ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях, вне стационара, через сеть Интернет)» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях, вне стационара, через сеть Интернет)»

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


16.06.2016

Утвержден

Постановлением Администрации

г. Воткинска №________________

от ____________________20___ г.

ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги

«библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях, вне стационара, через сеть Интернет)»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях, вне стационара, через сеть Интернет) разработан в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных учреждений)» (далее - Федеральный закон № 83-Ф3), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий при предоставление муниципальных услуг.

2. Получателем муниципальной услуги является любое заинтересованное лицо:

- юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения;

- физическое лицо, в т.ч. люди с ограниченными возможностями,

имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей.

Подавать заявления (письменное или устное) о предоставлении муниципальной услуги, могут родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также несовершеннолетние граждане, достигшие 14-летнего возраста.

3. Заявитель вправе получить информацию;

- о стандарте предоставления муниципальной услуги;

- о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о составе, последовательности и сроках выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур;

- о формах контроля за исполнением административного регламента;

- о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальным бюджетным учреждением «Централизованная библиотечная система» города Воткинска (далее муниципальное учреждение), расположенным по адресу (юридический): УР, г. Воткинск, ул.1 Мая,7А, телефон/факс (34145) 3-64-60, электронная почта cgdbvtk@yandex.ru.

2) Структурные подразделения МБУ «ЦБС» г. Воткинска:

Учреждение имеет в структуре 8 муниципальных библиотек:

Центральная городская библиотека им.Д.Фурманова (ЦГБ)

ул. Орджоникидзе, 4 «А» 5-21-26

Центральная городская детская библиотека им.Е.Пермяка (ЦГДБ)

ул.1Мая,7 «А» 3-68-27

Библиотека – филиал №3

ул.Республиканская,186 5-15-61

Библиотека – филиал №4

ул.Павлова,1 5-63-25

Библиотека – филиал №5

ул.Королева,32 5-57-30

Библиотека – филиал №6

ул.Школьная,6 «А» 3-67-58

Библиотека – филиал №7

ул.Луначарского,24 5-05-21

Библиотека – филиал №8

ул.Ленинградская,13 4-98-80

Отдел комплектования литературы

ул.Школьная,6 «А» 3-68-09

Методико-библиографический отдел

ул.1Мая,7 «А» 4-09-22

Сектор правовой информации

ул. Орджоникидзе, 4 «А» 5-21-26

Информация о местонахождении, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты муниципальных библиотек города приводятся в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

График работы муниципальных библиотек города приводится в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

5. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами муниципального бюджетного учреждения;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования:

-посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении муниципального учреждения;

6. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;

- в письменной форме лично или почтой в адрес муниципального учреждения;

- в письменной форме по адресу электронной почты муниципального учреждения.

7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты муниципального учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального учреждения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут, для лиц с ограниченными возможностями не более 25 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в муниципальное учреждение.

Специалисты муниципального учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем муниципального учреждения либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

8. Наименование муниципальной услуги: библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях, вне стационара, через сеть Интернет).

9. Содержание муниципальной услуги:

а) Учёт и выдача книг в пользование в читальном зале библиотеки, на дому;

б) Выполнение справок, в том числе в электронном виде;

в) Организация и проведение методических, информационных и общекультурных мероприятий, в условиях стационара и за его пределами;

г) Предоставление информации о возможностях удовлетворения запроса с помощью других библиотек по каналам межбиблиотечного взаимодействия.

д) предоставление информации для людей с ограниченными возможностями по их требованию выполняется и на дому.

Муниципальная услуга может быть оказана в следующих формах библиотечного обслуживания: в стационарных условиях: - в читальных залах, других специально выделенных подразделениях (локальный доступ), предусмотренных выдачу документов для работы в помещении библиотеки в ее рабочее время.

вне стационара: - через абонемент, предусматривающий выдачу документа для использования вне библиотеки на определенных условиях, межбиблиотечный абонемент (МБА).

