ПРОЕКТ Административного регламента «Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

ПРОЕКТ Административного регламента «Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий»

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


20.10.2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении административного регламента Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий

В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании «Город Воткинск», во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 №132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике», постановления Администрации города Воткинска Удмуртской Республики от 19.04.2011 № 713 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании «Город Воткинск», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги ««Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий» (прилагается).

2. Указанный в п.1 настоящего постановления Административный регламент опубликовать в сборнике «Муниципальные ведомости муниципального образования «Город Воткинск», в сети Интернет, в местах предоставления услуги.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Воткинска по ЖКХ и транспорту.

Глава муниципального образования В.М.Перевозчиков «Город Воткинск»


ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОТКИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий»


1.Раздел 1. Общие положения

2.Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3.Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

4.Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

5.Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Приложения:

1. Заявление на признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий (приложение №1);

2. Акт проверки жилищных условий (приложение №2);

3 БЛОК – СХЕМА на предоставления муниципальной услуги (приложение №3)

Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий» (далее Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по заключению с гражданами договоров социального найма жилых помещений, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – Заявители), и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр в городе Воткинске (МАУ «МФЦ») (далее – МФЦ) между собой и с заявителями, направления межведомственных запросов при предоставлении муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий» (далее – муниципальная услуга).

1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные по месту жительства в городе Воткинске.

1.4. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется должностным лицом Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования «Город Воткинск:

- непосредственно в кабинете Управления жилищно-коммунального хозяйства;

- при личном обращении заявителя;

- при обращении по телефону;

- в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ;

-посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/.

- на информационных стендах.

1.5. Заявители вправе получить информацию:

-о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги;

-о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;

-о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги;

-о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.6. Порядок предоставления информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1.6.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

1.6.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

1.7. Местонахождение Управления ЖКХ: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб. 222.

Почтовый индекс: 427430.

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ Администрации города Воткинска.

Справочный телефон Управления ЖКХ: 8 (34145) 5-13-87.

График работы Управления ЖКХ: ежедневно с 8.30ч. до 17.30ч. (перерыв с 12.00ч. до 12.48ч.), в пятницу с 8.30ч. до 16.30ч. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Прием граждан специалистом Управления ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется по следующему графику:

Дни недели

Время приема

Понедельник, среда, пятница

9.00-12.00 – прием заявителей

Указанный график работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, режима работы специалиста Управления ЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

1.8 Получить информацию о предоставлении услуги и оставить заявление можно также обратившись в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «Город Воткинск» расположенный по адресу: Удмуртская Республика, г.Воткинск, ул. Ленина, д.4.

Адрес электронной почты – mfc.vtk@mail.ru , телефон 8 (34145) 5-11-90? 5-32-12.

График работы:

Понедельник с 8.00 до 18.00

Вторник с 8.00 до 20.00

Среда с 8.00 до 18.00

Четверг с 8.00 до 18.00

Пятница с 8.00 до 18.00

Суббота с 9.00 до 13.00

Выходной - воскресенье

1.9. Основными принципами организации предоставления муниципальной услуги являются: доступность, своевременность, гарантированность, бесплатность, качество.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие заявления и документов и постановление Администрации муниципального образования «Город Воткинск» о признании или отказе в признании заявителя нуждающимся в жилом помещении (далее – постановление Администрации).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента принятия заявления и прилагаемых к нему документов до момента получения конечного результата составляет 30 рабочих дней.

Время консультирования заявителей устанавливается до 15 минут.

Время приема и выдачи документов одному заявителю устанавливается до 15 минут.

Время ожидания заявителей в очереди на предоставление муниципальной услуги устанавливается до 1-го часа.

Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

- Федеральный закон от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

- Указ Главы Удмуртской Республики от 21 января 2015 года № 1 «Об отдельных вопросах совершенствования системы государственного управления в Удмуртской Республике»;

- Постановление Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

- Постановление Правительства РФ от 16 июня 2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Конституция Удмуртской Республики от 07 декабря 1994 года;

- Закон Удмуртской Республики от 19 октября 2005 года № 58-РЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Постановление Правительства Удмуртской Республики от 02 марта 2015 года № 75 «О предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий»;

- Постановление Правительства УР от 12 августа 2013 года № 369 «О мерах по улучшению жилищных условий многодетных семей за счет средств бюджета Удмуртской Республики»;

- Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года № 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики»;

- Устав муниципального образования «Город Воткинск»;

- Решение Воткинской городской Думы от 15 февраля 2006 года №53 «Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения»;

- Настоящий регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, относятся:

- заявление по установленной форме (приложение № 1 к настоящему регламенту);

- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет), свидетельство о заключении или расторжении брака, решение об усыновлении, судебные решения);

- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (копия поквартирной карточки из управляющей организации, органа управления товарищества собственников жилья, органа управления жилищно-строительного кооператива или выписка из домовой книги о составе семьи);

- документы, подтверждающие полномочия законного представителя (в случае подачи заявления опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина либо иного лица по доверенности);

- согласие заявителя и членов его семьи на обработку их персональных данных;

- документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:

а) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя и членов его семьи;

б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;

в) документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;

г) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости – жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

д) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости;

е) сведения из органов (организаций), осуществлявших государственную регистрацию прав на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в отношении заявителя и всех членов его семьи о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений;

- документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди:

а) документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения, в котором проживают заявитель и члены его семьи, установленным для жилых помещений требованиям;

б) документы, подтверждающие тяжелую форму хронического заболевания (в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) заявителя и (или) членов его семьи, при которой совместное проживание с ними в одной квартире невозможно.

- акт обследования жилищных условий заявителя и членов семьи по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.

2.6.2. Заявитель представляет оригиналы документов с одновременным предоставлением копий документов.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ или Администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

Документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (при наличии) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.

Прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво напечатаны или написаны синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

Специалист МФЦ или Администрации вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления, другие органы и организации. Заявитель (законный представитель) несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.3. Заявитель (законный представитель) представляет документы для получения муниципальной услуги:

- лично - по месту нахождения МФЦ либо Администрации;

- почтовым отправлением в адрес МФЦ либо Администрации;

- по электронным каналам связи (электронная почта МФЦ либо Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг).

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления каких – либо иных документов, кроме указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов, информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и муниципальными правовыми актами, в том числе:

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на заявителей и членов его семьи, а также сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости;

- договор социального найма на жилое помещение.

Акт обследования составляется Администрацией, принявшей заявление о признании заявителя нуждающимся в жилых помещениях.

Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Отказ в приеме документов осуществляется:

- в случае обращения лица, которое не имеет полномочий (законных оснований) на подписание заявления от имени другого лица;

- в случае обращения лица, которое не является гражданином РФ, если иное не предусмотрено международным договором;

- в случае обращения заявителя в Администрацию муниципального образования не по месту своего жительства (не по месту регистрации);

- в случае оформления заявления ненадлежащим образом (несоответствие форме заявления, указанного в приложении № 1 к Административному регламенту, не заполнение необходимых граф заявления, отсутствие подписи заявителя);

- несоответствие документов комплектности и требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) установление в результате проверки, что заявитель не относится к категориям граждан, имеющим право на предоставление мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий;

2) предоставление недостоверных документов или наличия недостоверных сведений в представленных документах;

3) использование ранее права на предоставление мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий;

4) смерть гражданина;

2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11 Заявления о предоставлении муниципальной услуги, регистрируются специалистом Отдела, предоставляющим муниципальную услугу, в день поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

На территории, прилегающем к зданию, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех – для транспортных средств инвалидов.

Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителя в помещение. Вход в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выход из него оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ Заявителям, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оснащены противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о чрезвычайных ситуаций.

Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы. Кабинеты для приема Заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочее место должностного лица должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройством. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;

- стульями, столами (стойками), образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Тексты документов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним Заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Прием Заявителей ведется специалистом по приему Заявителей в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

Места ожидания в очереди на преставление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.

2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги:

Специалист Отдела, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за сохранность находящихся у него заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по почте, в том числе электронной);

3) комфортность ожидания в очереди при подаче заявления.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;

2) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента;

3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ по адресу: УР, г.Воткинск, ул. Ленина, д.4. При обращении заявителей в МФЦ документы предоставляются согласно п. 2.6 к настоящему Административному регламенту и передаются в Администрацию района.

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ на личном приеме, по телефону 8(34145) 5-11-90, 5-32-12, по электронной почте mfс.vtk@mail.ru.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», не допускается взимание с заявителя платы за оказание муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, муниципальные услуги, а также услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываются за счет средств заявителя.

2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», через государственную информационную систему Удмуртской Республики «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики» (в том числе с использованием информата), а также посредством использования универсальной электронной карты регистрация, идентификация и авторизация заявителя – физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на основе логина (СНИЛС) и пароля, или на основе идентификации данных, содержащихся на универсальной электронной карте.

Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты у получению муниципальной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителя (законного представителя) и представления им полного пакета документов, в том числе включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенным пакетом документов;

- рассмотрение заявлений и представленных документов, направление запросов по каналам межведомственного взаимодействия;

- подготовка проекта постановления Администрации;

- принятие постановления Администрации;

- направление (выдача) заявителю (законному представителю) уведомления о принятом решении и копии постановления Администрации.

3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенным пакетом документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги с приложенным пакетом документов.

