Использование бюджетных средств - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Использование бюджетных средств


март 2012 г.

ДОХОДЫ

Бюджет муниципального образования «Город Воткинск» за 2011 год по собственным доходам исполнен на 106,2 %, поступило 613749,6 тыс. рублей. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года рост поступлений собственных доходов составил 19,9 % , в абсолютной сумме 101941,1тыс. рублей.

К уровню соответствующего периода 2010 года возросли как налоговые поступления, так и неналоговые: 

-налоговые доходы за 2011 год к соответствующему периоду предыдущего года увеличились на 55480,1 тыс. рублей или на 13,3 % и составили 472738,5 тыс. рублей;

-неналоговые доходы поступили в сумме 141011,1тыс. рублей, их рост составил 46461 тыс. рублей или 49,1 %.

В собственных доходах удельный вес имеют:

Таблица № 1

год 2010 г. год 2011 г

сумма уд. вес % сумма уд. вес %

(тыс.руб.) (тыс.руб.)

Налоговые доходы 417258,4 80,9 472738,5 77,0

-налог на доходы физических лиц 310320,1 60,2 365694,8 59,6

-налоги на совокупный доход 33719,5 6,5 34454,8 5,6

-налог на имущество физических лиц 13674,1 2,6 3365,5 0,5

- земельный налог 35176,7 6,9 46983,6 7,7

-государственная пошлина 23287,4 4,5 22119,0 3,6

- налог на добычу общераспространен 123,2 0,02 82,5 0,01

ных полезных ископаемых

-задолженность и перерасчеты по 957,4 0,2 38,3 0

отмененным налогам, сборам и иным

обязательным платежам

Неналоговые доходы 94550,1 19,1 141011,1 23,0

-доходы от использования имущества,

находящегося в государственной и

муниципальной собственности 48915,0 9,5 54318,3 8,8

-платежи при пользовании природными 2968,7 0,6 3273,3 0,6

ресурсами

-доходы от продажи материальных 36437,4 7,1 75027,5 12,2

и нематериальных активов

-штрафы, санкции, возмещение ущерба 6292,7 1,2 6422,9 1,1

-прочие неналоговые доходы бюджетов 3338,5 0,7 1969,1 0,3

городских округов

- возврат остатков финансирования -3402,2

прошлых лет

Не изменилась структура удельного веса поступлений в сравнении с соответствующим периодом 2010 года. Как и прежде наибольший удельный вес 60% составляет налог на доходы физических лиц, остальные налоги занимают до 10 процентов.

Увеличение налоговых и неналоговых доходов за 2011 год к уровню соответствующего периода прошлого года было обеспечено за счет роста поступлений основных доходных источников бюджета:

- налога на доходы физических лиц на 17,8%, вызвано повышением заработной платы в бюджетной сфере и основного плательщика ОАО «Воткинский завод»;

- земельного налога на 33,6%, т.к. ОАО «Воткинский завод» в связи с акционированием утратил льготу;

- доходов от использования имущества на 11,0 %, в связи с поступлением неплановой суммы в размере 2000,0 тыс. рублей по решению суда и увеличением числа проведенных аукционов в 2 раза;

-доходов от продажи материальных и нематериальных активов в 2 раза, в связи с разовыми выкупами (без рассрочки) объектов приватизации и продажи ликвидных объектов, и непрогнозируемого повышения цены в ходе аукциона;

- платежам при пользовании природными ресурсами (плата за негативное воздействие на окружающую среду) на 110 %, в связи с погашением недоимки прошлых лет бюджетными учреждениями;

Снижены поступления по следующим доходам:

- налогу на имущество физических лиц на 10 308,6 тыс.рублей по налоговому законодательству изменен срок уплаты;

- госпошлине на 1168,4 тыс.рублей - снижено количество сделок по регистрации транспортных средств;

-задолженности и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам на 919,1 тыс. рублей – планы поступлений трудно прогнозируемые, связаны с результатами проверок МРИ ФНС №3 по УР;

-прочим неналоговым доходам на 1370,3 тыс. рублей, их поступления не систематичны.

Без изменений за 2011год к уровню 2010 года остались поступления по штрафам, санкциям, возмещению ущерба.

Перевыполнены плановые показатели 2011 года:

- по налогу на доходы физических лиц на 5612,8 тыс. рублей;

- по государственной пошлине на 498 тыс. рублей;

-по доходам от использования имущества на 4456,3 тыс. рублей, в т.ч. получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на 4357 тыс. рублей;

-по доходам от продажи материальных и нематериальных активов на 25445,5 тыс. рублей в связи с повышением цены объекта на аукционе;

-по штрафам, санкциям, возмещению ущерба на 422,9 тыс.рублей, план по данным поступлениям труднопрогнозируем, поступления несистематичны.