через сеть Интернет (удаленный доступ) - электронную доставку документов (ЭДД, Интернет)

10. Наименование муниципального учреждения предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» города Воткинска

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является удовлетворение запросов заявителей. Сроки предоставления муниципальной услуги не ограничены.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Доступность учреждения, услуги

Да/нет

да

Возможность получения устной консультации предоставлении муниципальной услуги у специалистов.

Да/ нет

да

Возможность ознакомления с настоящим регламентом муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации МО « Город Воткинск» votadmin @ udm. net

Да /нет

да

Наличие полной информации о предоставлении муниципальной услуги на официально интернет-сайте Администрации МО «Город Воткинск » votadmin @ udm. net.

Да /нет

да

Выполнения плана оказания муниципальных услуг

%

100

12. Доступ к муниципальной услуге библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях, вне стационара, через сеть Интернет) предоставляется в день обращения заявителя и получения муниципальным учреждением документов согласно перечню, указанному в пункте 14 настоящего административного регламента.

13. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

1) Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09 октября 1992 года №3612-1;

2) Федеральный закон от 29.12.1994 №77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»; 3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 24.11.1995г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

5)Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

6) Закон Российской Федерации от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

7) Устав муниципального образования «Город Воткинск» Удмуртской республики.

8)Устав муниципального бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система» города Воткинска

9) локальные акты Учреждения и иные документы.

Предоставление услуг должны предусматривать доступность, соответствие услуги ожиданиям и физическим возможностям различных групп получателей услуг, в том числе инвалидов.

14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в муниципальное учреждение: заявление о предоставлении данной услуги с указанием цели, даты и времени. Специалисты муниципального учреждения не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

15. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи технических средств, людям с ограниченными возможностями по их согласию, специалист заполняет сам под его диктовку.

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов.

17. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

1) нарушение требований к оформлению документов.

18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2) нахождение заявителя в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.

19. Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.

20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.

21. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.

22. Для людей с ограниченными возможностями услуга выполняется без очереди.

23. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в муниципальное учреждение.

24. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

1) требования к прилегающей территории, в том числе для людей с ограниченными возможностями.

- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

-входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

- оснащенность учреждения для инвалидов тактильными направляющими, аудио­визуальными сигналами, санитарно-гигиеническими комнатами;

2) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

3) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

-места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

4) требования к местам для информирования заявителей: оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте исполнителя муниципальной услуги, на официальном интернет-сайте Администрации МО «Город Воткинск»

5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

8) возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

9) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

26. Муниципальная услуга: доступ к библиотечному, библиографическому и информационному обслуживания пользователей библиотеки может предоставляться в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе выполнение административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

27. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

28. Предоставление муниципальной услуги: библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки (в стационарных условиях, вне стационара, через сеть Интернет) включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления;

2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) иные административные процедуры: возможность предоставления муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в электронной форме.

29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в муниципальное учреждение либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов (в зависимости от внутренней организации деятельности исполнителя муниципальной услуги в обязанности специалиста могут включаться иные действия):

1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего административного регламента. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия.

В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов;

2) регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления. Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов. Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.

30. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего административного регламента;

3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;

4) устанавливает наличие полномочий муниципального учреждения по рассмотрению обращения заявителя;

5) формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия муниципального учреждения и отсутствуют определенные пунктом 18 настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения (результат предоставления муниципальной услуги).

В случае если имеются определенные пунктом 18 настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.

31. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом муниципального учреждения соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 1 дня с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса. Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в муниципальном учреждении, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.

Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

32. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель муниципального учреждения или его заместитель.

33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы муниципального учреждения либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобам заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель муниципального учреждения или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

34. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

35. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности муниципального учреждения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений Администрации района, предоставляющих муниципальные услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих

36. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

37. Жалоба подается в муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде на:

- официальный сайт Администрации МО «Город Воткинск»

- на сайт МБУ «ЦБС» города Воткинска.

