Проект О внесении изменений в АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по предоставлению доп. образования детям в детских школах искусств г.Воткинска от 28.05.2012 года № 1302 - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Проект О внесении изменений в АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по предоставлению доп. образования детям в детских школах искусств г.Воткинска от 28.05.2012 года № 1302

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


18.04.2013

В целях приведения нормативных правовых актов Администрации города Воткинска в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Администрации г. Воткинска от 19 апреля 2011 г. № 713 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Город Воткинск», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска,

п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в Административный регламент Детских школ искусств города Воткинска (далее ДШИ г. Воткинска) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в детских школах искусств города Воткинска», утвержденный Постановлением Администрации города Воткинска от 28 мая 2012 г. № 1302 следующие изменения:

2. Пункт 2.8. Административного регламента изложить в новой редакции:

- «Прием заявлений в ДШИ г. Воткинска осуществляется на основе свободного выбора образовательных программ получателей услуг».

3. Пункт 2.11. Административного регламента изложить в новой редакции:

- «В случае наличия свободных мест ДШИ г. Воткинска в августе месяце проводить дополнительный набор учащихся в порядке, установленном настоящим административным регламентом».

4. Пункт 2.12. Правовые основания предоставления муниципальной услуги Административного регламента изложить в новой редакции:

- "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990);

- "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);

- Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 12.11.2012) "Об образовании";

- Федеральный закон от 17 июня 2011 г. №145-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании";

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012);

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 июня 2012 г. № 504 г. Москва "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 августа 2012 г. Регистрационный № 25082;

- Постановление Правительства РФ от 05.07.2001 № 505 (ред. от 15.09.2008) "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг";

- Стандарт качества предоставления государственных услуг в области образования: «Предоставление дополнительного образования детей», утвержденного Постановление Правительства УР от 30.06.2008 г. №169;

- Устав муниципального образования «город Воткинск»;

- Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Воткинская детская школа искусств №1 имени П.И.Чайковского»;

- Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств №2» города Воткинска.

5. Раздел 2. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить следующими пунктами:

2.20.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.21. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одних суток.

6. Раздел 5. Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц ДШИ г. Воткинска в досудебном порядке.

5.2. При неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги, а также в случаях, предусмотренных ст. 11.1. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», заявитель имеет право обратиться с жалобой в ДШИ г. Воткинска, в Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации г. Воткинска.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе на имя директора – по месту нахождения директора ДШИ; в электронной форме по адресам: МБОУ ДОД «ДШИ №2» г. Воткинска - dsi.vot@bk.ru; Воткинская ДШИ им. П.И. Чайковскогоvot.muz@mail.ru. Жалобы на решения, принятые директорами ДШИ, подаются в вышестоящий орган – Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации г. Воткинска в письменной форме на бумажном носителе – начальнику управления культуры, спорта и молодежной политики в электронной форме – по адресу votkult@yandex.ru.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб – директорами ДШИ, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с ч. 1 ст.11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

7. Указанные изменения настоящего постановления Административного регламента опубликовать в сборнике «Муниципальные ведомости города Воткинска», на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» в сети Интернет, в местах предоставления услуг.

8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам Т.С. Хвалько.

Глава Администрации

города Воткинска С.Р. Омельянович

Проект постановления вносит:

Начальник управления культуры,

спорта и молодежной политики Д.А.Казанцев


Количество показов: 2713
Дата изменения: 18.04.2013 11:17:02

Возврат к списку