Проект муниципальной программы «Развитие образования и воспитание» на 2020-2024годы - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Проект муниципальной программы «Развитие образования и воспитание» на 2020-2024годы

30.08.2019

Проект муниципальной программы «Развитие образования и воспитание» на 2020-2024годы

Программа муниципального образования «Город Воткинск»

«Развитие образования и воспитание» на 2020-2024годы

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования «Город Воткинск»

Наименование муниципальной программы

«Развитие образования и воспитание» на 2020-2024годы

Наименования подпрограмм муниципальной программы

1.1 Развитие дошкольного образования

1.2 Развитие общего образования

1.3 Развитие системы воспитания и дополнительного образование детей

1.4 Создание условий для реализации муниципальной программы

1.5 Детское и школьное питание

1.6 Организация отдыха детей в каникулярное время

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации города Воткинска по социальным вопросам

Ответственные исполнители муниципальной программы

1 Управление образования

1.1 Отдел дошкольного воспитания Управления образования

1.2 Управление образования

1.3 Управление образования

1.4 Управление образования

1.5 Управление образования

1.6 Управление образования

Соисполнители муниципальной подпрограмм

1.1 Администрация города Воткинска

1.2 Администрация города Воткинска

1.3 Управление культуры, спорта и молодежной политики, Администрация города Воткинска

1.4 Администрация города Воткинска

1.5 Администрация города Воткинска

1.6 Управление культуры, спорта и молодежной политики, Администрация города Воткинска

Цель

Модернизация системы образования, обеспечение доступности качественного дошкольного, общего, дополнительного образования детей в соответствии с потребностями населения и перспективными задачами развития экономики и общества

Задачи программы

1) развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего образования и дополнительного образования;

2) создание эффективных механизмов взаимодействия управления образования, гражданского общества, представителей различных конфессий, средств массовой информации, родительских сообществ в области воспитания, оздоровления и социализации детей;

3)управление процессами развития образования, реализация финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов, направленных на повышение эффективности деятельности образовательных организаций;

4) обеспечение обучающихся образовательных организаций качественным сбалансированным питанием, совершенствование системы организации питания в образовательных организациях на основе внедрения новых технологий и форм обслуживания для сохранения и укрепления их здоровья;

5) Обеспечение отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков города Воткинска в каникулярное время;

6) включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы образования через развитие механизмов независимой оценки качества

образования.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет
, процентов;

2) удельный вес численности учащихся, обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования, процентов;

3) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, процентов;

4) укомплектованность педагогическими кадрами общеобразовательных организаций (без учета внешнего совмещения), процентов;

5) доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в отношении которых проведена независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отчетном году, от общего количества организаций, осуществляющих образовательную деятельность (нарастающим итогом), процентов

Срок реализации муниципальной программы

2020-2024годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за 2020-2024 годы за счет средств бюджета МО «Город Воткинск» составит 6364776,5 тыс. рублей, в том числе за счет собственных средств бюджета МО «Город Воткинск»– 1614361,0 тыс. рублей, за счет средств бюджета Удмуртской Республики – 4260909,5 тыс. рублей, иные источники -489506,0 тыс.руб.

Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб.):

Годы реализации

Всего

Бюджет муниципального образования

В том числе

Средства бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, планируемые к привлечению

Иные источники

Собственные средства бюджета муниципального образования МО «Город Воткинск»

Средства бюджета Удмуртской Республики

Средства бюджета Российской Федерации

2020г.

1272955,3

1175054,1

322872,2

852181,9

0,00

0,00

97901,2

2021г.

1272955,3

1175054,1

322872,2

852181,9

0,00

0,00

97901,2

2022г.

1272955,3

1175054,1

322872,2

852181,9

0,00

0,00

97901,2

2023г.

1272955,3

1175054,1

322872,2

852181,9

0,00

0,00

97901,2

2024г.

1272955,3

1175054,1

322872,2

852181,9

0,00

0,00

97901,2

Итого

6364776,5

5875270,5

1614361

4260909,5

0,00

0,00

489506,0

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета города Воткинска подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Приоритетные проекты (программы) УР, реализуемые в рамках муниципальной программы

Доступное дополнительное образование для детей.

