты, влияющие на другие сферы жизнедеятельности.

Социальный эффект заключается в повышении престижа института семьи и популяризации многосемейности, обеспечении приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что в конечном итоге повлияет на повышение демографической ситуации и снижение социального сиротства.

Экономический эффект заключается в повышении качества жизни и создании благоприятных условий жизнедеятельности семей с детьми муниципального образования «Город Воткинск».

Эффективностью муниципальной программы является стабилизация демографической ситуации и снижение социального сиротства на территории муниципального образования «Город Воткинск».

1.3. В разделе 2.2. «Подпрограмма «Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов и инвалидов, иных категорий граждан»:

1) в паспорте Подпрограммы «Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов и инвалидов, иных категорий граждан»:

а) позицию «Ресурсное обеспечение» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 27 163,2 тыс. руб.:

В том числе за счет: (в тыс. рублях)

Годы

реализации

Всего

(в тыс. рублях)

Собственных средств м/о «Город Воткинск»

Субсидии из бюджета РФ

2015

6 067,6

3 734,3

2 333,3

2016

4 171,6

3 821,6

350,0

2017

4 231,0

4 231,0

0,0

2018

4 231,0

4 231,0

0,0

2019

4 231,0

4 231,0

0,0

2020

4 231,0

4 231,0

0,0

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы за счет средств бюджета Российской Федерации и муниципального образования «Город Воткинск» подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

б) позицию «Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности» изложить в следующей редакции:

«В результате реализации подпрограммы к 2020 году ожидается:

1. Увеличение количества граждан, получивших социальную поддержку до 2410 человек.

2. Увеличение количества ветеранов и инвалидов, охваченных мероприятиями Воткинской городской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов до 6500 человек.

3. Увеличение количества инвалидов, получивших услуги сурдопереводчика до 220 человек.

От реализации муниципальной подпрограммы будут получены социальный и экономический эффекты, влияющие на другие сферы жизнедеятельности.

Социальный эффект заключается в повышении качества жизни старшего поколения, ветеранов и инвалидов, семей с детьми и иных категорий граждан, что в конечном итоге повлияет на снижение социальной напряженности.

Экономический эффект заключается в создании благоприятных условий деятельности общественных организаций ветеранов и инвалидов муниципального образования «Город Воткинск».

Эффективностью муниципальной программы является снижение социальной напряженности на территории муниципального образования «Город Воткинск».

2) Подраздел 2.2.3. «Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач» изложить в следующей редакции:

«2.2.3. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач».

В результате реализации подпрограммы ожидается достижение следующих показателей (индикаторов):

1) Увеличение количества граждан, получивших социальную поддержку до 2410 человек.

Показатель позволяет характеризовать и оценивать результаты мероприятий по удовлетворению потребностей населения в социальной поддержке пожилым гражданам, семьям с детьми, лицам без определенного места жительства и занятий и иным категориям.

Введение данного показателя в качестве целевого предполагает, что мероприятия подпрограммы должны способствовать снижению социальной напряженности на основе социальной поддержки граждан.

2) Увеличение количества инвалидов, получивших услуги сурдопереводчика до 220 человек.

Данный показатель позволяет количественно оценить конечные общественно значимые результаты реализации подпрограммы с позиций обеспечения помощью инвалидов посредством представления им услуг сурдопереводчика.

3) Увеличение количества ветеранов и инвалидов, охваченных мероприятиями Воткинской городской общественной организации ветеранов до 6500 человек.

Показатель характеризует деятельность Воткинской городской общественной организации ветеранов, направленную на повышение качества жизни старшего поколения и использование различных форм и методов работы с населением.

Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) подпрограммы представлены в Приложении 1 к муниципальной программе.

Эффективностью подпрограммы является снижение социальной напряженности в городе.

