Постановления Администрации города Воткинска - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Постановления Администрации города Воткинска

11 Сентября 2020

№1113 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление материальной помощи гражданам, зарегистрированным по месту жительства в городе Воткинске и находящимся в трудной жизненной ситуации»

В целях проведения административной реформы в муниципальном образовании «Город Воткинск», во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», на основании постановления Администрации города Воткинска от 05.02.2019 № 234 «О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Город Воткинск», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление материальной помощи гражданам, зарегистрированным по месту жительства в городе Воткинске и находящимся в трудной жизненной ситуации» (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Воткинска:

- от 29.11.2017 № 2681 «Об утверждении Административного регламента Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»;

- от 23.04.2018 № 579 «О внесении изменений в Административный регламент «Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации».

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Муниципальные ведомости города Воткинска» и разместить в сетевом издании «Официальные документы муниципального образования «Город Воткинск».

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по социальным вопросам - начальника управления социальной поддержки населения Администрации города Воткинска.

Глава муниципального образования А.В. Заметаев



Утвержден

постановлением Администрации

города Воткинска

от 11.09.2020 № 1113

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ В ГОРОДЕ ВОТКИНСКЕ И НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ»

Содержание

1. Общие положения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников.


1.Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление материальной помощи гражданам, зарегистрированным в городе Воткинске и находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт, состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрации.

Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие при оказании материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

1.2. Описание заявителей.

Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются граждане, зарегистрированные по месту жительства в городе Воткинске, находящиеся в трудной жизненной ситуации, возникшей по независящим от них причинам, которую они не могут преодолеть самостоятельно, в случаях:

- утраты родных и (или) имущества в результате пожара жилого помещения, в котором гражданин зарегистрирован и (или) проживал, если обращение за помощью последовало не позднее 6 месяцев со дня пожара;

- приобретения предметов первой необходимости (продукты питания, одежда, обувь) в связи с нехваткой денежных средств работающим гражданам и неработающим пенсионерам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина, установленного в Удмуртской Республике;

- необходимости в дорогостоящей медицинской помощи (проведение срочных операций или экстренного лечения по направлению врачей);

- освобождения из мест лишения свободы, если обращение за помощью последовало не позднее 30 дней со дня освобождения;

- восстановление паспорта для лиц без определенного места жительства.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) осуществляется при обращении заявителя для получения муниципальной услуги, за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, путем размещения информации:

- на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск»: http://www.votkinsk.ru, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт, сеть «Интернет» соответственно);

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг в здании Администрации города Воткинска и в МФЦ г. Воткинска филиала «Воткинский» Автономного учреждения «Многофункциональный центр Удмуртской Республики» (далее – МФЦ).

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

- категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сведения о местонахождении, адресах официального сайта муниципального образования «Город Воткинск», а также электронной почты;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

1.5. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты Администрации города Воткинска размещается на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» в сети «Интернет», на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг в здании Администрации города Воткинска и в МФЦ.

1.6. На официальном сайте в сети «Интернет», информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги - в Администрации города Воткинска размещается следующая информация:

- Административный регламент с приложениями;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

- время приема заявителей;

- перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

- порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

1.7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких–либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензированного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.8. Информация в МФЦ, предоставляющим муниципальную услугу, предоставляется с использованием информационных стендов.

На информационных стендах в МФЦ размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре:

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- сведения о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий), а также решений уполномоченных органов, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;

- информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственных и должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников многофункционального центра, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;

- информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- место нахождения и графики работы многофункциональных центров, действующих на территории Удмуртской Республики;

- информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления муниципальных услуг.

На официальном сайте многофункционального центра размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

- места нахождения и графики работы многофункциональных центров;

- контактная информация многофункциональных центров;

- перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах;

- информация по вопросам участия граждан в оценке качества предоставления муниципальных услуг.

При предоставлении муниципальной услуги работник многофункционального центра информирует заявителя о возможности и способах его участия в оценке качества предоставленной муниципальной услуги.