Создание современной образовательной среды для школьников и дошкольников в Удмуртской Республике.

Современная цифровая образовательная среда в Удмуртской Республике.

Подготовка высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров с учетом современных стандартов и передовых технологий ("Рабочие кадры для передовых технологий")

Региональные проекты (программы) федеральных, национальных проектов (программ), реализуемые в рамках муниципальной программы

Современная школа.

Успех каждого ребенка.

Поддержка семей, имеющих детей.

Цифровая образовательная среда.

Учитель будущего.

Новые возможности для каждого.

Социальные лифты для каждого.

Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет в Удмуртской Республике

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

Повышение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2-х месяцев до 3 лет;

обучение всех учащихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

обеспечение условий для увеличения охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования до 80 процентов;

проведение независимой оценки деятельности образовательных организаций всех уровней и образовательных процессов.

Реализация муниципальных проектов в рамках национальных проектов "Образование" и "Демография" и достижение целевых показателей муниципальной программы позволят повысить качество и конкурентоспособность образования.

1.1.Подпрограмма «Развитие дошкольного образования»

ПАСПОРТ подпрограммы муниципальной программы муниципального образования «Город Воткинск»

Наименование подпрограммы

Развитие дошкольного образования

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел дошкольного воспитания Управления образования

Соисполнители подпрограммы

Администрация города Воткинска

Цель подпрограммы

Обеспечение доступности качественного дошкольного образования детей в соответствии с потребностями населения и перспективными задачами развития экономики и общества

Задачи подпрограммы

1) создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;

3) реализация мер социальной поддержки, направленных на повышение доступности дошкольного образования;

4) обеспечение безопасных условий для образования и воспитания детей в дошкольных образовательных организациях;

5) обеспечение детей в дошкольных образовательных организациях качественным сбалансированным питанием, совершенствование системы организации питания в дошкольных образовательных организациях.

6) включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы образования через развитие механизмов независимой оценки качества образования

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования), процентов;

2) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования), процентов;

3) Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

4) Доля детей в возрасте 1-6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет.

5) Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

6) Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, рублей.

Сроки и этапы реализации

Срок реализации - 2020-2024годы.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2020-2024 годы за счет средств бюджета города Воткинска составит 2958559,0 тыс. рублей, в том числе за счет собственных средств бюджета города Воткинска 492734,5 тыс. рублей, за счет средств бюджета Удмуртской Республики 2113714,0 тыс. рублей, иные источники 352110,5 тыс. руб.

Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб.):

Годы реализации

Всего

Бюджет муниципального образования

В том числе

Средства бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, планируемые к привлечению

Иные источники

Собственные средства бюджета муниципального образования МО «Город Воткинск»

Средства бюджета Удмуртской Республики

Средства бюджета Российской Федерации

2020г.

591711,8

521289,7

98546,9

422742

,8

0,00

0,00

70422,1

2021г.

591711,8

521289,7

98546,9

422742

,8

0,00

0,00

70422,1

2022г.

591711,8

521289,7

98546,9

422742

,8

0,00

0,00

70422,1

2023г.

591711,8

521289,7

98546,9

422742

,8

0,00

0,00

70422,1

2024г.

591711,8

521289,7

98546,9

422742

,8

0,00

0,00

70422,1

Итого

2958559

2606448,5

4921734,5

2113714

0,00

0,00

352110,5

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета МО «Город Воткинск» подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ожидаемые конечные результатыреализации подпрограммы

Обеспечено доступное качественное дошкольное образования детей в соответствии с потребностями населения, выполнены целевыепоказатели (индикаторы) подпрограммы

1.2. Подпрограмма «Развитие общего образования»

ПАСПОРТ подпрограммы муниципальной программы муниципального образования «Город Воткинск»

Наименование подпрограммы

Развитие общего образования

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление образования Администрации города Воткинска

Соисполнители подпрограммы

Администрация города Воткинска

Цель подпрограммы

Обеспечение доступности качественного общего образования детей в соответствии с потребностями населения и перспективными задачами развития экономики и общества

Задачи подпрограммы

1) формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования;