3) Подраздел 2.2.9. «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«2.2.9. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Подпрограмма реализуется за счёт бюджета Российской Федерации и муниципального образования «Город Воткинск», выделяемых на:

- пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных нормативных обязательств;

- другие выплаты по социальной помощи;

- оказание социальной поддержки инвалидам;

- безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций;

- пенсионное обеспечение.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 27 163,2 тыс. руб.:

В том числе за счет: (в тыс. рублях)

Годы

реализации

Всего

(в тыс. рублях)

Собственных средств м/о «Город Воткинск»

Субсидии из бюджета РФ

2015

6 067,6

3 734,3

2 333,3

2016

4 171,6

3 821,6

350,0

2017

4 231,0

4 231,0

0,0

2018

4 231,0

4 231,0

0,0

2019

4 231,0

4 231,0

0,0

2020

4 231,0

4 231,0

0,0

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы за счет средств бюджета Российской Федерации и муниципального образования «Город Воткинск» представлено в Приложении 5 к муниципальной программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы за счёт всех источников финансирования представлена в Приложении 6 к муниципальной программе.

4) Подраздел 2.2.11. «Конечные результаты и оценка эффективности подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«2.2.11. Конечные результаты и оценка эффективности подпрограммы.

В результате реализации подпрограммы к 2020 году ожидается:

1. Увеличение количества граждан, получивших социальную поддержку до 2410 человек.

2. Увеличение количества ветеранов и инвалидов, охваченных мероприятиями Воткинской городской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов до 6500 человек.

4. Увеличение количества инвалидов, получивших услуги сурдопереводчика до 220 человек.

От реализации муниципальной подпрограммы будут получены социальный и экономический эффекты, влияющие на другие сферы жизнедеятельности.

Социальный эффект заключается в повышении качества жизни старшего поколения, ветеранов и инвалидов, семей с детьми и иных категорий граждан, что в конечном итоге повлияет на снижение социальной напряженности.

Экономический эффект заключается в создании благоприятных условий деятельности общественных организаций ветеранов и инвалидов муниципального образования «Город Воткинск».

Эффективностью муниципальной программы является снижение социальной напряженности на территории муниципального образования «Город Воткинск».

1.4. В разделе 2.3. «Подпрограмма «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, стимулирование улучшения жилищных условий»: 1) в паспорте подпрограммы «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, стимулирование улучшения жилищных условий»:

а) позицию «Целевые показатели (индикаторы) изложить в следующей редакции:

«Увеличение доли многодетных семей, улучшивших жилищные условия за счет предоставления безвозмездной субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилого помещения к общей численности многодетных семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий до 9 %.

Увеличение доли инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, ветеранов боевых действий и приравненных к ним лиц, улучшивших жилищные условия за счет предоставления единовременной денежной выплаты на строительство и приобретение жилого помещения к общей численности инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий до 5,4%.

Увеличение доли ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия за счет предоставления единовременной денежной выплаты на строительство и приобретение жилого помещения к общей численности ветеранов Великой Отечественной войны, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий до 100%.»

б) позицию «Ресурсное обеспечение» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение

Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за 2015-2020 годы составляет 18 735,7 тыс. рублей. Сведения о ресурсном обеспечении муниципальной программы по годам реализации:

в 2015 году – 5 280,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 4 156,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 1 704,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 1 704,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 5 425,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 464,3 тыс. рублей.

б) позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы, оценка планируемой эффективности ее реализации» изложить в следующей редакции:

«Конечными результатами реализации подпрограммы является улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан. Для оценки результатов подпрограммы определены целевые показатели, значения которых на конец реализации подпрограммы составят:

- доля многодетных семей, улучшивших жилищные условия за счет предоставления безвозмездной субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилого помещения к общей численности многодетных семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – 9 %;

- доля инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, ветеранов боевых действий и приравненных к ним лиц, улучшивших жилищные условия за счет предоставления единовременной денежной выплаты на строительство и приобретение жилого помещения к общей численности инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – 5,4%;

- доля ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия за счет предоставления единовременной денежной выплаты на строительство и приобретение жилого помещения к общей численности ветеранов Великой Отечественной войны, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – 100%»

2) Подраздел 2.3.3. «Целевые показатели (индикаторы)» изложить в следующей редакции:

«2.3.3. Целевые показатели (индикаторы).

