ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

ПРОЕКТ Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности»

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


29.07.2016

В связи с изменениями, внесенными в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Администрации города Воткинска от 28.04.2016г. № 739 «О внесении изменений в постановление Администрации города Воткинска от 29.12.2011г. № 2748 «Об утверждении перечней муниципальных услуг (работ)», постановлением Администрации города Воткинска от 19.04.2011 № 713 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании «Город Воткинск», Уставом муниципального образования «Город Воткинск» Администрация города Воткинска

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности» (прилагается).

2. Указанный в п. 1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» в сети Интернет, разместить в местах предоставления муниципальной услуги.

3. Контроль за выполнением настоящего Административного регламента возложить на заместителя главы Администрации г. Воткинска по архитектуре, градостроительству и имущественным отношениям.

Глава муниципального образования «Город Воткинск» В.М. Перевозчиков

Проект постановления вносит:

Управление муниципального имущества

и земельных ресурсов города Воткинска А.П. Горбунов

Рассылка: УМИ и ЗР – 3, Прокуратура – 1, Консультант – 1, Гарант – 1.

СПРАВКА

о согласовании проекта постановления

Администрации города Воткинска

Согласовано:

Должность Ф.И.О.

Дата поступления

Дата согласования

Личная подпись

Заместитель главы Администрации г.Воткинска по архитектуре, строительству и имущественным отношениям Морданов А.А.

Начальник отдела земельных ресурсов Иванова С.А.

Начальник сектора отдела экономического анализа и прогнозирования Пьянкова Е.В.

Проведена правовая экспертиза

Начальник правового управления

Тимошенко Э.М.

Исполнитель проекта

Простнева А.В.

5 24 44


Утвержден

постановлением Администрации

города Воткинска

от _____________г. N_______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Установление сервитута в отношении земельного участка,

находящегося в неразграниченной государственной

или муниципальной собственности»


Содержание

1. Раздел 1. Общие положения

2. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3. Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

4. Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

5. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Приложения:

1. Заявление (Приложение №1);

2. Согласие на обработку персональных данных (Приложение № 2);

3. Блок-схема административных процедур (Приложение № 3)

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Администрацией г.Воткинска муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

2. Административный регламент - это нормативный муниципальный правовой акт, устанавливающий:

- порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- критерии, состав, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений;

- формы контроля за исполнением административного регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих;

- порядок взаимодействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, с другими структурными подразделениями Администрации города, территориальными органами исполнительной власти, органами государственной власти в Удмуртской Республике и гражданами и организациями при предоставлении муниципальных услуг.

3. Исполнителем муниципальной услуги, является Администрация города Воткинска в лице Управления муниципального имущества и земельных ресурсов г.Воткинска (далее – Управление).

Местонахождение Управления.

Местонахождение Управления: Удмуртская Республика, г.Воткинск, ул.Ленина, д.7, каб.209, 210, 216. Почтовый индекс: 427430.

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru (раздел «Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска».)

Справочный телефон Управления: 8 (34145) 5-24-44.

График работы Управления: ежедневно с 8.30ч. до 17.30ч., в пятницу с 8.30ч. до 16.30ч. Перерыв на обед с 12.00ч. до 12.48ч. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Прием граждан специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:

Дни недели

Время приема заявителей

Понедельник

8.30-12.00

Вторник

8.30-12.00

Среда

приема нет

Четверг

8.30-12.00

Пятница

8.30-12.00

Заявитель может получить услугу путем подачи заявления в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Воткинска», расположенное по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, д. 4. Тел.: 5-11-90, 5-32-12.

4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются юридические и физические лица.

5. Заявители имеют право:

1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

3) получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;

5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).

6) обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

6. Порядок предоставления информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги:

6.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- путем размещения информационных материалов на официальном сайте в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/, на федеральном портале www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в здании Воткинской городской Думы;

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении, по телефону) со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте на основании письменного обращения или обращения по электронной почте http://www.votkinsk.ru раздел «Управление муниципального имущества и земельных ресурсов».

6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Информирование заявителей (их представителей) по телефону осуществляется в соответствии с графиками работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

При ответах на телефонный звонок специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалисты должны кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю (его представителю).

6.3. При личном обращении Заявителя (его представителя) специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, дают подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняют вопросы, вызывающие наибольшие трудности.

7. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность при предоставлении информации.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги – «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в неразграниченной государственной или муниципальной собственности».

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Воткинска, в лице функционального органа - Управления муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска» - Управления.