В поступлениях по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства зачислена дебиторская задолженность прошлых лет в сумме 0,9 тыс. рублей при ликвидации медицинского вытрезвителя.

За отчетный период безвозмездные поступления из Бюджета Удмуртской Республики составили 684276 тыс. рублей, произведен возврат не использованного остатка субвенций и субсидий 2010 года в сумме 2602,4 тыс. рублей:

-дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – 113647 тыс. рублей, из них дополнительные поступления 67462 тыс. рублей, в том числе -8000 тыс. рублей подготовка учреждений социальной сферы к отопительному сезону, новому учебному году и выполнение требований по лицензированию учреждений образования;

-8145 тыс. рублей стимулирование развития муниципальных образований;

-50 тыс. рублей проведение информационно-просветительской работы среди населения;

-112 тыс. рублей погашение задолженности по налогу за загрязнение окружающей среды;

-20288 тыс. рублей повышение оплаты труда с 01.10.2011 года и частичную оплату ГСМ;

-21031 тыс. рублей текущие расходы учреждений;

-9836 тыс. рублей погашение дефицита бюджета.

Низкий процент исполнения сложился ввиду не поступления финансовых средств из бюджета Удмуртской Республики по распоряжению Правительства Удмуртской Республики от 12.12.2011г №1119 в сумме 58460 тыс. рублей для строительства водозаборной станции.

- субсидии бюджетам субъектов Российской федерации и муниципальных образований – 111888,2 тыс. рублей из них дополнительные поступления 110997,2 тыс. рублей :

-государственная поддержка малого и среднего предпринимательства-1290 тыс. рублей;

-денежные выплаты медицинскому персоналу скорой помощи- 6302,1 тыс. рублей;

- инвестиции в объекты капитального строительства социальной сферы – 22936,5 тыс. рублей;

-субсидии на благоустройство городских поселений-9370 тыс. рублей;

- реализация мероприятий РЦП «Безопасность образовательного учреждения»-1253,9 тыс. рублей;

-организация отдыха детей и подростков в каникулярное время- 7455,2 тыс. рублей;

- обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда -43044,7 тыс. рублей;

- лицензирование учреждений образования – 680,0 тыс. рублей;

- целевая программа на безопасность учреждений социальной защиты населения -905,0 тыс.рублей;

- приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети – 10000 тыс. рублей;

-реализация программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности -1702,8 тыс. рублей;

-на организацию физкультурно-спортивной работы с населением – 510,9 тыс. рублей;

-модернизация системы общего образования-2846,1 тыс. рублей;

-РЦП «Энергосбережение и повышение эффективности» ремонт ЦТП № 95-2700 тыс. рублей.

- субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – 401073,1 тыс. рублей из них дополнительные поступления 34999,2 тыс. рублей:

- ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в государственных и муниципальных общеобразовательных школах –7283,5 тыс. рублей;

- покрытие кредиторской задолженности по Всероссийской статистической переписи населения-666,6 тыс. рублей;

- обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995г. №5 ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008г. №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» -17620,2 тыс. рублей;

- составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации-1,9 тыс. рублей;

- содержание детей в семьях опекаемых, а так же вознаграждение приемному родителю (постановление Правительства РФ от 27.12.2010г. № 1120) - 3646,0 тыс. рублей;

-предоставление мер социальной поддержки на освобождение от родительской платы за содержание ребенка в дошкольном учреждении-681,0 тыс. рублей;

- обеспечение жилым помещением детей-сирот-5100 тыс. рублей.

-иные межбюджетные трансферты–57667,7 тыс. рублей - дополнительные поступления:

- компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений принятых, органами государственной власти – 338 тыс. рублей по Распоряжениям Президента Удмуртской Республики на оказание материальной помощи;

- реконструкцию ДДУ №33 пораспоряжению Председателя Правительства УР от 09.03.2011 г. №65-рп - 20 тыс. рублей

- для частичной оплаты расходов, связанных с поездкой поискового отряда «Память» в Центральный архив Министерства обороны РФ по распоряжению Председателя Правительства УР от 06.12.2011года №471-рп -10,0 тыс. рублей;

- для реализации республиканской целевой программы «Детское и школьное питание» 1-3 классы, дети из малообеспеченных семей с 1 по 11 класс –3647,8тыс. рублей;

- мероприятия по снижению напряженности на рынке труда-87,2 тыс. рублей;

- приобретение медикаментов для неотложной медицинской помощи детям, находящихся в загородных учреждениях( МУЗ «ГБ №1», ДГБ) - 54,0 тыс. рублей;

-модернизация здравоохранения -укрепление материально-технической базы медицинских учреждений-53234 тыс. рублей;

- целевая программа «Доступная среда» - 100,0 тыс. рублей;

- трудоустройство подростков и молодежи в летний период – 70,7 тыс. рублей;

-средства для внедрения программного обеспечения автоматизации ведения бюджетного и бухгалтерского учета – 105,0 тыс. рублей;

- дни защиты окружающей среды от экологической опасности -премирование ДДУ№4 -1 тыс. рублей.