2)создание эффективных механизмов взаимодействия управления образования, образовательных организаций, гражданского общества, представителей различных конфессий, средств массовой информации, родителей обучающихся в области воспитания, оздоровления и социализации детей; 3) формирование организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих высокое качество реализации образовательных программ общего образования независимо от вида образовательной организации и возможность дальнейшего инновационного развития; 4)обеспечение обучающихся образовательных организаций качественным сбалансированным питанием, совершенствование системы организации питания в образовательных организациях на основе внедрения новых технологий и форм обслуживания для сохранения и укрепления их здоровья; 5)включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы образования через развитие механизмов независимой оценки качества образования

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1) доля общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, процентов;

2) обеспеченность общеобразовательных организаций учебниками по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, процентов;

3) удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, процентов;

4)доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, процентов;5)доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, процентов; 6)доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений;6)доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений;7) доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях; 8) доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности муниципальных общеобразовательных учреждений; 9) расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации - 2020-2024 годы.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2020-2024 годы за счет средств бюджета и иных источников составит 2410071,5 тыс. рублей, в том числе: за счет собственных средств бюджета МО «Город Воткинска – 217820,5 тыс.рублей; за счет средств бюджета Удмуртской Республики –2147195,5 тыс. рублей, иные источники – 45055,5 тыс.руб.

Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб):

Годы реализации

Всего

Бюджет муниципального образования

В том числе

Средства бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, планируемые к привлечению

Иные источники

Собственные средства бюджета муниципального образования МО «Город Воткинск»

Средства бюджета Удмуртской Республики

Средства бюджета Российской Федерации

2020г.

482014,2

473003,2

43564,1

429439,1

0,00

0,00

9011,1

2021г.

482014,2

473003,2

43564,1

429439,1

0,00

0,00

9011,1

2022г.

482014,2

473003,2

43564,1

429439,1

0,00

0,00

9011,1

2023г.

482014,2

473003,2

43564,1

429439,1

0,00

0,00

9011,1

2024г.

482014,2

473003,2

43564,1

429439,1

0,00

0,00

9011,1

Итого

2410071,5

2365016

217820,5

2147195,5

0,00

0,00

45055,5

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета МО « Город Воткинск» подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

0даемые конечные результаты реализации подпрограммы

обеспечение современных условий обучения и материально-технических условий для реализации адаптированных основных образовательных программ во всех общеобразовательных организациях, выполнение требований Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в части бесплатного предоставления обучающимся в пользование на время получения образования учебников и учебных пособий;

реализация мероприятий по повышению качества образования во всех общеобразовательных организациях, в том числе функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года;

обеспечение доли учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций не менее 21 процента;

увеличение доли педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, до 100 процентов

1.3. Подпрограмма «Развитие системы воспитания и дополнительного образование детей»

ПАСПОРТ подпрограммы муниципальной программы муниципального образования «Город Воткинск»

Наименование подпрограммы

Дополнительное образование и воспитание детей

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление образования Администрации города Воткинска

Соисполнители подпрограммы

Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрация города Воткинска

Цели подпрограммы

Обеспечение доступных и качественных условий для детей в возрасте от 5 до 18 лет для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата 80 % от общего числа детей дополнительным образованием , обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей

Задачи подпрограммы

1) 1)формирование эффективной системы дополнительного образования детей, обеспечивающей их социализацию, высокий уровень гражданственности, патриотичности, толерантности, законопослушное поведение;

2)повышение уровня доступности дополнительного образования для детей в возрасте от 5 до 18 лет и обеспечение не менее 80 % детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием;

3)обновление содержания и методов дополнительного образования детей;

4)создание условий для ранней профориентации детей;

5) совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей.

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1) доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы;

2) доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, процентов;

3) доля детей с ограниченными возможностями здоровья осваивающих дополнительные общеобразовательные программы;4) доля участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, процентов;

5) число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее», человек.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации 2020-2024годы.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2020-2024 годы за счет средств бюджета города Воткинска составит 726818,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб.): собственные средства 634478,0 тыс.руб., иные источники -92340,0 тыс.руб. Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб):

Годы реализации

Всего

Бюджет муниципального образования

В том исле

Средства бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, планируемые к привлечению

Иные источники

Собственные средства бюджета муниципального образования МО «Город Воткинск»

Средства бюджета Удмуртской Республики

Средства бюджета Российской Федерации

2020г.