1.9. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), а также дата предоставления документов для оказания муниципальной услуги.

1.10. Заявители, представившие документы для оказания муниципальной услуги, информируются специалистом, оказывающим муниципальную услугу, о результатах предоставления муниципальной услуги посредством направления уведомления в письменной форме в соответствии с пунктом 3.1.3. Административного регламента.

1.11. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются по вопросам, указанным в пункте 1.4. Административного регламента.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.

При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление муниципальной услуги не осуществляется.

1.12. В ответе по телефону на устные обращения специалист, оказывающий муниципальную услугу (далее - специалист) информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.

При необходимости специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на сотрудника, который обладает соответствующей компетенцией для ответа на поставленный вопрос.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги «Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации».

2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет - Администрация города Воткинска в лице управления социальной поддержки населения Администрация города Воткинска.

При предоставлении муниципальной услуги структурное подразделение, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные (государственные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения о предоставлении материальной помощи гражданам, зарегистрированным по месту жительства в городе Воткинске, находящимся в трудной жизненной ситуации;

- прекращение предоставления муниципальной услуги по инициативе заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги (отказ в предоставлении материальной помощи гражданам, зарегистрированным по месту жительства в городе Воткинске, находящимся в трудной жизненной ситуации, в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.1. административного регламента). Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письменного уведомления с обоснованием принятого решения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги «Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации».

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги «Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня подачи заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными настоящим Административным регламентом.

2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги, заявление на получение которой подано заявителем через МФЦ, исчисляется с даты приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые указаны в п. 2.6.1. Административного регламента, многофункциональным центром.

Многофункциональным центром в расписке заявителя, выданной в день приема документов, указывается информация о сроках предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 38224;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», «Российская газета», № 168, 30.07.2010;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Российская газета», № 95, 05.05.2006;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451;

- Конституция Удмуртской Республики (принята постановлением Верховного Совета УР от 07.12.1994 N 663-XII) «Известия Удмуртской Республики», 21.12.1994;

- Устав города Воткинска, утвержденный решением Воткинской городской думы от 09.06.2005 № 259 «О принятии Устава муниципального образования «Город Воткинск», (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации по УР 27.05.2015 № RU 183010002015001), официальный сайт муниципального образования «Город Воткинск»;

- Постановление Администрации города Воткинска от 14.03.2014 № 543 «Об утверждении Положения о единовременной денежной выплате малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам и Положения о материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»;

- Постановление Администрации города Воткинска от 11.11.2019 № 1907 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Город Воткинск» «Социальная поддержка населения на 2020-2024годы»;

- настоящий Административный регламент, официальный сайт муниципального образования «Город Воткинск».

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению в местах определенных п.1.3. настоящего Административного регламента.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения материальной помощи в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами необходимы следующие документы:

2.6.1.1. заявление об оказании муниципальной услуги по утвержденной форме (Приложение №1):

2.6.1.2. заявление о перечислении денежных средств (Приложение № 2);

2.6.1.3. документ, удостоверяющий личность;

2.6.1.4. документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае подачи заявления представителем гражданина);

2.6.1.5. документ, подтверждающий наличие регистрации по месту жительства на себя (представителя) и (или) члена своей семьи (паспорт или иной документ, свидетельство(а) о рождении детей и (или) паспорт при достижении детьми 14 лет), нуждающегося в дорогостоящей медицинской помощи;

2.6.1.6. документы, подтверждающие необходимость в оказании заявителю дорогостоящей медицинской помощи (направление лечебного учреждения, медицинское заключение, выписка из истории болезни, выданная лечебным учреждением, амбулаторная карта и другие подобные документы) (при обращении в случае необходимости в дорогостоящей медицинской помощи);

2.6.1.7. справка об освобождении из исправительного учреждения (при обращении в случае освобождения из мест лишения свободы);

2.6.1.8. документ, подтверждающий факт имущественных и (или) человеческих потерь вследствие пожара (справка Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике) (при обращении в случае частичной или полной утраты движимого имущества в результате пожара);

2.6.1.9. сведения о совокупном ежемесячном доходе на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (справки о доходах и (или) заработной плате, пенсии, стипендии, пособии и т.д.);

2.6.1.10. реквизиты лицевого счета заявителя;

2.6.1.11. свидетельство о государственной регистрации в налоговом органе заявителя (ИНН).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с законодательными или нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.2.1. Документы, указанные в пунктах 2.6.1.3., 2.6.1.4., 2.6.1.6., 2.6.1.7., 2.6.1.9., 2.6.1.10. настоящего Административного регламента направляются заявителем самостоятельно.

Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.5., 2.6.1.8., 2.6.1.11. настоящего регламента заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Для рассмотрения заявления специалист сектора по делам семьи и социальной поддержки населения управления социальной поддержки населения Администрации города Воткинска, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.5., 2.6.1.8., 2.6.1.11. в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель не представил по собственной инициативе.

2.6.2.2. Запрещается требовать от заявителя представления:

- документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.3. Форма заявления, используемая при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к Административному регламенту), а также образец его заполнения размещаются на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск», в сети «Интернет», на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

2.6.4. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в Администрацию города Воткинска;

- в МФЦ.

2.6.5. Требования к документам, предоставляемым для оказания муниципальной услуги:

2.6.5.1. Требования к документам, предоставляемым заявителем в бумажной форме, посредством личного обращения в Администрацию города Воткинска или в МФЦ:

Документы (копии), предоставляемые в бумажном формате, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Копии документов, представляемые непосредственно гражданином (законным представителем), незаверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.

Все документы представляются на русском языке.

Все документы представляются в одном подлинном экземпляре.

Заявление, содержащее более одного листа, должно быть прошито, пронумеровано и заверено подписью заявителя на обороте последнего листа на месте прошивки.

2.6.5.2. Требования к документам, предоставляемым в бумажной форме, направляемым заявителем в Администрацию города или в МФЦ, посредством почтового отправления:

Копии документов, предоставляемые посредством почтового отправления, должны быть заверены либо органом, выдавшим соответствующий документ, либо нотариально.

2.6.5.3. Требования к документам, предоставляемым заявителем по электронной почте:

Документы, представляемые по электронной почте, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1. и 21.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов для предоставления муниципальной услуги отказывается в случаях:

- невозможность прочтения текста заявления (запроса) и документов, которые должны быть предоставлены заявителем;

- обращение не уполномоченного лица;

- заявление (запрос), содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) Предоставление неполных и (или) недостоверных сведений;

2) Обращение за материальной помощью в случаях, не предусмотренных п. 1.2. настоящего Административного регламента;

3) Отсутствие у заявителя права на оказание материальной помощи;

4) Нахождение гражданина на полном или частичном государственном обеспечении;

5) Полное распределение денежных средств, предусмотренных на эти цели бюджетом муниципального образования «Город Воткинск».

2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги.

Основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Документы, представленные в Администрацию города Воткинска лично заявителем (иным лицом на основании доверенности, выданной заявителем), а также направленные почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, посредством сети «Интернет», регистрируются в день их получения в структурном подразделении Администрации города, непосредственно оказывающем муниципальную услугу.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

В местах для заполнения документов должен обеспечиваться доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.

Площадь мест для ожидания рассчитывается в зависимости от количества заявителей, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.

Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Помещения для непосредственного взаимодействия с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, либо в виде отдельных рабочих мест.

Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности муниципального служащего, графика приема заявителей для личного представления документов и консультирования.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.

Вход в здание Администрации города Воткинска должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

- адрес официального сайта;

- телефонный номер и адрес электронной почты.

В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления им муниципальной услуги обеспечиваются:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- расположенность Администрации города Воткинска в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

- наличие достаточной численности муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, официальных сайтах в сети «Интернет», Едином портале;

- возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием сети «Интернет», в том числе через Единый портал.