Реализация подпрограммы позволит сократить число состоящих на учете нуждающихся в жилье отдельных категорий граждан посредством предоставления мер социальной поддержки в целях улучшения жилищных условий.

В результате реализации подпрограммы к 2020 году ожидается достижение следующих показателей (индикаторов):

- Увеличение доли многодетных семей, улучшивших жилищные условия за счет предоставления безвозмездной субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилого помещения к общей численности многодетных семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий до 9 %.

- Увеличение доли инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, ветеранов боевых действий и приравненных к ним лиц, улучшивших жилищные условия за счет предоставления единовременной денежной выплаты на строительство и приобретение жилого помещения к общей численности инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий до 5,4 %.

- Увеличение доли ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия за счет предоставления единовременной денежной выплаты на строительство и приобретение жилого помещения к общей численности ветеранов Великой Отечественной войны, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий до 100 %.

Прогнозные значения показателей (индикаторов) представлены в Приложении 1 к муниципальной подпрограмме».

3) Подраздел 2.3.9. «Ресурсное обеспечение» изложить в следующей редакции:

«2.3.9. Ресурсное обеспечение.

Специфика подпрограммы заключается в реализации переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Источником финансирования реализации основных мероприятий подпрограммы являются средства субвенции из бюджета Удмуртской Республики. Бюджетные ассигнования из бюджета Удмуртской Республики, ежегодно уточняются после принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за 2015-2020 годы составляет 18 735,7 тыс. рублей. Сведения о ресурсном обеспечении муниципальной программы по годам реализации:

в 2015 году – 5 280,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 4 156,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 1 704,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 1 704,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 5 425,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 464,3 тыс. рублей.

Сведения о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы представлены в Приложении 5 к муниципальной программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в Приложении 6 к муниципальной программе».

4) Подраздел 2.3.11. «Конечные результаты и оценка эффективности» изложить в следующей редакции:

«2.3.11. Конечные результаты и оценка эффективности.

Реализация всех мероприятий подпрограммы позволит в полном объеме выполнить все возложенные на муниципальное образование «Город Воткинск» обязательства по социальной поддержке отдельных категорий граждан.

Реализация подпрограммы позволит сократить число состоящих на учете нуждающихся в жилье отдельных категорий граждан посредством предоставления мер социальной поддержки в целях улучшения жилищных условий.

В результате реализации подпрограммы прогнозируется предоставление безвозмездной субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилого помещения 9 % многодетным семьям, предоставление единовременной денежной выплаты на строительство и приобретение жилого помещения 100% ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, 5,4 % инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, ветеранам боевых действий и приравненным к ним лицам.

Для количественной оценки результатов реализации подпрограммы используется система целевых показателей (индикаторов), приведенных в Приложении 1 к муниципальной программе.

Эффективность реализации подпрограммы будет оцениваться путем сопоставления фактических и планируемых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, анализа выполнения основных мероприятий подпрограммы.

1.5. В разделе 2.4. «Предоставление субсидий и льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг (выполнение переданных полномочий)»:

1) в паспорте подпрограммы позицию «Ресурсное обеспечение» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2015-2020 годы 69 916,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

Год

Бюджет УР (тыс. руб.)

2015 год

40 694,0

2016 год

10 279,2

2017 год

4 280,9

2018 год

4 736,0

2019 год

4 963,3

2020 год

4 963,3

2) Подраздел 2.4.9. «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«2.4.9. Ресурсное обеспечение подпрограммы.

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2015-2020 годы 69 916,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

Год

Бюджет УР (тыс. руб.)

2015 год

40 694,0

2016 год

10 279,2

2017 год

4 280,9

2018 год

4 736,0

2019 год

4 963,3

2020 год

4 963,3

Сведения о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы представлены в Приложении 5 к муниципальной программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в Приложении 6 к муниципальной программе».

1.6. Приложения № 1,2, 5,6 к указанной Программе изложить в новой редакции (Прилагаются).

2. Настоящее Постановление опубликовать в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по экономике, финансам и инвестициям.

Глава муниципального образования «Город Воткинск» В.М. Перевозчиков


Приложения:  Загрузить

Возврат к списку