ПРОЕКТ Административного регламента "О внесении дополнений и изменений в Постановление Администрации города Воткинска от 24 апреля 2014 года N899" - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

ПРОЕКТ Административного регламента "О внесении дополнений и изменений в Постановление Администрации города Воткинска от 24 апреля 2014 года N899"

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


17.05.2016

В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 № 419 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 24.11.1995 № 181 – ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска,

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление частичного возмещения (компенсации) стоимости путевки для детей в загородные детские оздоровительные лагеря" (далее - Регламент), утвержденный постановлением Администрации города Воткинска от 24 апреля 2014 года N 899 следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 2.12. Регламента «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в новой редакции:

«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.12.2. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

2.12.3. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

2.12.4. Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.12.5. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации и граждан размещаются на нижних этажах здания.

2.12.6. Прием граждан в Администрации должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

2.12.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации.

2.12.8. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.12.9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.12.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.11. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12.12. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12.13.Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12.14. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.12.15. Прием граждан ведется в порядке общей очереди.

2.12.16. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

2.12.17. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2.12.18. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

2.12.19. При организации рабочего места специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.12.20. При предварительной записи гражданин сообщает специалисту желаемое время приёма. При определении времени приема по телефону специалист назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.»

1.2. Дополнить пункт 1.7 «Права заявителей при получении муниципальной услуги (далее — Услуга)» ст. 1 подпунктом 6):

« 6) Подача заявлений на получение Услуги осуществляется через Управление образования Администрации города Воткинска (далее по тексту — Управление) и Автономное учреждение Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воткинска» (далее по тексту — МФЦ)».

1.3. Подпункт 1.9.1. изложить в следующей редакции:

« 1.9.1. Информация о месте нахождения и графике работы, номере телефона для справок, адресе электронной почты:

1.9.1.1. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 427430, Удмуртская Республика, город Воткинск, улица Ленина, 7, кабинет N 231.

Электронный адрес: http://votuno2@yandex.ru.

Адрес официального интернет-сайта для подачи заявления о возмещении части стоимости путевки в загородный детский оздоровительный лагерь: http://www.votkinsk.ru/about/department_of_education/ с выходом на РПГУ (Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики).

Организация личного приема заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется в приемные дни в соответствии с графиком работы Управления:

Понедельник - 8.30 - 17.30;

Вторник - 8.30 - 17.30;

Среда - 8.30 - 17.30;

Четверг - 8.30 - 17.30;

Пятница - 8.30 - 16.30.

1.9.1.2. Место нахождения и почтовый адрес МФЦ города Воткинска: 427430, Удмуртская Республика, город Воткинск, улица Ленина, 4.

Электронный адрес: mfc.vtk@mail.ru.

Адрес официального интернет-сайта для подачи заявления о возмещении части стоимости путевки в загородный детский оздоровительный лагерь:

http://uslugi.udmurt.ru/

Организация личного приема заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется в приемные дни в соответствии с графиком работы МФЦ:

Понедельник - 8.00 - 18.00;

Вторник - 8.00 - 20.00;

Среда - 8.00 - 18.00;

Четверг - 8.00 - 18.00;

Пятница - 8.00 — 18.00;

Суббота - 9.00-13.00;

Воскресенье – выходной»

1.4. Подпункт 1.9.2. изложить в следующей редакции:

«Справочные телефоны:

Управления: (34145)53218, 52013, факс (34145)52609.;

МФЦ: 8 (34145) 51190, 53212».

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по социальным вопросам.

Глава муниципального образования «Город Воткинск» В.М. Перевозчиков


Количество показов: 844
Дата изменения: 27.05.2016 17:36:32

Возврат к списку