145363,6

126895,6

126895,6

0

0,00

0,00

18468

2021г.

145363,6

126895,6

126895,6

0

0,00

0,00

18468

2022г.

145363,6

126895,6

126895,6

0

0,00

0,00

18468

2023г.

145363,6

126895,6

126895,6

0

0,00

0,00

18468

2024г.

145363,6

126895,6

126895,6

0

0,00

0,00

18468

Итого

726818

634478

634478

0

0,00

0,00

92340

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета МО «Город Воткинск» подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

повышение доступности и разнообразия услуг дополнительного образования детей, ежегодное увеличение доли детей, охваченных образовательными программами технической и естественно-научной направленности, процентов; не менее 80,0 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования;повысится качество услуг по предоставлению дополнительного образования детей – за счет обновления образовательных программ и технологий предоставления дополнительного образования детей;обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере дополнительного образования, к бюджетным средствам и доведение им 10 процентов средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск», выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей

1.4. Подпрограмма «Создание условий для реализации муниципальной программы»

ПАСПОРТ подпрограммы муниципальной программы муниципального образования «Город Воткинск»

Наименование подпрограммы

Создание условий для реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление образования Администрации города Воткинска

Соисполнители подпрограммы

Управление культуры, спорта и молодежной политики

Управление социальной поддержки населения Администрации города Воткинска

Цель подпрограммы

Повышение эффективности реализации муниципальной программы и создание дополнительных условий для обеспечения развития образования

Задачи подпрограммы

1) осуществление установленных полномочий (функций) Управлением образования Администрации города Воткинска, организация эффективного управления системой образования города Воткинска;2) повышение открытости деятельности образовательных организаций, организация проведения независимой оценки качества образования; 3) создание новых мест в общеобразовательных организациях МО «Город Воткинск» в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения; 4) повышение доступности общего образования, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями; 5) формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся; 6) создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье; 7) создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;8) формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся; 9) создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;10)формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста; 11) создание дополнительных мест для детей в возрасте до 3 лет в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

7) доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, процентов;

8) доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, процентов;

9) доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, процентов;

10) доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста, процентов;

11) количество новых мест в общеобразовательных организациях МО «Город Воткинск», единиц;

12) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, процентов;

13) количество заключенных соглашений (с дорожными картами) о сопровождении проектов в соответствии с регламентом "одно окно", единиц;

15) количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, единиц;

16) количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, единиц;

17) доля муниципальных образований в Удмуртской Республике, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, процентов;

21) число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, с нарастающим итогом, человек;

22) число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, человек;

23) число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом, человек;

24) количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года, тысяч единиц;

25) доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги, процентов;

27) доля обучающихся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения (персональная траектория обучения) с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе обучающихся:

по программам общего образования и дополнительного образования детей, процентов,

по программам среднего профессионального образования, процентов;

28) доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (федеральных цифровых платформ, информационных систем и ресурсов), между которыми обеспечено информационное взаимодействие, в общем числе образовательных организаций:

по программам общего образования и дополнительного образования детей, процентов,

по программам среднего профессионального образования, процентов;

30) доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), процентов;

31) доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, процентов;

36) проведено конкурсов профессионального и карьерного роста, единиц;

38) численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, человек;

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации - 2020-2024годы.

Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2020-2024 годы за счет средств бюджета города Воткинска составит 227377,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб.): собственные средства 227377,5 тыс.руб., . Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб):

Годы реализации

Всего

Бюджет муниципального образования

В том числе

Средства бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, планируемые к привлечению

Иные источники

Собственные средства бюджета муниципального образования МО «Город Воткинск»

Средства бюджета Удмуртской Республики

Средства бюджета Российской Федерации

2020г.

45475,5

45475,5

45475,5

0,00

0,00

0,00

0,00

2021г.

45475,5

45475,5

45475,5

0,00

0,00

0,00

0,00

2022г.

45475,5

45475,5

45475,5

0,00

0,00

0,00

0,00

2023г.

45475,5

45475,5

45475,5

0,00

0,00

0,00

0,00

2024г.