Качество представления муниципальной услуги характеризуется:

- отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;

- отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям;

- достоверностью представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

- отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;

- возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала;

- возможностью предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие заявителя с муниципальным служащим осуществляется при личном обращении заявителя:

- для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- для получения уведомления о предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с муниципальным служащим при предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.15.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее – соглашение о взаимодействии).

2.15.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг, предусмотренных в статье 15.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а взаимодействие с уполномоченным органом, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.15.3. Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые указаны в п. 2.6.1.1. или п.2.6.1.2. Административного регламента, в любой многофункциональный центр в пределах территории Удмуртской Республики по выбору заявителя независимо от его места жительства, места пребывания.

2.15.4. В целях предоставления муниципальной услуги прием заявителей в МФЦ осуществляется по предварительной записи.

Запись на прием проводится:

1) с использованием терминала электронной очереди при личном обращении заявителя, установленного в МФЦ;

2) посредством обращения в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону 8(3412) 60-00-00.

3) через сайт МФЦ Удмуртской Республики;

4) через РПГУ «Запись в МФЦ»;

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей, но не более чем на 2 недели вперед.

2.15.5. В МФЦ заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как оснований для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Предоставление муниципальной услуги «Предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» включает в себя следующий состав административных процедур:

1) прием и регистрация заявления с документами;

2) рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении материальной помощи либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) уведомление заявителя о принятом решении: о предоставлении материальной помощи, или о принятом решении: об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4) Выплата материальной помощи на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в Администрации города Воткинска – специалистом управления социальной поддержки населения Администрации города Воткинска, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист по предоставлению муниципальной услуги Администрации города Воткинска), в МФЦ - специалистом, осуществляющим прием граждан (далее специалист МФЦ).

3.1. Предоставление муниципальной услуги при предоставлении материальной помощи включает в себя следующий состав административных процедур:

3.1.1. Административная процедура: «Прием и регистрация заявления с документами».

Основанием для начала административной процедуры является:

- обращение заявителя в Администрацию города Воткинска (далее-Администрация) с заявлением и документами о предоставлении муниципальной услуги:

1) посредством личного обращения;

2) посредством почтового отправления;

3) посредством электронной почты;

- обращение заявителя в МФЦ с заявлением и документами о предоставлении муниципальной услуги:

- посредством личного обращения.

3.1.1.1. При обращении заявителя в Администрацию:

3.1.1.1.1. при обращении заявителя в Администрацию, посредством личного обращения.

Специалист по предоставлению муниципальной услуги Администрации города Воткинска, при обращении заявителя, посредством личного обращения, выполняет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина и иных документов, удостоверяющих личность заявителя;

3) проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) с их оригиналам, при необходимости снимает копии с документов, представленных заявителем;

4) проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

5) при необходимости разъясняет заявителю порядок предоставления и сроки предоставления муниципальной услуги и нормы Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных»;

6) проверяет заявление и документы в соответствии с п. 2.6.6.1. Административного регламента;

7) проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов в соответствии с п. 2.7. Административного регламента;

8) регистрирует заявление в журнале регистрации, выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов с указанием срока предоставления муниципальной услуги;

9) при наличии оснований, предусмотренных п. 2.7. Административного регламента, специалист сектора по делам семьи и социальной поддержки населения Администрации города Воткинска уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию заявления с документами, объясняет причины выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры к их устранению и возвращает документы лично заявителю.

Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

3.1.1.1.2. при обращении заявителя в Администрацию посредством почтового отправления:

Специалист по предоставлению муниципальной услуги Администрации города Воткинска, при обращении заявителя в Администрацию, посредством почтового отправления, выполняет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) проверяет документы в соответствии с п. 2.6.6.2. Административного регламента;

3) проверяет наличие документов в соответствии с п. 2.6.1. Административного регламента;

4) проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов в соответствии с п. 2.7. Административного регламента;

5) направляет на почтовый адрес заявителя, уведомление о приеме заявления с документами.

Сообщение о приеме заявления с документами направляется почтовым отправлением на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении, не позднее одного рабочего дня, с даты поступления запроса в Администрацию.