Общие доходы бюджета составили 1815911 тыс. рублей или 96,4 процента к уточненным плановым назначениям года.

РАСХОДЫ

Бюджет муниципального образования «Город Воткинск» по расходам за 2011 год выполнен на 91,3 % от годового плана с учетом предпринимательской деятельности, исполнение по бюджетным средствам составило1254784,2 тыс. рублей или 92,6 % к уточненному плану года.

Процент исполнения по отраслям сложился:

Общегосударственные вопросы - 99,9 % Здравоохранение -93,8 %

Национальная безопасность и Социальная политика -86,8%

правоохранительная деятельность -53,9%

Национальная экономика -99,9 % Физическая культура и спорт -99,8%

Жилищно-коммунальное хозяйство -67,9% Обслуживание государственного

Образование -99,8% и муниципального долга -99,9 %

Культура и кинематография -98,4%

Низкий процент исполнения по «Национальной безопасности и правоохранительной деятельности» сложился ввиду ликвидации ГУ «Медицинский вытрезвитель». По расходам «Жилищно-коммунальное хозяйство» причиной низкого процента исполнения является не поступление финансирования из бюджета Удмуртской Республики по распоряжению Правительства Удмуртской Республики от 12.12.2011г №1119 в сумме 58460 тыс. рублей для строительства станции второго подъема водозабора. По социальной политике низкий процент исполнения сложился по подразделу: «Социальное обеспечении населения»- в связи с изменением прожиточного минимума и сокращением числа граждан, имеющих право в получении субсидии за оказанные жилищно-коммунальные услуги, «Другие вопросы в области социальной политики» - по обеспечению противопожарной безопасности в учреждениях социальной защиты населения в связи длительным проведением конкурсной документации.

В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходов произведено больше на 129639,6 тыс. рублей, темп роста составил 107,9%.

Социально-значимые расходы бюджета исполнены в сумме 965729,5 тыс. рублей или 76,9 процентов от общей суммы произведенных расходов, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года расходов произведено больше на 143811,2 тыс. рублей, тем роста составил 117,5 %.

В отчетном периоде произведено повышение заработной платы работникам бюджетной сферы с 1июня на 6,5 процентов, с 1сентября на 30 процентов педагогическим работникам, с 1 октября на 6,5 процентов другим бюджетным работникам, не относящимся к педагогическим. Выплата заработной платы с отчислениями работникам бюджетной сферы, медицинским работникам скорой помощи, педагогическим работникам за классное руководство составили 650750,6 тыс. рублей или 51,9 % от общих произведенных расходов бюджета.

Из Бюджета Муниципального образования «Город Воткинск» произведены расходы:

(тыс. руб.) удель. вес (тыс. руб.)

в расходах

2011 год 2010год

-медикаменты 6063,3 0,5 % 5993,5

-продукты питания и оплата услуг по организации питания 62025,4 4,9 % 41749,0

-оплата коммунальных услуг 100052,2 8,0 % 99723,1

-социальное обеспечение 96019,7 7,6 % 95370,4

-увеличение стоимости основных средств 55789,5 4,4 % 62239,8

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2012 г. составила 23274,2 тыс. рублей, без ФОТ (все выплаты произведены в декабре 2011 года) в том числе:

(тыс. руб.)

-коммунальные услуги 110,0

-медицинские расходы 2252,5

-продукты питания 2251,0

-услуги по содержанию имущества 10269,9

-прочие работы, услуги (КОСГУ226) 3116,3

В сравнении с кредиторской задолженностью на 01.01.2011 года задолженность (без учета ФОТ) уменьшилась на 24392,2 тыс. рублей, в том числе по продуктам питания на 11729,7 тыс. рублей, медикаментам 594,3 тыс. рублей, ГСМ 495,2 тыс. рублей, транспортным услугам 521,6 тыс. рублей, прочим расходам 527,2 тыс. рублей, прочим услугам 9788,7 тыс. рублей, услугам связи 121,3 тыс. рублей, мягкому инвентарю – 700,0 тыс. рублей, арендной плате – 236,3 тыс. рублей по организации проведения Всероссийской переписи населения. При этом наблюдается увеличение текущей задолженности по компенсации родительской платы в ДДУ – 1569,9 тыс. рублей и дополнительно утвержденному Минстроем УР перечню объектов: газификации жилых домов по ул. Азина -1894,2 тыс. рублей (по статье увеличение стоимости основных средств) и капитальному ремонту спортзала школы №22, ДДУ №18,15 - 5287,6 тыс. рублей (по статье содержание имущества) ввиду не поступления средств из бюджета УР.

Просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2012 года с началом года увеличилась на 1240 тыс. рублей и составила 4176,2 тыс. рублей, в том числе:

-по оплате труда с начислениями 26,5 тыс. рублей, оплате работ, услуг 579,4 тыс. рублей, социальному обеспечению 55,5 тыс. рублей, материальным запасам 52,6 тыс. рублей, безвозмездным перечислениям 710 тыс. рублей.

По данным муниципальной долговой книги по состоянию на 01.01.2012 года муниципальный долг составил 27000 тыс. рублей:

-по реструктуризированной задолженности бюджетного кредита - соглашение от 17.03.2010 года №9 - 12 000 тыс. рублей;

- по реструктуризированной задолженности бюджетного кредита - соглашение от 27.01.2011 года №3 - 15 000 тыс. рублей.

За обслуживание кредитов произведены процентные платежи по долговым обязательствам в сумме 820 тыс. рублей.

В отчетном периоде средства резервного фонда в сумме 466,7 тыс. рублей направлены:

- 154,1 тыс. руб. Администрации города на исполнение решения суда для оплаты исполнительных листов;

-267,6 тыс. руб. МУ «Управление ГОиЧС г.Воткинска», в том числе 20 тыс. рублей приобретение спасательных жилетов и кругов, 197,6 тыс. рублей проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий порыва водовода, 50 тыс. рублей проведение дополнительных мероприятий по профилактике борьбы с грызунами (дератизация) и бытовыми насекомыми (дезинсекция) в очагах несанкционированных свалок бытовых отходов;

-45тыс. руб. «Управлению социальной поддержки населения» на проведение мероприятия с вручением памятных медалей участникам ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.

В 2011 году финансировалось 16 муниципальных целевых программ, освоение средств составило 15971,3 тыс. рублей при плане 16010,6 тыс. рублей или 99,8 процентов.

За 2011 год учреждениями города получено доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 520487,8 тыс. рублей:

- доходы от рыночной продажи услуг –127356 тыс. рублей;

- безвозмездные поступления – 393131,8 тыс. рублей, в том числе от УТФОМС на выполнение нацпроектов, территориальной и целевых программ – 367437,2 тыс. рублей.

Произведено расходов в сумме 521596 тыс. рублей с учетом переходящих остатков на 01.01.2011 года или 88,2 % от утвержденных расходов:

- по программе ОМС и нацпроектам 386551,5 тыс. рублей или 74,1 % от суммы произведенных расходов, из них направлено на оплату труда 273084,2 тыс. рублей или 70,6 %;

- от предпринимательской и приносящей доход деятельности 135044,5 тыс. рублей или 25,9% от суммы произведенных расходов, из них:

на оплату труда с начислениями 36438,6 тыс. рублей или 27,0%;

на оплату коммунальных услуг в сумме 6252,4 тыс. рублей или 4,6 %;

на увеличение стоимости материальных запасов 57022,9 тыс. рублей или 42,2 %;

на приобретение основных средств 6708,1 тыс. рублей или 4,9 %.

Остатки средств бюджета на 01.01.2012 года составляют 104141,2 тыс. рублей, в том числе бюджетные средства-66425,0 тыс. рублей из них 29916,2 тыс. рублей целевые, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 37716,2 тыс. рублей.

В отчетном периоде первоначально утвержденный дефицит в сумме 36763 тыс. рублей закрыт переходящими остатками собственных средств на 01.01.2011 года в сумме16927 тыс. рублей, возвратом бюджетного кредита в сумме 1000 тыс. рублей, сверхплановыми собственными доходами в сумме 9000 тыс. рублей, дотацией в сумме 9836 тыс. рублей.

Прилагается расшифровка кассового исполнения статей расходов (222-транспортные расходы, 225-услуги по содержанию имущества, 226- прочие услуги, 310- увеличение стоимости основных средств) по главным распорядителям средств – Управление образования, Управление культуры, спорта и молодежной политики, Управление здравоохранения Администрации города Воткинска за 2011 год, составляющие основной удельный вес расходов бюджета. 



Дата изменения: 10.10.2014 13:41