3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) уведомление о заключении соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

2) предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

3) направление подписанных экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута Заявителю;

4) письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Уполномоченный орган в срок не более чем тридцать дней со дня получения заявления, об установлении сервитута, обязан выполнить одно действий, описанных в пункте 3 раздела 2 настоящего Административного регламента.

5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Конституция Удмуртской Республики;

- Гражданский кодекс РФ часть I от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

- Земельный кодекс РФ N от 25.10.2001 136-ФЗ;

- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Постановление Правительства УР от 17.03.2015 N 101 "Об утверждении Порядка определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена";

- Устав города Воткинска, утверждённый решением Воткинской городской Думы от 09.06.2005 №259 «О принятии Устава муниципального образования «Город Воткинск»;

- Положение «Об Управлении муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска», утвержденное решением Воткинской городской Думы от 29.11.2006 №161;

- Постановление Администрации г. Воткинска от 19.04.2011 N 713 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Город Воткинск»;

-настоящий Регламент.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1) Заявление (Приложение № 1);

2) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо представителя Заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;

4) согласие на обработку персональных данных (Приложение № 2);

5) схема границ сервитута на кадастровом плане территории;

Схема не требуется, если заявление о заключении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка;

6) уведомление о государственном кадастровом учёте частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут (предоставляется в случае направления ранее уполномоченным органом в адрес заявителя уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах).

Уведомление не требуется если предлагаемый срок сервитута до 3-х лет и между сторонами достигнуто соглашение об установлении сервитута без проведения работ, при в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута.

7) Выписка из ЕГРЮЛ о Заявителе – юридическом лице;

8) Выписка из ЕГРИП о Заявителе – индивидуальном предпринимателе;

9) Кадастровый паспорт либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

10) Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление;

Документы, указанные в пунктах 1-4 пункта 6 раздела 2 Административного регламента должны быть представлены Заявителем.

Документы, указанные в пунктах 5-10 пункта 6 раздела 2 Административного регламента Заявитель имеет право представить по собственной инициативе. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать их предоставления от Заявителя.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- некачественное (нечеткое) изображение текста заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;

- отсутствие документов (одного из документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги и (или) заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- непредставление согласия на обработку персональных данных;

- наличие в заявлении угроз, нецензурных (оскорбительных) выражений.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;

2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;

3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка;

9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 (пятнадцать) минут.

12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и на бумажном носителе - 1 день. Срок выдачи документов, оформляемых по результатам предоставления муниципальной услуги - 1 день.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

13.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются;

- стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Оборудование мест ожидания.

Места ожидания для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, столами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

Наличие парковочных мест. На территории, прилегающей к зданию Администрации должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе транспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание.

Вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование, пандусом и проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

13.2. Требования к информационному стенду.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещены в здании Воткинской городской Думы (г. Воткинск, ул. Ленина, д. 7).

На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

1) режим работы отдела;

2) номера окон, в которых осуществляется прием и информирование; фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) номера телефонов, адреса электронной почты Управления и отдела;

4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения;

5) стандарт предоставления муниципальной услуги;

6) текст регламента, в том числе блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур.

13.3. Требования к составу информации, размещаемой на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Воткинск".

На официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Воткинск" должна быть размещена следующая информация:

1) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) текст регламента (полная версия).

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) полнота информирования;

3) доступность получения информации;

4) соответствие предоставляемой информации требованиям действующего законодательства (актуальность);

5) четкость изложения информации.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

14.1. Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

14.2. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

14.3. На территории, прилегающей к зданию Администрации должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

14.4. Вход в здание Администрации и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

14.5. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Администрации и граждан размещаются на нижних этажах здания.

14.6. Прием граждан в Администрации должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

14.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Администрации.

14.8. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

14.9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

14.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

14.11. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

14.12. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством предусмотренных регламентом форм информирования;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:

- доступ к сведениям об услуге;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- подача с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

административных процедур в электронной форме

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

1. Регламент устанавливает следующий состав административных процедур, последовательность и сроки их выполнения:

1) прием и регистрация заявления об установлении сервитута и приложенных документов;

2)межведомственный запрос документов;

3)рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении;

4) заключение соглашения об установлении сервитута.

2. Прием и регистрация заявления об установлении сервитута и приложенных документов.

2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением (Приложение № 1) и документами, предусмотренными в п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

Заявление подается (направляется) заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, являются специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска и специалист отдела земельных ресурсов Управления, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником отдела земельных ресурсов Управления.