6) При наличии оснований, предусмотренных п. 2.7. настоящего Административного регламента, специалист по предоставлению муниципальной услуги Администрации города Воткинска не позднее одного рабочего дня со дня поступления такого заявления в Администрацию письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию заявления с документами, с указанием выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает их заявителю путем направления уведомления с документами почтовым отправлением на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении.

3.1.1.1.3. при обращении заявителя в Администрацию города посредством электронной почты:

Специалист сектора по делам семьи и социальной поддержки населения Администрации города Воткинска, при обращении заявителя в Администрацию посредством электронной почты, выполняет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) проверяет документы в соответствии с п. 2.6.6.3. Административного регламента;

3) проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

4) проверяет наличие документов в соответствии с п. 2.6.1. Административного регламента;

5) проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов в соответствии с п. 2.7. Административного регламента;

6) направляет на адрес электронной почты заявителя, сообщение о получении электронного запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги.

Сообщение о приеме заявления с документами направляется по электронной почте, на адрес электронной почты заявителя, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в администрацию.

7) При наличии оснований, предусмотренных п. 2.7. Административного регламента, специалист по предоставлению муниципальной услуги Администрации города Воткинска не позднее одного рабочего дня, со дня поступления такого заявления в Администрацию по электронной почте, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию заявления, с документами, с указанием выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки, регистрации не может превышать 1 рабочий день.

3.1.1.2. При обращении заявителя в МФЦ:

Специалист МФЦ выполняет следующую последовательность действий:

1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина и иных документов, удостоверяющих личность заявителя;

2) проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

3) при необходимости разъясняет Заявителю порядок предоставления и сроки предоставления муниципальной услуги и нормы Федерального закона от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных»;

4) проверяет правильность оформления заявления и документы в соответствии с п. 2.6.6.1. Административного регламента;

5) проверяет наличие документов в соответствии с п. 2.6.1. Административного регламента;

6) проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов в соответствии с п. 2.7. Административного регламента;

7) проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) с их оригиналам, при необходимости снимает копии с документов, представленных заявителем, проставляет на них заверительную надпись «Копия верна», подписывает их и заверяет печатью с указанием наименования многофункционального центра, принявшего заявление, своей должности и даты заверения;

8) создает карточку заявителя с указанием необходимых сведений в автоматизированной системе многофункционального центра;

9) сканирует и прикрепляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги к карточке заявителя в автоматизированной системе многофункционального центра;

10) распечатывает и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и приложенных документов из автоматизированной информационной системы МФЦ с указанием сроков предоставления муниципальной услуги.

11) При наличии оснований, предусмотренных п. 2.7. Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию заявления с документами, объясняет причины выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры к их устранению и возвращает документы лично заявителю.

12) Специалист МФЦ направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в сектор по делам семьи и социальной поддержки населения Администрации города Воткинска в бумажной форме с сопроводительным реестром.

Сопроводительный реестр составляется в 2-х экземплярах, которые подписываются работником МФЦ с указанием его должности и даты.

13) При получении специалистом сектора по делам семьи и социальной поддержки населения Администрации города Воткинска комплекта документов в бумажной форме, он подписывает два экземпляра сопроводительного реестра с указанием его должности и даты и передает 1 экземпляр в МФЦ.

Общий максимальный срок направления в сектор по делам семьи и социальной поддержки населения Администрации города Воткинска заявления и документов в электронной форме и в бумажной форме не может превышать одного рабочего дня со дня их регистрации в МФЦ.

3.1.1.3. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

3.1.1.4. Специалист по предоставлению муниципальной услуги Администрации города Воткинска осуществляет регистрацию заявления с документами в журнале регистрации заявлений, указывает регистрационный номер и дату поступления. Регистрация заявления с документами осуществляется в соответствии с п. 2.12. Административного регламента.

3.1.1.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист по предоставлению муниципальной услуги Администрации города Воткинска.

3.1.1.6 Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры являются:

- предмет обращения соответствует данной услуге;

- заявление и комплектность документов соответствует требованиям п. 2.6.1. Административного регламента;

- отсутствуют основания для отказа в приеме документов, в соответствие с п. 2.7. Административного регламента.

