ПРОЕКТ Административного регламента предоставления мун. услуги «Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

ПРОЕКТ Административного регламента предоставления мун. услуги «Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе»

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


21.06.2016

проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

" Прием документов, необходимых

для согласования перевода жилого помещения в нежилое

или нежилого помещения в жилое, а также выдача

соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе "

Содержание

1. Раздел 1. Общие положения

2. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3. Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

4. Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

5. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее – административные процедуры), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.3. Получателем муниципальной услуги является собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо, полномочия которого удостоверены в установленном законом порядке (далее – заявитель).

1.4. Заявитель вправе получить информацию:

- о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги;

- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

1.5. Порядок предоставления информации заявителю по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

- при личном обращении заявителя;

- при обращении по телефону;

- в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru (раздел «Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска»);

- посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/.

1.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

1.6. Муниципальная услуга «Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе» предоставляется после подачи заявителями заявления в орган, предоставляющий услугу, на бумажных носителях лично, либо почтовым отправлением, либо по электронной почте.

Выбор способа подачи заявления для предоставления услуги осуществляется заявителем самостоятельно.

1.7. Заявитель так же может получить услугу путем подачи заявления в «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска» (при наличии соглашения о взаимодействии).

1.8. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, то предоставляется подлинный экземпляр (для обозрения), копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя.

1.9. Местонахождение исполнителя муниципальной услуги - Администрация города Воткинска, управление архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, кабинеты: 204, 205, 206.

Почтовый индекс: 427430.

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru (раздел управление архитектуры и градостроительства).

Телефон управления архитектуры и градостроительства: 8(34145)5-12-64, 5-19-37, 5-19-67.

Прием и консультирование граждан должностным лицом управления архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:

вторник, четверг

8:30 до 11:30 и с 13:00 до 17:00

1.10. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной или

муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги - «Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация города Воткинска, в лице управления архитектуры и градостроительства.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. выдача Уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

2.3.2. выдача Уведомления об отказе переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 (сорок пять) дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых в соответствии ст. 23 Жилищного кодекса РФ возложена на заявителя.

2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди при получении информации о муниципальной услуге и для консультаций не должно превышать 15 минут.

Время приема при проверке документов к заявлению в ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 г. № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»;

- Конституция Удмуртской Республики от 07.12.1994 N 663-XII;

- Решение Воткинской городской Думы от 09.06.2005 № 259 (ред. от 07.12.2011) "О принятии Устава муниципального образования "Город Воткинск";

- Правила землепользования и застройки МО «Город Воткинск», утвержденные решением Воткинской городской Думы от 26.05.2010 № 590 (в ред. решений Воткинской городской Думы от 25.04.2012 № 172, от 26.02.2014 г. № 353);

- настоящий Регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель, обратившийся за муниципальной услугой лично, либо письменно (по почте, либо через региональный портал http://www.mfc18.ru/, федеральный портал www.gosuslugi.ru) представляет заполненное заявление получателя муниципальной услуги с приложением следующих документов (при личном обращении):

1) заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

2.6.1.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные п.п. 3 и 4 пункта 2.6.1. настоящего регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные п.п. 2 пункта 2.6.1. настоящего регламента. Для рассмотрения заявления должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

2.6.1.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.6.1. и 2.6.1.1. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения должностным лицом, оказывающим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. Регламента либо они представлены не в надлежащий орган, либо проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не соответствует требованиям законодательства, либо не соблюдаются условия перевода помещения, предусмотренные ст. 22 Жилищного кодекса.

2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей;

сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.5.7 пункта 2.5 административного регламента.

место ожидания оборудовано местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.5.7 пункта 2.5 административного регламента;

получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения;

получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

получения результата муниципальной услуги в электронном виде.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Требования к помещению.

2.12.1.1. Здание, в котором ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет прием заявителя, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.1.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

2.12.1.3. Вход в здание и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.12.1.4. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и граждан, использующих кресла-коляски размещаются на нижних этажах здания.

2.12.1.5. Прием граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

Прием заявителя осуществляется в специально предназначенном помещении (кабинете), имеющем оптимальные условия для работы.

Помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема заявителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.12.1.6. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12.2. Требования к местам ожидания.

2.12.2.1. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, комфортными условиями для граждан. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.

2.12.2.2. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.

2.12.3. Требования к месту заполнения заявления.

Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;

- стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.12.4. Требования к информационным стендам.

2.12.4.1. Рядом с помещением для приема заявителей должен быть информационный стенд, содержащий информацию:

- номер кабинета для подачи заявления и документов;

- о должностном лице, ответственном за предоставление муниципальной услуги;

- режим работы управления архитектуры и градостроительства, в том числе часы приема должностного лица.

2.12.4.2. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.12.4.3. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);

- комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.

2.13.1.2. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.13.1.3. Прием граждан ведется в порядке общей очереди.

2.13.1.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом;

- удовлетворенность заявителя отношением должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги в процессе предоставления муниципальной услуги, готовностью оказания эффективной помощи при возникновении трудностей;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего Регламента.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:

- прием поступивших документов и регистрация заявления;

- рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги, межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их получение;

- принятие и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении;

- информирование заявителя о принятом решении.

