Подпрограмма «Развитие потребительского рынка» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Подпрограмма «Развитие потребительского рынка»

03.07.2014

Подпрограмма «Развитие потребительского рынка»

Краткая характеристика (паспорт) подпрограммы

Наименование

подпрограммы

«Развитие потребительского рынка»

Координатор

Заместитель главы Администрации города Воткинска по экономике, финансам и инвестициям

Ответственный

исполнитель

Управление экономики, развития города, промышленности, потребительского рынка и предпринимательства, отдел потребительского рынка Администрации города Воткинска

Соисполнители

Управление образования Администрации города Воткинска

Цель

Развитие потребительского рынка на территории города, повышение качества и доступности услуг общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

Задачи

подпрограммы

1) Совершенствование муниципальной координации и правового регулирования в сфере потребительских услуг;

2) Развитие инфраструктуры потребительского рынка;

3) Развитие конкуренции;

4) Повышение качества и конкурентоспособности производимых и реализуемых товаров и услуг;

5) Развитие кадрового потенциала;

6) Защита прав потребителей, повышение правовой грамотности субъектов потребительского рынка, формирование навыков рационального потребительского поведения

Целевые показатели

(индикаторы)

1) Розничный товарооборот, млн. рублей;

2) Обеспеченность населения города площадью торговых объектов, кв. м на 1000 чел. населения.

3) Оборот общественного питания, млн. рублей.

4) Объем бытовых услуг населению, млн. рублей.

Сроки и этапы реализации

Срок реализации подпрограммы: 2015-2020 годы

Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета

Расходы на содержание исполнителей подпрограммы учтены в составе расходов на содержание Администрации муниципального образования «Город Воткинск» (мун. Прогр. «Муниципальное управление»)

Ожидаемые конечные результаты, оценка

планируемой эффективности

-Рост товарооборота в сфере розничной торговли , в сфере общественного питания, объема платных услуг-15525 млн. рублей;

-Увеличение обеспечения населения города площадью торговых объектов – 741 кв. м на 1000 чел. населения;

- оборот общественного питания – 923 млн. рублей;

- объем бытовых услуг населению – 338 млн. рублей.

Социальная и экономическая эффективность подпрограммы выражается в:

-повышении уровня качества жизни населения,

-повышение правовой грамотности субъектов потребительского рынка,

- увеличение охвата школьников горячим питанием до 95 процентов,

- совершенствовании системы подготовки и переподготовки кадров для сферы потребительского рынка.

- увеличении доли налоговых поступлений по видам экономической деятельности;

-увеличение суммы инвестиций в развитие потребительского рынка.


Возврат к списку