3.1.1.7. Срок выполнения административной процедуры – 1 день.

3.1.1.8. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) принятое и зарегистрированное заявление с документами;

2) отказ в приеме документов.

3.1.1.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация заявления с прилагаемыми документами в книге регистрации.

3.1.2. Административная процедура «Рассмотрение представленных документов, принятие решения о предоставлении материальной помощи, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги».

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление с документами.

3.1.2.2. Специалист по предоставлению муниципальной услуги Администрации города Воткинска (далее - специалист) выполняет следующую последовательность действий:

1) проверяет документы в соответствии с п. 2.6.1. Административного регламента;

2) при наличии документов, предусмотренных п. 2.6.1. Административного регламента, и отсутствием (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно п. 2.8.1. Административного регламента, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.1.2.3. При отсутствии документов, специалист в соответствии с п. 2.6.1. Административного регламента:

1) формирует перечень документов, не представленных заявителем, которые подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

2) формирует и направляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги и документы (сведения), которые требуется получить по межведомственному запросу о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в Министерство внутренних дел Российской Федерации о предоставлении документов (сведений) о регистрации заявителя по месту жительства или месту пребывания на территории города Воткинска

- в Пенсионный фонд Российской Федерации для получения документа, подтверждающего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;

- в Единую государственную систему социального обеспечения (далее – ЕГИССО) либо в рамках межведомственного информационного взаимодействия в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение для получения документа, подтверждающего сведения о размере пенсии и других социальных выплат;

- в ЕГИССО либо в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственное учреждение службы занятости населения для получения сведений о размере пособия по безработице;

- в Главное управление МЧС России по Удмуртской Республике о предоставлении документов (сведений), подтверждающих факт имущественных и (или) человеческих потерь заявителя вследствие пожара;

- в налоговый орган для получения сведений об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) физического лица.

Межведомственные запросы, предусмотренные п. 2.6.2.1. Административного регламента, осуществляются с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируются в соответствии с требованиями статей 7.1. и 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» применяются только в целях предоставления муниципальной услуги.

Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению и документам, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые указаны в п. 2.6.2.1. Административного регламента.

В случае неполучения ответа на межведомственный запрос к заявлению и документам, принятым от заявителя (представителя) приобщается межведомственный запрос с отметкой «ответ не получен».

3.1.2.4. На основании документов, представленных заявителем, и документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия, специалист готовит пакет документов и направляет в Комиссию по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, утвержденную постановлением Администрации города Воткинска (далее - Комиссия),

3.1.2.5. Комиссия, действующая в соответствии с Порядком оказания материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основании представленных документов принимает одно из двух решений:

1) о предоставлении заявителю материальной помощи;

2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Решение Комиссии оформляется протоколом не позднее следующего рабочего дня после проведения заседания Комиссии.

3.1.2.6. Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры являются:

- основания предоставления муниципальной услуги соответствуют действующему законодательству и Административному регламенту;

- сформированный комплект документов соответствует перечню документов, предусмотренных п. 2.6.1. Административного регламента;

- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.8.1. Административного регламента.

3.1.2.7. Срок выполнения административной процедуры – не должен превышать 5 (пять) рабочих дней.

3.1.2.8. Результатом административной процедуры является одно из двух:

1) принятое решение о предоставлении заявителю материальной помощи;

2) принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- в случае принятия решения о предоставлении заявителю материальной помощи специалист на основании решения Комиссии формирует документы и готовит проект Постановления Администрации города Воткинска о предоставлении материальной помощи.

- в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 3-х рабочих дней уведомляет заявителя (его представителя) об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде с указанием основания для отказа в соответствии с п.п. 2.8 Административного регламента.

3.1.3. Административная процедура «Уведомление заявителя о принятом решении: о предоставлении материальной помощи и перечисление денежных средств в кредитную организацию на зачисление суммы материальной помощи на счет заявителя, открытый в кредитной организации, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги».

Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении заявителю материальной помощи, либо об отказе в предоставлении ему муниципальной услуги.

3.1.3.1 Специалист подготавливает один из двух документов:

1) постановление Администрации о предоставлении материальной помощи;

2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, в случае принятия решения об отказе в предоставлении материальной помощи.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в виде письменного уведомления, в течение пяти рабочих дней, с даты поступления заявления с документами в Администрацию, на указанный заявителем почтовый адрес.

3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист по предоставлению муниципальной услуги Администрации города Воткинска.

3.1.3.3. Критериями принятия решения о выполнении административной процедуры являются принятое решение о предоставлении заявителю материальной помощи, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3.4 Срок выполнения административной процедуры – не должен превышать 5 (пять) рабочих дней.

3.1.3.5. Результатом административной процедуры является одно из двух:

1) постановление Администрации о предоставлении материальной помощи и перечисление денежных средств в кредитную организацию на зачисление суммы материальной помощи на счет заявителя, открытый в кредитной организации;

2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- регистрация постановление Администрации о предоставлении материальной помощи либо регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (отказ в предоставлении материальной помощи).

3.1.4. Административная процедура «Выплата материальной помощи на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации»

Основанием для начала административной процедуры является оформленное постановление Администрации города Воткинска о предоставлении заявителю материальной помощи.

3.1.4.1. На основании постановления Администрации города Воткинска управление учета и отчетности Администрации города Воткинска осуществляет выплату материальной помощи через кредитную организацию на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации.

3.1.4.2. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при формировании документов на выплату материальной помощи не может превышать 10 дней.


4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами сектора по делам семьи и социальной поддержки населения управления социальной поддержки населения Администрации города Воткинска положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником управления социальной поддержки населения Администрации города Воткинска (руководителем структурного подразделения, оказывающего муниципальную услугу) проверок исполнения муниципальными служащими положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур, ответственные за их осуществление муниципальные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и направления документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления социальной поддержки населения Администрации города Воткинска) и внеплановыми. Проверка так же может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Периодичность проведения проверок устанавливается начальником управления социальной поддержки населения Администрации города Воткинска. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

4.4. Ответственность должностных лиц Администрации города Воткинска за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, соблюдение прав организаций.

Ответственность муниципальных служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Заявители могут осуществлять контроль за рассмотрением своих заявлений о предоставлении муниципальной услуги на основании полученной в управлении социальной поддержки населения Администрации города Воткинска информации.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников

Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, многофункционального центра могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом (указывается подпункт) пункта (указывается пункт) Административного регламента.

В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

5.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю:

1) в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;

2) в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);

3) посредством размещения информации:

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- на официальном сайте уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- на официальном сайте многофункционального центра;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

- в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.uslugi.udmurt.ru и услуги.удмуртия.рф.

5.3. Действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.

5.4. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. раздела 5 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.13. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников, установленных постановлением Правительства Удмуртской Республики.

5.14. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

- в управление социальной поддержки населения Администрации города Воткинска (орган предоставляющий муниципальную услугу) ;

- в МФЦ, либо в соответствующий орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем многофункционального центра (далее – учредитель многофункционального центра).

5.15. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

5.16. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, руководителя многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.

5.17. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа оказывающего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть принята при личном приёме заявителя, а также может быть направлена:

1) по почте на бумажном носителе;

2) через многофункциональный центр;

3) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством:

- официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: (http://www.votkinsk.ru/), официальный сайт муниципального образования « Город Воткинск», сеть «Интернет»);

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.uslugi.udmurt.ru и услуги.удмуртия.рф.

5.18. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть принята при личном приёме заявителя, а также может быть направлена:

1) по почте на бумажном носителе;

2) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством:

- официального адреса электронной почты многофункционального центра;

- официального сайта многофункционального центра;

- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

- государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.uslugi.udmurt.ru и услуги.удмуртия.рф.

5.19. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает её передачу в Администрацию города Воткинска в сроки, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.