45475,5

45475,5

45475,5

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого

227377,5

227377,5

227377,5

0,0

0,00

0,00

0,0

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета МО «Город Воткинск» подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Ежегодное увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время;

создание безопасных и современных условий для обучения;

обеспечение достижения установленных значений целевых показателей по созданию новых мест в образовательных организациях общего и дошкольного образования;

обеспечение условий для повышения качества и конкурентоспособности образования в рамках национальных проектов "Образование" и "Демография" путем:

обновления содержания и методов обучения предметной области "Технология" и других предметных областей в МО «Город Воткинск»;

охвата обучающихся основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей;

создания 4000 новых мест в общеобразовательных организациях города;

охвата более??? детей деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей;

;

реализации проекта "Билет в будущее" с участием 700 детей;

оказания 20000 услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций;

формирования цифрового образовательного профиля и индивидуального плана обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды для 90 процентов обучающихся по программам общего и дополнительного образования детей;

использования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды для осуществления образовательной деятельности в 95 процентах образовательных организаций общего и дополнительного образования детей;

предоставления возможности использования федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования 20 процентам обучающихся;

повышения квалификации 50 процентов педагогических работников общего образования в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации");

вовлечения в национальную систему профессионального роста педагогических работников 50 процентов учителей общеобразовательных организаций;

создания условий для непрерывного профессионального развития педагогических работников на базе созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов;

создания условий для проведения итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена в 50 процентах организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;

проведения аттестации с использованием механизма демонстрационного экзамена для 25 процентов обучающихся, завершающих обучение в организациях среднего профессионального образования;

увеличения количества граждан Удмуртской Республики, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения);

создания условий для достижения 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет

01.5. Подпрограмма «Детское и школьное питание»

ПАСПОРТ подпрограммы муниципальной программы муниципального образования «Город Воткинск»

Наименование

Детское и школьное питание

Координатор

Заместитель Главы Администрации по социальной сфере

Ответственные исполнители

Управление образования Администрации города Воткинска

Соисполнители

Отдел потребительского рынка Администрации города Воткинска

Цель

Обеспечение детей дошкольного и школьного возраста качественным сбалансированным питанием, совершенствование системы организации питания в образовательных учреждениях на основе внедрения новых технологий и форм обслуживания для сохранения и укрепления их здоровья.

Задачи

1.Создание системы обеспечения детей дошкольного и школьного возраста оптимальным, сбалансированным питанием в соответствии с возрастными физиологическими потребностями и эколого-климатическими условиями региона;

2.Оснащение предприятий школьного питания современным технологическим оборудованием, совершенствование системы организации школьного питания;

3.Создание условий для организации безопасного и качественного питания детей дошкольного и школьного возраста;

Целевые показатели (индикаторы)

Охват учащихся общеобразовательных учреждений всеми видами питания, в том числе горячим питанием (%).

Сроки и этапы реализации

2020-2024годы

Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета МО «Город Воткинск»

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2020-2024 годы за счет средств бюджета города Воткинска составит 20450,0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб.): собственные средства 20450,0 тыс.руб., средства бюджета УР 0,0 тыс.руб., иные источники -0,0

. Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб):

Годы реализации

Всего

Бюджет муниципального образования

В том числе

Средства бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, планируемые к привлечению

Иные источники

Собственные средства бюджета муниципального образования МО «Город Воткинск»

Средства бюджета Удмуртской Республики

Средства бюджета Российской Федерации

2020г.

4090,0

4090,0

4090,0

0,0

0,00

0,00

0,0

2021г.

4090,0

4090,0

4090,0

0,0

0,00

0,00

0,0

2022г.

4090,0

4090,0

4090,0

0,0

0,00

0,00

0,0

2023г.

4090,0

4090,0

4090,0

0,0

0,00

0,00

0,0

2024г.