Одновременно с предоставлением заявления и документов заявитель (законный представитель) дает письменное согласие на проверку сведений, содержащихся в заявлении.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае подачи заявления и документов через МФЦ осуществляется специалистом МФЦ, в случае подачи заявления и документов через Администрацию – специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства, в течение 1 дня с момента обращения заявителя.

Специалист МФЦ или Администрации устанавливает личность заявителя или полномочия представителя заявителя (в случае предоставления документов законным представителем), проверяет правильность заполнения заявления, оценивает наличие полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, а также удостоверяется в соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего Регламента.

3.2.2. В случае если выявлены замечания по представленным документам, которые возможно устранить на месте, специалист Администрации или МФЦ оказывает содействие заявителю в устранении данных замечаний. В случае, если выявленные замечания в документах невозможно устранить на месте, специалист Администрации или МФЦ информирует заявителя о предстоящем в связи с этим отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и предлагает представить недостающие документы и (или) устранить замечания по оформлению документов либо предлагает заявителю обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения недостатков.

3.2.3. В случае если заявитель, несмотря на предстоящий отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в п.2.9, настаивает на приеме поданных им документов, специалист МФЦ, осуществляет прием и регистрацию поданных заявителем (законным представителем) документов в автоматизированной информационной системе Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - АИС МФЦ). В этом случае специалист МФЦ в течение 3 дней с момента регистрации заявления направляет в адрес заявителя (законного представителя) отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

В случае, если документы подавались в Администрацию и специалистом Администрации были выявлении замечания в представленных документах, специалист отдела информирует заявителя о предстоящем в связи с этим отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и предлагает представить недостающие документы и (или) устранить замечания по оформлению документов.

Заявителю выдается расписка в получении заявления о приеме поданных заявителем документов, в которой указывается перечень принятых документов, входящий номер заявления и дата его поступления.

В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте или посредством сети Интернет срок регистрации документов составляет 1 рабочий день с момента поступления указанных документов. При этом заявитель (законный представитель) может получить информацию о регистрационном номере заявления по телефону.

3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале заявлений граждан о признании нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий либо выдача заявителю (законному представителю) расписки о приеме поданных документов либо отказ в приеме документов.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, направление запросов по каналам межведомственного взаимодействия

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (согласно должностной инструкции), либо специалисту МФЦ заявления с комплектом документов, представленных заявителем, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ проверяет документы на предмет их соответствия требованиям, изложенным в п. 2.6 настоящего регламента, полноту представленных документов и направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействию.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, перечисленных в п.2.9 настоящего регламента.

Рассмотрение заявления и представленных документов по существу, направление запросов по каналам межведомственного взаимодействия, осуществляется в десятидневный срок.

3.3.2. Запросы подготавливаются специалистом МФЦ, ответственным за их подготовку исходя из заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, с учетом требований, предъявляемых к таким запросам и подписываются директором МФЦ. Запросы регистрируются специалистом МФЦ, ответственным за делопроизводство, в АИС МФЦ и направляются по электронным каналам связи в соответствующие органы.

Результаты запросов получаются директором МФЦ или иным уполномоченным им лицом по электронным каналам связи, и не позднее дня их получения вместе с заявлением и приложенными документами передаются в Администрацию с сопроводительным письмом, в котором указаны номер и дата поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, по которому были направлены запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

В случае подачи заявления и документов через отдел жилищно-коммунального хозяйства межведомственные запросы подготавливаются специалистом отдела, исходя из заявления и приложенных к нему документов в электронном виде.

Результаты запросов получает уполномоченное лицо по электронным каналам связи и не позднее дня их получения передает на рассмотрение специалисту отдела.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы по каналам межведомственного взаимодействия и проверка заявления и документов, представленных заявителем (законным представителем).

3.4. Подготовка проекта постановления Администрации

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки жилищных условий заявителя и членов его семьи. После обследования жилищных условий заявителя в течение пяти рабочих дней специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации о признании либо отказе в признании заявителя нуждающимся в жилом помещении. Оформленное постановление согласовывается с начальниками Управления жилищно-коммунального хозяйства, курирующим заместителем главы Администрации, начальником правового Управления и направляется на рассмотрение главе Администрации.

3.4.2. Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления Администрации.

3.5. Принятие постановления Администрации

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение проекта постановления о признании либо отказе в признании заявителя нуждающимся в жилом помещении на подпись главе Администрации. Глава Администрации в течение трех рабочих дней принимает решение и подписывает постановление.

3.5.2. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация постановления Администрации.

