Извещение №519-ЗК10 (Дом ребенка, молочная продукция) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Извещение №519-ЗК10 (Дом ребенка, молочная продукция)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 16.12.2010 00:00

Добавить в избранное

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №519-ЗК10

16.12.2010г.

Запрос котировок проводится на:

Право заключения муниципального контракта по закупке продуктов питания для МЛПУ «Специализированный Дом ребенка» г.Воткинска

Наименование заказчика:

МЛПУ «Специализированный Дом ребенка» г.Воткинска

Почтовый адрес заказчика

427435 УР г.Воткинск ул. Молодежная, 4

Номера контактных телефонов:

адрес электронной почты (e-mail):

Тел/факс: (34145)- 5-64-81

нет

1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг):

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности

Ед.

измерения

Количество поставляемых товаров

Цена продукции

с НДС

1

2

3

4

5

6

1.

Молоко питьевое пастеризованное

Жирность 3,2 %

ГОСТ 13277-79

П/Э пакет 1 л

4500л

За 1 л.= 33 руб. 00 коп.

2.

Сыр сычужный твердый

Жирность 50%

ГОСТ 7616-85

кг

75 кг

За 1 кг= 340 руб. 00 коп.

3.

Сметана

Жирность 20%

ГОСТ Р 52092-2003

П/Э пакет

0,25 кг

60 кг

За 1 кг= 125 руб. 00 коп.

4.

Масло сливочное сладкосливочное несоленое

Жирность 72,5%

ГОСТ 37-91

Фасованное в фольгу 0,2 кг.

250 кг

За 1 кг= 280 руб. 00 коп.

5.

Творог

Жирность 1,8%

ТУ 9222-180-00419785-04

Фасованный в фольгу 0,25 кг.

370 кг

За 1 кг= 170 руб. 00 коп.

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Доставка молочной продукции осуществляется в пакетах и фасованное в фольгу в корзинах поставщика.

Доставка молока осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом (Сан-ПиН СП 2.3.6.1079-01 от 2001г.) Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется ежедневно или по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки.

2. Источник финансирования заказа: субвенции бюджета Удмуртской Республики на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в Домах ребенка.

3. Начальная (максимальная) цена контракта – 314 400 руб. 00 коп.

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка товара осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: 427435, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Молодежная, 4.

5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 30.06.2011 года

6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: По мере поступления финансовых средств из источников финансирования на счет МЛПУ «Специализированный Дом ребенка» г. Воткинска. Оплате подлежит количество продукции, поставленное Поставщиком Заказчику.

7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.

8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении.

9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола.

10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок.

11. Дата начала подачи котировочных заявок: «17» декабря 2010г.

12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «28» декабря 2010г.

13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «29» декабря 2010г.

14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).

Приложение:

1. Форма котировочной заявки;

2. Проект муниципального контракта;

Приложения (скачать)




Дата изменения: 31.12.2010 11:49:11


Количество показов: 1333




Возврат к списку