Жалоба в письменном виде может быть направлена по адресу:

Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Воткинска:

427430, г.Воткинск, ул. Ленина, 7; телефон: 5-19-49

Директор МБУ «ЦБС г. Воткинска»

427430, г. Воткинск, ул. 1 Мая, 7 «А»; телефон: 3-64-60.

Жалоба должна содержать:

а) наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

38. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется муниципальным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

39. Жалоба на решения и действия (бездействия) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица направляется руководителю соответствующего структурного подразделения муниципального учреждения.

В случае поступления жалобы в адрес Главы Администрации МО «Город Воткинск», жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее поступления регистрируется в отделе документационного и кадрового обеспечения Администрации и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется руководителю структурного подразделения Администрации МО, представляющего соответствующую муниципальную услуг, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о перенаправлении жалобы.

40. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

41. Прием жалоб в письменной форме осуществляется структурным подразделением муниципальным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Администрации муниципального образования в информационно­ телекоммуникационной сети Интернет;

43. При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

44. Жалоба рассматривается муниципальным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

45. При наличии технической возможности жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

46. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

г) отказ муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

48. Муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

49. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

50. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

52. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

54. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

55. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

56. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


Приложение 1

Наименование структурного подразделения

месторасположение

График работы

Телефон, эл. почта

1

Центральная городская библиотека им.Д.Фурманова

ул.Орджоникидзе,

4 «А»

Пн.- чт. 11.00 -20.00

Пт. 11.00-19.00

Сб. выходной

Вс. 11.00-19.00

5-21-26

2

Центральная городская детская библиотека им.Е.Пермяка

ул.1Мая,7«А»

Пн.- чт. 9.00 -19.00

Пт. 9.00-17.00

Сб. 9.00-17.00

Вс. выходной

3-68-27

3

Библиотека – филиал №3

ул.Республиканская,

186

Пн.- чт. 9.00 -18.00

Пт. 9.00-17.00

Сб. 9.00-17.00

Вс. выходной

5-15-61

4

Библиотека – филиал №4

ул.Павлова,1

Пн.- чт. 10.00 -19.00

Пт. 10.00-18.00

Сб. 10.00-18.00

Вс. выходной

5-63-25

5

Библиотека – филиал №5

ул.Королева,32

Пн.- чт. 9.00 -18.00

Пт. 9.00-17.00

Сб. 9.00-17.00

Вс. выходной

5-57-30

6

Библиотека – филиал №6

ул.Школьная,6 «А»

Пн.- чт. 10.00 -19.00

Пт. 10.00-18.00

Сб. выходной

Вс. 10.00-18.00

3-67-58

7

Библиотека – филиал №7

ул.Луначарского,24

Пн.- чт. 10.00 -19.00

Пт. 10.00-18.00

Сб. 10.00-18.00

Вс. выходной

5-05-21

8

Библиотека – филиал №8

ул.Ленинградская,13

Пн.- чт. 10.00 -19.00

Пт. 10.00-18.00

Сб. выходной

Вс. 10.00-18.00

4-98-80

9

Отдел комплектования и автоматизированной обработки литературы

ул.Школьная,6 «А»

Пн.- чт. 9.00 -18.00

Пт. 9.00-17.00

Сб. выходной

Вс. выходной

3-68-09

10

Методико-библиографический отдел

ул.1Мая,7 «А»

Пн.- чт. 9.00 -18.00

Пт. 9.00-17.00

Сб. выходной

Вс. выходной

4-09-22

11

Сектор правовой информации

ул. Орджоникидзе,

4 «А»

Пн.- чт. 11.00 -20.00

Пт. 11.00-19.00

Сб. выходной

Вс. 11.00-19.00

5-21-26


Количество показов: 1017
Дата изменения: 16.06.2016 14:20:40

Возврат к списку