2.3. Максимальный срок регистрации и приема документов – 1 день.

Максимальный срок для возвращения заявления Заявителю – 10 дней с момента его поступления.

2.4. Ответственный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения Администрации города Воткинска (каб. 201) регистрирует и направляет поступившее заявление и документы в Управление для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Ответственный специалист отдела земельных ресурсов Управления по приему документов осуществляет следующие действия: устанавливает личность заявителя, полномочия представителя, осуществляет проверку представленных документов.

В ходе приема документов специалист осуществляет проверку представленных документов на:

-указание в заявлении необходимой информации;

-возможность прочтения текста заявления и документов, которые должны быть предоставлены заявителем;

-наличие необходимых документов;

-соответствие представленных оригиналов документов их копиям;

-соответствие документов по форме и содержанию предъявляемым требованиям (отсутствие не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание).

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, необходимости обращения в иной уполномоченный орган, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает устранить недостатки и возвращает документы заявителю либо принимает заявление и документы и разъясняет последствия неустранения выявленных недостатков.

2.6. Критерии принятия решения: соответствие Заявителя требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, наличие документов, необходимых для принятия решения, соответствие документов по форме и содержанию установленным требованиям.

2.7. Результат административной процедуры – регистрация поступившего заявления и документов либо письменный возврат заявления и документов с указанием причин возврата.

3. Межведомственный запрос документов.

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для межведомственного запроса документов является принятое и зарегистрированное заявление и документы, указанные в п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента и отсутствие документов, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

3.2. Лицом, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист отдела земельных ресурсов Управления, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником отдела земельных ресурсов Управления.

3.3. В случае не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный специалист выполняет межведомственный запрос документов (копий, сведений из них) в электронной форме.

3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.

3.5. Результатом административной процедуры являются документы, которые Заявитель был вправе представить по собственной инициативе, но не представил их, полученные по системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.6. Требования к порядку выполнения межведомственного запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) межведомственный запрос в электронной форме осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов;

2) межведомственный запрос документов (информации) в электронной форме выполняется в соответствии с требованиями, установленными нормативно-правовыми актами действующего законодательства, регулирующими порядок межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

3) межведомственные запросы документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальных услуг и исполнением муниципальных функций;

4) срок подготовки, направления межведомственного запроса специалистом отдела земельных ресурсов Управления и получения ответа - 5 (пять) дня с момента поступления заявления и документов.

5) случай непредставления (несвоевременного представления) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении.

4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры, являются зарегистрированное заявление и документы, предоставленные Заявителем и полученные посредством межведомственного запроса, указанные в пункте 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры, являются зарегистрированное заявление и документы, предоставленные заявителем и полученные посредством межведомственного запроса, указанные в п. 6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела земельных ресурсов, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги начальником отдела земельных ресурсов Управления.

4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 21 день.

4.4. В ходе рассмотрения документов ответственный специалист отдела земельных ресурсов Управления выполняет следующие действия: производит изучение поступивших документов, устанавливает соответствие документов требованиям настоящего Административного регламента; выявляет факт наличия (отсутствия) правовых оснований для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

4.5. По окончании рассмотрения документов ответственный специалист Управления выполняет следующие действия: оформляет проект постановления о заключении соглашения об установлении сервитута, согласует проект со структурными подразделениями Администрации либо оформляет письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись Главе муниципального образования «Город Воткинск» либо иному уполномоченному лицу.

4.5.1. В случае, если сервитут устанавливается в отношении части земельного участка, по окончании рассмотрения документов ответственный специалист Управления оформляет:

- проект уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах;

- проект предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

- проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Глава муниципального образования «Город Воткинск» либо иное уполномоченное лицо выполняет следующие действия: рассматривает поступивший проект, принимает решение и подписывает один из поступивших проектов: Постановление передается исполнителю для подготовки соглашения об установлении сервитута. Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах, предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги передается исполнителю для направления (вручения) Заявителю.

4.7. Результат административной процедуры – подписанное Главой муниципального образования «Город Воткинск» либо иным уполномоченным лицом: постановление о заключении соглашения об установлении сервитута, уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах, предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

5. Подготовка соглашения об установлении сервитута.

5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для административной процедуры, является поступление ответственному специалисту Управления постановления о заключении соглашения об установлении сервитута.