4090,0

4090,0

4090,0

0,0

0,00

0,00

0,0

Итого

20450,

20450,0

20450,0

0

0,00

0,00

0,0

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета МО «Город Воткинск» подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

В результате реализации мероприятий Программы к 2020 году ожидаются:

- увеличение охвата питанием, в том числе горячим учащихся общеобразовательных учреждений до 94%;

- повышение уровня оснащенности современным технологическим оборудованием предприятий школьного питания общеобразовательных учреждений;

Социальная эффективность Программы:

- сохранение здоровья детей дошкольного и школьного возраста, и как следствие, в будущем, улучшение демографической ситуации в городе;

- улучшение качественных показателей здоровья и социального положения детей дошкольного и школьного возраста;

- обеспечение качественным сбалансированным питанием учащихся образовательных учреждений города разных социальных групп.

- развитие государственного и общественного контроля за организацией питания детей дошкольного и школьного возраста;

-улучшение условий труда работников основных профессий предприятий школьного питания.

1.6.Подпрограмма «Организация отдыха детей в каникулярное время»

ПАСПОРТ подпрограммы муниципальной программы муниципального образования «Город Воткинск»

Наименование подпрограммы

Организация отдыха детей в каникулярное время

Координатор

Заместитель Главы Администрации города Воткинска по социальным вопросам

Ответственный исполнитель

Управление образования Администрации города Воткинска

Соисполнители

Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Воткинска ,Управление социальной поддержки населения Администрации города Воткинска, Учреждения здравоохранения (по согласованию)

Цель

Обеспечение отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков города Воткинска в каникулярное время

Задачи

- увеличение количества детей, в возрасте от 6,5 до 18 лет, в том числе детей, находящихся на всех видах учета, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости в каникулярное время;

- улучшение показателя эффективности оздоровления детей (физическое развитие ребенка (соответствие веса и роста ребенка его возрасту), динамометрические показатели, заболеваемость), отдохнувших в период летних каникул в загородных оздоровительных лагерях

Целевые показатели (индикаторы)

Доля детей, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости, от общего числа детей в возрасте от 6,5 до 18 лет в каникулярное время (%), в том числе в:

-загородных оздоровительных лагерях (%); -лагерях с дневным пребыванием детей (%);

-профильных сменах, проводимых на базе загородных оздоровительных лагерей (%);

- прочее (культурно-досуговые и спортивные мероприятия, экскурсии и т.п.) (%).

Доля детей, находящихся на учете в ОДН, охваченных организованными формами отдыха от общего числа детей, находящихся на учете в ОДН (%/)

Эффективность оздоровления детей, отдохнувших в период летних каникул в МАУ ДОЛ «Юность» (%);

Заполняемость муниципального загородного оздоровительного лагеря МАУ ДОЛ «Юность» в летнее каникулярное время (%)

Сроки и этапы реализации

2020 – 2024 годы

Ресурсное обеспечение за счет средств бюджета МО «Город Воткинск»

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за 2020-2024 годы за счет средств бюджета города Воткинска составит 21500,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб.): собственные средства 21500,5 тыс.руб., средства из бюджета УР 0,0 тыс.руб. Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы по годам реализации муниципальной программы (в тыс. руб):

Годы реализации

Всего

Бюджет муниципального образования

В том числе

Средства бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, планируемые к привлечению

Иные источники

Собственные средства бюджета муниципального образования МО «Город Воткинск»

Средства бюджета Удмуртской Республики

Средства бюджета Российской Федерации

2020г.

4300,1

4300,1

4300,1

0,0

0,00

0,00

0,0

2021г.

4300,1

4300,1

4300,1

0,0

0,00

0,00

0,0

2022г.

4300,1

4300,1

4300,1

0,0

0,00

0,00

0,0

2023г.

4300,1

4300,1

4300,1

0,0

0,00

0,00

0,0

2024г.

4300,1

4300,1

4300,1

0,0

0,00

0,00

0,0

Итого

21500,5

21500,5

21500,5

0,0

0,00

0,00

0,0

Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета МО «Город Воткинск» подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

Обеспечение организации отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков города Воткинска в каникулярное время, включая:

- увеличение количества детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, в том числе детей, находящихся на всех видах учета, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости в каникулярное время;

- улучшение показателя эффективности оздоровления детей (физическое развитие ребенка (соответствие веса и роста ребенка его возрасту), динамометрические показатели, заболеваемость), отдохнувших в период летних каникул в загородных оздоровительных лагерях


Возврат к списку