5.20. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:

1) к руководителю уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу (начальнику управления социальной поддержки населения Администрации города Воткинска);

2) в многофункциональный центр;

3) в приёмную учредителя многофункционального центра.

5.21. Должностное лицо, принимающее устную жалобу, со слов заявителя оформляет её в письменной форме на бумажном носителе.

5.22. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.23. В случае подачи жалобы через представителя заявителя так же представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.24. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в Администрации города Воткинска в рабочие дни недели.

5.25. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.26. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, в который подаётся жалоба, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, муниципального служащего, наименование многофункционального центра, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.27. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, многофункционального центра в приёме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.28. Заявитель имеет право:

- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

5.29. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.30. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.29. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.31. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.32. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование уполномоченного органа или многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица (или руководителя многофункционального центра), принявшего решение по жалобе;

2) дата и место рассмотрения жалобы;

3) сведения об уполномоченном органе, его должностном лице, муниципальном служащем, многофункциональном центре, работнике многофункционального центра, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

5) основания для принятия решения по жалобе;

6) принятое по жалобе решение;

7) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.33. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностного лица, муниципального служащего подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа, либо руководителем уполномоченного органа.

5.34. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подписывается руководителем учредителя многофункционального центра.

5.35. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подписывается руководителем многофункционального центра.

5.36. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.37. Жалоба остаётся без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного или муниципального служащего, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Приложение N 1

В Администрацию города Воткинска


Заявление

о предоставлении материальной помощи


1. _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)

адрес места жительства: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________,

адрес места пребывания: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________,

номер телефона _____________________,

документ, удостоверяющий личность:

Наименование документа

Серия, номер (при наличии)

Дата выдачи

Кем выдан

Дата рождения

Срок действия документа (указывается для вида на жительство иностранного гражданина, вида на жительство лица без гражданства)


2. Сведения о представителе: ______________________________________________

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя)

адрес места жительства: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________,

адрес места пребывания: ___________________________________________________

__________________________________________________________________________,

адрес места фактического проживания: ______________________________________

__________________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность:

Наименование документа

Серия, номер (при наличии)

Дата выдачи

Кем выдан


документ, подтверждающий полномочия представителя:

Наименование документа

Серия, номер (при наличии)

Дата выдачи

Кем выдан

Срок действия полномочий (указывается при наличии в документе)


3. Прошу предоставить мне (моей семье) (нужное подчеркнуть материальную помощь, так как на день обращения нахожусь в трудной жизненной ситуации:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

(описать трудную жизненную ситуацию)

4. Достоверность представленных сведений подтверждаю. Об ответственности за

представление недостоверных сведений предупрежден(-а) ____________________.

(подпись заявителя)

6. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку и использование моих персональных данных в Администрации города Воткинска, а также на их использование при информационном обмене с другими организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

___________________________________________________________________________

(подпись заявителя)


К заявлению прилагаю следующие документы:

1) _______________________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________________;

3) _______________________________________________________________________;

4) _______________________________________________________________________.


"__" ___________ ____ г. _____________________________

(дата) (подпись заявителя)

Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.

Заявление и документы зарегистрированы ___________________________________.

(дата приема и регистрационный номер заявления)

_____________ _____________________________________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы должностного лица)


Примечание: заявление заполняется синими или черными чернилами (пастой).

---------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Расписка-уведомление о приеме документов


Заявление гр. _____________________________________________________________

Регистрационный номер заявления

Дата приема заявления

Подпись должностного лица

Фамилия, инициалы должностного лица


Номер телефона для получения информации _________________________________.


Приложение № 2

В Администрацию города Воткинска

от _________________________________ ___________________________________

проживающего ________________________

_____________________________________

дата рождения _______________________

паспорт серия ________№ _____________

выдан _______________________________

_____________________________________

_____________________________________

ИНН ________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу перечислить оказанную мне материальную помощь на мой банковский вклад, открытый в ______________________________________,

(наименование кредитной организации)


номер счета по вкладу

__________________________________________________________________

Дата «___»__________20____г.

Подпись___________________


Приложения:  Загрузить

Возврат к списку