3.6. Направление (выдача) заявителю (законному представителю) уведомления, копии постановления о принятом решении.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление жилищно-коммунального хозяйства постановления Администрации. В трехдневный срок после подписания и регистрации постановления о признании либо отказе в признании заявителя нуждающимся в жилом помещении главой Администрации, уведомление с копией постановления о принятом решении направляется специалистом Управления заявителю (законному представителю) либо в МФЦ. Ответ заявителю (законному представителю) направляется по почте простым письмом или, по желанию заявителя (законного представителя), вручается лично.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов в течение 1 дня с момента получения данных документов, осуществляет выдачу заявителю (законному представителю) нарочно или направляет почтовым отправлением по месту жительства, месту пребывания или по адресу, указанному заявителем (законным представителем).

3.6.2. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (законному представителю) уведомления о принятом решении с копией постановления Администрации.

3.6.3. Результат административной процедуры фиксируется в специальной базе данных электронного документооборота либо АИС МФЦ, в журнале выдачи и направления гражданам постановлений и иных документов.

3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.7.1. Направление заявителем (законным представителем) запроса о предоставлении услуги, получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, получение заявителем (законным представителем) результатов предоставления услуги может осуществляться в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов услуг.

Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги может осуществляться (осуществляется) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента:

Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.

4.2. При проведении проверки осуществляется контроль за:

-обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;

-исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

-своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.3. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента:

4.3.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления ЖКХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа).

4.3.2. Плановые проверки проводятся начальником Управления ЖКХ.

4.3.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год.

4.3.4. По результатам проверок составляется акт проверки.

4.3.5. В случае выявления нарушений настоящего регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

4.4.1. Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом Управления ЖКХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги один раз в год.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:

-по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб. 219.

-через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/.

5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в Управлении ЖКХ осуществляет начальник Управления ЖКХ.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Управлением ЖКХ в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление начальником Управления ЖКХ сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.1.4. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.


Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов,
а также признание граждан нуждающимися
в жилых помещениях в целях предоставления
мер государственной поддержки в улучшении
жилищных условий»

Главе МО «Город Воткинск»

_________________________

_________________________

(ФИО заявителя)

___________________________

адрес

____________________________

контактный телефон

Заявление

Прошу признать меня нуждающимся в жилом помещении в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий.

Состав семьи _____________ (кол-во человек).

Члены семьи:

_______________________________________________________________________________

(Ф. И. О., родственные отношения)

____________________________________________________________________________

(Ф. И. О., родственные отношения)

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Адрес регистрации ___________________________________________________________

в ________-комнатной квартире, (доме) общей площадью __________________________

(кол-во кв. метров),

всего в квартире (доме) зарегистрировано __________ человек.

Ранее право на улучшение жилищных условий с применением мер государственной поддержки за счет бюджетных средств мной не реализовывалось. Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаю. Даю согласие на проверку сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах в отношении заявителя и членов его семьи. Согласие на обработку персональных данных прилагается в отношении всех членов семьи.

Необходимые документы на ____ листах прилагаются.

Дата Подпись Расшифровка подписи


Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов,

а также признание граждан нуждающимися

в жилых помещениях в целях предоставления

мер государственной поддержки в улучшении

жилищных условий»

`АКТ проверки жилищных условий

Населенный пункт:

город Воткинск Удмуртской республики «__»_____ 200__г.

Комиссия в составе:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

проверила жилищные условия гражданина

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

проживающего в доме № ______, кв. №______, ул. ________________________

и установила следующее:

1. Жилое помещение общей площадью ___________________ кв. метров

Состоит из ________ комнат.

Размер каждой комнаты ________________________________ кв. метров

Комнаты _______________________ на _________ этаже в ____ этажном доме.

(изолированные, смежные)

Дом ________________________________________________________________

(кирпичный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)

Комнаты __________________________. Квартира ________________________

(сухие, сырые, светлые, темные) (отдельная, коммунальная)

2. Благоустройство дома (жилого помещения)

____________________________________________________________________ водопровод, канализация, горячая вода, отопление (центральное, печное), ванная, лифт)

3. __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

является: нанимателем жилого помещения по договору социального найма,

нанимателем жилого помещения по договору найма,

собственником жилого помещения

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

4. На данной площади проживают:

№№ п/п

Фамилия, имя,

отчествоо

Год рождения

Родственные

отношения

С какого времени проживает в данном населенном пункте

Когда зарегистрирован в данном жилом помещении, постоянно или временно

Место работы

1

2

3

4

5

6

7

5. Дополнительные данные о семье заявителя

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Заключение комиссии

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи членов комиссии __________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

М.П.

Подпись заявителя ____________________________/___________________/


Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов,

а также признание граждан нуждающимися

в жилых помещениях в целях предоставления

мер государственной поддержки в улучшении

жилищных условий»

БЛОК – СХЕМА

предоставления муниципальной услуги



Количество показов: 1170
Дата изменения: 20.10.2016 18:11:56

Возврат к списку