Протокол (Изв. №325-ЗК10,ГБ №1,продукты питания, крупы) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Протокол (Изв. №325-ЗК10,ГБ №1,продукты питания, крупы)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 19.08.2010 00:00

Добавить в избранное

протокол № 1

рассмотрения и оценки котировочных заявок №325-ЗК10

г. Воткинск, ул. Ленина, 7                                                                                                         «19» августа 2010 года

(Место проведения процедуры рассмотрения и оценки)

1. Наименование предмета запроса котировок: Право заключения муниципального контракта по закупке продуктов питания для нужд МУЗ «Городская больница №1»

2. Состав котировочной комиссии

На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:

Председатель котировочной комиссии:

Столяров Ю.Ф.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Члены котировочной комиссии:

Медведев А.В.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Ушатиков Р.В.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Поздеева Л.Ю.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Красовская Н.В.

(Фамилия, Имя, Отчество)

3. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска,

(Наименование)

Почтовый адрес: УР. г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб.236

Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net

4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 11 часов 30 минут «19» августа 2010 года по 11 часов 50 минут «19» августа 2010 года по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина, 7.

5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте

www.votkinsk.ru в сети Интернет «09» августа 2010 г.

(Название официального сайта)

6. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности

Ед.

изме- рения

Средняя цена (руб.)

Количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг

1

2

3

4

5

6

1

Крупа пшеничная

ТУ 9294-008-54844059-02

кг

12,00

350

2

Крупа ячневая

ГОСТ5784-60

кг

7,92

150

3

Крупа манная

ГОСТ 51074-2003

кг

18,24

500

4

Крупа перловая

ГОСТ 5784-60

кг

7,92

250

6

Пшено

ГОСТ 572-60

кг

17,81

250

7

Горох

ГОСТ 6201-68

кг

12,72

300

8

Рис

ГОСТ 6292-93

кг

38,09

400

9

Крупа гречневая ядрица

ГОСТ 5550-74

кг

23,96

500

(наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:

Доставка продуктов питания, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика специализированным транспортом (СанПиН – СП 2.3.6.1079-01 от 2001 г.) поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком и за его счет. Доставка осуществляется ежедневно, еженедельно и (или) по заявке Заказчика. Остаточный срок годности поставляемой продукции не менее 80%.

6.1. Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Гражданская,1а

(место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг)

6.2. с 01.10.2010г. до 31.12.2010г.

(сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)

Все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта

(сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)

6.3. 51 972 руб. 50 коп.

(максимальная цена муниципального контракта)

6.4. средства обязательного медицинского страхования

(источник финансирования муниципального заказа)

6.5. Частями в течение трех месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции

(срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)

7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «18» августа 2010г. 17 часов 30 минут (время местное) не поступило ни одной котировочной заявки

8. Котировочная комиссия приняла следующее решение:

Признать запрос котировок не состоявшимся.

9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в одном экземпляре, который остается у заказчика, уполномоченного органа.

10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.votkinsk.ru

11. Подписи:

Председатель котировочной комиссии:

_________________ Столяров Ю.Ф.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

Члены котировочной комиссии

_________________ Медведев А.В.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Ушатиков Р.В.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

_________________ Поздеева Л.Ю.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

_________________ Красовская Н.В.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)




Дата изменения: 16.12.2010 14:14:11


Количество показов: 1092




Возврат к списку