5.2. Лицом, ответственным за подготовку проекта соглашения об установлении сервитута является специалист отдела земельных ресурсов Управления, назначенный ответственным за административную процедуру начальником отдела земельных ресурсов Управления.

5.3. Максимальный срок подготовки проекта соглашения об установлении сервитута - 4 дня. Максимальный срок подписания проекта соглашения, его регистрации и направления (вручения) Заявителю - 2 дня.

5.4. Ответственный специалист отдела земельных ресурсов Управления выполняет следующие действия: оформляет проект соглашения об установлении сервитута, направляет его на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание соглашения. Подписанный проект соглашения регистрируется в журнале учета и вместе с постановлением о заключении соглашения об установлении сервитута направляется (вручается) Заявителю.

5.5. Результат административной процедуры – направление (вручение) постановления о заключении соглашения об установлении сервитута и соглашения об установлении сервитута.

1.2. В случае, если сервитут устанавливается в отношении части земельного участка:

1) прием и регистрация заявления об установлении сервитута и приложенных документов;

2)межведомственный запрос документов;

3) рассмотрение документов и подготовка уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо проекта постановления об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута;

4) направление (вручение) Заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных Заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо проекта постановления об отказе в заключении соглашения об установлении сервитута.

6. Многофункциональный центр выполняет административные процедуры, предусмотренные пунктами 2, 3 настоящего Административного регламента.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги, а также информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

1. Формы контроля за исполнением административного регламента:

Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

а) проверки (плановой, внеплановой);

б) в форме отчета «О выполнении показателей доступности и качества услуги, установленных стандартом услуги».

2. Порядок, периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за исполнением административного регламента.

2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы управления муниципального имущества и земельных ресурсов) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).

2.2. Плановые проверки проводятся начальником управления муниципального имущества и земельных ресурсов.

2.3. Периодичность проведения плановых проверок 1 раз в год.

2.4. По результатам проверок составляется акт проверки.

3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения услуги

3.1. Муниципальные служащие исполнителя несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Удмуртской Республики от 20.03.2008 № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике».

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

или муниципальных служащих

1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:

по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб, 201, 215.

через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/.

1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в управлении муниципального имущества и земельных ресурсов осуществляет начальник управления.

Личный прием заявителей проводится в соответствии с разделом 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

1.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении опечаток и ошибок в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.



Приложение № 1

к регламенту

предоставления

муниципальной услуги

Заявление

О заключении соглашения об установлении сервитута

Прошу Вас в соответствии со статьей 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации заключить соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка по адресу: г. Воткинск,____________________________________________________________________________,

(адрес земельного участка)

Кадастровый номер: ______________________________________________________________. Цель установления сервитута___________________________________________________________.

(указывается цель установления сервитута)

сроком ______________________________________________________________________________.

(указывается предполагаемый срок действия сервитута)

Реквизиты организации (ИНН, ОГРН, контактный телефон/факс, адрес электронной почты):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

_________________/дата ____________/подпись__________/Ф.И.О.



Приложение № 2

к регламенту

предоставления

муниципальной услуги

Согласие

на обработку персональных данных

(в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006г.)

Я,________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.гражданина)

зарегистрирован(а) по адресу: г.Воткинск, ул.__________________________________, паспорт РФ ____________,выдан___________________________________________________, даю Администрации города Воткинска, Управлению муниципального имущества и земельных ресурсов г.Воткинска, расположенным по адресу: г.Воткинск, ул. Ленина, 7, свое согласие на обработку моих персональных данных (Ф.И.О., данные паспорта, место регистрации, имущественное положение, номер телефона).

Обработка персональных данных будет осуществлена путем рассмотрения и проверки документов для принятия решения об установлении сервитута на земельный участок на бумажном носителе информации, для занесения персональных данных в базу данных Администрации города Воткинска, Управления муниципального имущества и земельных ресурсов г.Воткинска, с использованием средств автоматизации и без их использования (смешанная обработка) путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, использования, блокирования, уничтожения, при условии соблюдения конфиденциальности данных с целью реализации моих прав, установленных законодательством РФ.

Настоящее согласие действует с момента обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги до его отзыва заявителем. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть произведен в письменной форме путем подачи заявления в Администрацию города Воткинска, Управление муниципального имущества и земельных ресурсов г.Воткинска.

"____" ____________ 20__ г. ___________/_________________/

подпись расшифровка


Количество показов: 1183
Дата изменения: 29.07.2016 17:17:39

Возврат к списку