3.2. Прием поступивших документов и регистрация заявления

3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.

3.2.2. Ответственным за регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов является отдел организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска.

3.2.3. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не более 1 рабочего дня.

3.2.4. Специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска (каб. 201) регистрирует и направляет заявление и прилагаемые документы в управление архитектуры и градостроительства для предоставления муниципальной услуги.

3.3. Рассмотрение документов, поступивших для предоставления муниципальной услуги, межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их получение.

3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление архитектуры и градостроительства Администрации города Воткинска зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.2. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов на:

- соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Регламентом;

- возможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем;

- наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в пункте 2.6. настоящего Регламента;

- соответствие копий оригиналам документов;

- соответствие документов требованиям по форме и содержанию (отсутствие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание).

3.3.3. При установлении фактов несоответствия установленным требованиям, отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, ответственное лицо за проверку документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.

3.3.4. В случае не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет межведомственный запрос документов.

3.3.5. Лицом, ответственным за выполнение межведомственного запроса, является лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

3.3.6. Требования к порядку выполнения межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

3.3.6.1. межведомственный запрос в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов;

3.3.6.2. межведомственный запрос документов (информации) на бумажном носителе и в электронной форме выполняется в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами действующего законодательства, регулирующими порядок межведомственных запросов;

3.3.6.3. межведомственные запросы документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальных услуг и исполнением муниципальных функций;

3.3.6.4. случай непредставления (несвоевременного представления) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

3.3.6.5. результатом межведомственного запроса является получение по системе межведомственного электронного взаимодействия документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента.

3.4. Принятие решения о выдаче либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:

3.4.1. Решением о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение является Уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, которое подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ.

3.4.2. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, уведомление является основанием проведения соответствующих работ с учетом проекта, представлявшегося заявителем. Завершение указанных работ подтверждается актом приемочной комиссии, состав которой утвержден постановлением главы Администрации города Воткинска N 2410 от 25.11.2009г. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.5.1. В случае принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение Уведомление по утвержденной форме выдается или направляется заявителю в письменном виде не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.

3.5.2. В случае принятия решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение Уведомление об отказе выдается или направляется заявителю в письменном виде не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента.

Контроль за исполнением настоящего Регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.

4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за:

- обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;

- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента.

4.4.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.4.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником управления архитектуры и градостроительства.

4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа.

4.4.4. В случае выявления нарушений настоящего Регламента в ходе проведения проверок осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента.

4.5.1. Анализ практики применения настоящего Регламента проводится должностным лицом управления архитектуры и градостроительства, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, один раз в год.

4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение порядка и сроков ее осуществления несет начальник управления архитектуры и градостроительства.

4.7. Ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков в соответствии с действующим законодательством несут специалисты управления архитектуры и градостроительства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

4.8. Ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных в процессе предоставления муниципальной услуги, несут специалисты управления архитектуры и градостроительства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба может быть подана в форме устного обращения либо в письменной форме:

- по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7, каб. 201;

- через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/.

5.3.1. Жалоба может быть в форме устного личного обращения.

Личный прием заявителей в управлении архитектуры и градостроительства осуществляет начальник управления архитектуры и градостроительства – главный архитектор города.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.3.2.В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.4. Письменная жалоба и жалоба, направленная по электронной почте, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 дней со дня ее регистрации.

5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.

5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.


Приложение N 1

Кому ____________________________

(фамилия, имя, отчество -

_________________________________

для граждан;

_________________________________

полное наименование организации -

_________________________________

для юридических лиц)

Куда ____________________________

(почтовый индекс и адрес заявителя

_________________________________

согласно заявлению о переводе)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)

помещения в нежилое (жилое) помещение

_____________________________________________________________________________

(полное наименование органа местного самоуправления,

_____________________________________________________________________________,

осуществляющего перевод помещения)

рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью ______ кв. м, находящегося по адресу:

_____________________________________________________________________________

(наименование городского или сельского поселения)

_____________________________________________________________________________

(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)

дом___________, корпус (владение, строение), кв.__________________________________,

(ненужное зачеркнуть)

из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования помещения в качестве

(ненужное зачеркнуть)

_________________________________________________________________,

(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе)

РЕШИЛ (____________________________________________________________________):

(наименование акта, дата его принятия и номер)

1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:

а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных условий;

(ненужное зачеркнуть)

б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:

_____________________________________________________________________________

(перечень работ по переустройству (перепланировке) помещения

_____________________________________________________________________________.

или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)

2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с

_____________________________________________________________________________

(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации)

______________________ ________________ _____________________________________

(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи) подписавшего уведомление)

" " ____________ 201_ г.

М.П.


Приложение

к Регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Ознакомление заявителя с информацией об исполнении муниципальной

Получение заявителем консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги

Подача в Администрацию города Воткинска, заявления на исполнение муниципальной услуги

Рассмотрение комплектности представленных документов, а также проверка их соответствия требованиям настоящего Регламента

Принятие соответствующего решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Уведомление заявителя о принятом решении в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, либо в отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Уведомление собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение


Количество показов: 816
Дата изменения: 07.07.2016 10:44:06

Возврат к списку