Административный регламент администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Административный регламент администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


27.02.2019

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством Федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (далее - Административный регламент) разработан и устанавливает порядок и стандарт представления муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.

1.2. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации, их должностных лиц, муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр в городе Воткинске (МАУ «МФЦ») (далее – МФЦ) между собой и с заявителями, направления межведомственных запросов при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством Федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (далее – муниципальная услуга).

1.3. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги являются:

а) граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории города Воткинска, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, относящиеся к следующим категориям:

1) подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" к приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем та счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";

2) признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих на учете в Администрации города Воткинска в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;

3) граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей",

4) граждане, выезжающие из населенных пунктов (в том числе из городов и поселков), с полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации (далее - закрывающиеся населенные пункты), имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (далее - заявитель);

б) в случае невозможности личной явки гражданина, претендующего на оказание муниципальной услуги, его интересы при подаче документов и получении извещения о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым;

в) интересы недееспособных граждан при оказании муниципальной услуги, может представлять законный представитель - опекун на основании постановления (решения) о назначении опеки.

1.4. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется должностным лицом Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования «Город Воткинск:

- непосредственно в кабинете Управления жилищно-коммунального хозяйства;

- при личном обращении заявителя;

- при обращении по телефону;

- в письменной форме на основании письменного обращения или по электронной почте http://www.votkinsk.ru раздел Управления ЖКХ;

-посредством размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска: http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfc18.ru/.

- на Государственной информационной системе Удмуртской Республике «Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики (далее - РПГУ УР) / на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ): www.gosuslugi.ru.

- на информационных стендах.

- специалистами АМУ "МФЦ «Город Воткинск»;

1.5. Заявители вправе получить информацию:

-о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги;

-о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;

-о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги;

-о порядке обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством Федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы"

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

- Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства.

- Автономное учреждение Удмуртской Республики «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воткинска», (далее – АУ УР «МФЦ»).

Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимается:

1) при личной явке:

- в ОМСУ;

- АУ УР «МФЦ».

2) без личной явки:

- почтовым отправлением в ОМСУ;

- в электронной форме через личный кабинет заявителя на РПГУ УР /ЕПГУ.

Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:

1) посредством РПГУ УР /ЕПГУ – в ОМСУ, в МФЦ;

2) по телефону – в ОМСУ, в МФЦ;

3) посредством сайта ОМСУ в ОМСУ.

Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в ОМСУ или МФЦ графика приема заявителей.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является:

- постановление Администрации города Воткинска о признании гражданина участником Подпрограммы;

- письменный мотивированный отказ в признании гражданина участником Подпрограммы.

Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов:

1) при личной явке:

- в ОМСУ;

- в «МФЦ»;

2) без личной явки:

- почтовым отправлением;

- в электронной форме через личный кабинет заявителя на РПГУ УР /ЕПГУ.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Постановка на учет заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях (отказ в постановке на учет заявителей в качестве нуждающихся в жилых помещениях) осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения администрацией документов, согласно перечню, приведенному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента), кроме случаев проведения дополнительной проверки либо необходимости получения дополнительных сведений от сторонних организаций. О продлении срока (не более чем на 30 календарных дней) заявитель уведомляется в письменной форме. В случае проведения дополнительной проверки, либо получения дополнительных сведений от сторонних организаций, решение о предоставлении муниципальной услуги (отказе) выносится не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих сведений.

Время консультирования заявителей устанавливается до 15 минут.

Время приема и выдачи документов одному заявителю устанавливается до 15 минут.

Время ожидания заявителей в очереди на предоставление муниципальной услуги устанавливается до 1-го часа.

Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.

2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

1) Жилищный кодекс Российской Федерации;

2) Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

3) Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

4) Федеральный закон от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей":

5) Федеральный закон от 17.07.2011 N 211-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из закрывающихся населенных пунктов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях";

6) Закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах;

7) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы;

8) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 N 879 "Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";

9) - Устав муниципального образования «Город Воткинск»;

10) Решение Воткинской городской Думы от 06 июня 2017 года №165-РН «Об учетной норме площади жилого помещения и норме предоставления площади жилого помещения по договорам социального найма в муниципальном образовании «Город Воткинск»;

11) Решение Городской думы Воткинска от 31.10.2007 года №287 (с изменениями и дополнениями) «Об учреждении органа Администрации города Воткинска - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска;

12) Настоящий регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

Заявитель обращается в Администрацию города Воткинска с письменным заявлением об участии в Подпрограмме, оформленным согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:

а) для граждан, указанных в подпункте 1 п. 1.3 настоящего Регламента:

заявитель самостоятельно предоставляет в Администрацию города Воткинска следующие документы:

- документ (удостоверение), подтверждающий право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета;

- копия поквартальной карточки либо выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;

- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения, в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации (медицинское заключение из лечебного учреждения, что в семье есть страдающий хроническим заболеванием - тяжелой формой хронического заболевания Перечень соответствующих заболеваний установлен Правительством Российской Федерации);

Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- копию постановления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях):

б) для граждан, указанных в подпункте 2 п. 1.3 настоящего Регламента:

заявитель самостоятельно предоставляет в Администрацию города Воткинска следующие документы:

- копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;

- копия поквартирной карточки либо выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;

- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения, в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации (медицинское заключение из лечебного учреждения, что в семье есть страдающий хроническим заболеванием тяжелой формой хронического заболевания. Перечень соответствующих заболеваний установлен Правительством Российской Федерации);

Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- справка территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение;

- копию постановления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях):

в) для граждан, указанных в подпункте 3) пункта 1.3 настоящего Регламента:

заявитель самостоятельно предоставляет в Администрацию города Воткинска следующие документы;

- копия поквартирной карточки либо выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;

- документы (справка с места с места жительства, копия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера или приравненных к ним местностях), подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 г.;

- копии документов "копия трудовой книжки, справка с места работы), подтверждающих трудовой стаж в районах крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров);

- копия пенсионного удостоверения;

- справка учреждения медико-социальной экспертизой об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства.

- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения, в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации (медицинское заключение из лечебного учреждения, что в семье есть страдающий хроническим заболеванием - тяжелой формой хронического заболевания Перечень соответствующих заболеваний установлен Правительством Российской Федерации);

Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- копию постановления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях), имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных и ним местностей;

- справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров.

- справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных;

г) для граждан, указанных в подпункте 4) пункта 1.3 настоящего Регламента:

заявитель самостоятельно предоставляет в Администрацию города Воткинска следующие документы:

- копия поквартирной карточки либо выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (предоставляется гражданином самостоятельно);

- документ, удостоверяющий личность гражданина, подтверждающий проживание по месту жительства в закрывающемся населенном пункте на дату принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения о его закрытии (предоставляется гражданином самостоятельно);

- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения, в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации (медицинское заключение из лечебного учреждения, что в семье есть страдающий хроническим заболеванием - тяжелой формой хронического заболевания. Перечень соответствующих заболеваний установлен Правительством Российской Федерации" (предоставляется гражданином самостоятельно);

Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- копию постановления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях), имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с выездом из закрывающихся населенных пунктов, о постановке гражданина на указанный учет.

Перечень документов, предусмотренный п. 2.6, является исчерпывающим.

2.6.1. Заявитель представляет оригиналы документов с одновременным предоставлением копий документов.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ или Администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

Документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (при наличии) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.

Прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво напечатаны или написаны синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

Специалист МФЦ или Администрации вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления, другие органы и организации. Заявитель (законный представитель) несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов:

3) представлены документы с истекшим сроком действия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

- реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.

Если при обращении от имени заявителя доверенного лица не представлены документы:

- доверенным лицом:

1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

2) нотариально удостоверенную доверенность от имени получателя муниципальной услуги на совершение данных действий.

- законным представителем (опекун, попечитель):

1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

2) документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя муниципальной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет:

- при личном обращении – в день поступления запроса;

- при направлении запроса почтовой связью – в день поступления запроса;

- при направлении запроса на бумажном носителе из МФЦ – в день передачи документов из МФЦ в ОМСУ;

- при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ или РПГУ УР, при наличии технической возможности – в день поступления запроса на ЕПГУ или РПГУ УР, или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях ОМСУ или в МФЦ.

2.12.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.12.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.

2.12.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ОМСУ, а также информацию о режиме его работы.

2.12.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

2.12.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

2.12.7. При необходимости работником МФЦ, ОМСУ инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.12.8. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.

2.12.9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.12.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).

2.12.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

2.12.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.12.13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

2.12.14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;

3) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в ОМСУ, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ, либо РПГУ УР;

4) предоставление муниципальной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;

5) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ УР.

2.14.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):

1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.12;

2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;

3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

2.14.3. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;

3) осуществление не более одного обращения заявителя к должностным лицам ОМСУ или работникам МФЦ при подаче документов на получение муниципальной услуги и не более одного обращения при получении результата в ОМСУ или в МФЦ;

4) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц ОМСУ, поданных в установленном порядке.

2.14.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронном виде через ЕПГУ или РПГУ УР, либо посредством МФЦ, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.

2.15. Перечисление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- получение справки в Бюджетном учреждении Удмуртской Республике «Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества» (далее - БУ УР «ЦКО БТИ») о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи по состоянию до 12 июля 1999 года, предоставляемую на заявителя и каждого из членов его семьи.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.16.1. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях АУ УР «МФЦ» при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между АУ УР «МФЦ» и ОМСУ. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между АУ УР «МФЦ» и иным МФЦ.

2.16.2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги посредством РПГУ УР и/или ЕПГУ.

Раздел 3. Состав, последовательность и

сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявления;

2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).

Принятие заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю может осуществляться специалистами АМУ "МФЦ города Воткинска в соответствии с настоящим Регламентом, правовыми документами, регулирующим порядок деятельности многофункциональных центров и заключаемым соглашением.

3.2. Принятие заявления

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя и администрацию либо поступление запроса в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;

3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

3.3. Рассмотрение обращения заявителя

Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

При получении запроса заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

3) устанавливает наличие полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя.

В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего Регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект постановления Администрации муниципального образования "Город Воткинск" о признании гражданина участником Подпрограммы. Проект постановления направляется для согласования курирующему заместителю, а также в юридический отдел для правовой экспертизы, в случае, если необходимости дорабатывается и направляется на подписание главе муниципального образования "Город Воткинск".

При наличии оснований, предусмотренных п. 2.8, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит и двух экземплярах проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Проект письма направляется для согласования курирующему заместителю, а также в юридический отдел для правовой экспертизы, в случае, если необходимости дорабатывается и направляется на подписание главе муниципального образования "Город Воткинск".

Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительной административной процедуры не более 30 дней.

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения)

Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в администрации.

Результатом административной процедуры является направление заявителю постановления Администрации муниципального образования "Город Воткинск" о признании гражданина участником Подпрограммы или письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительной административной процедуры не более 5 дней.

3.5. В случае подачи документов в ОМСУ посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя – в случае обращения физического лица;

удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя – в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в) проводит проверку правильности заполнения обращения;

г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;

д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

е) заверяет электронное дело своей ЭП;

ж) направляет копии документов и реестр документов в ОМСУ:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

3.5.1. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ специалист ОМСУ, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующее МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:

- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;

- на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю, но не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от ОМСУ по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от ОМСУ сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.

3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.6.1. Направление заявителем (законным представителем) запроса о предоставлении услуги, получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, получение заявителем (законным представителем) результатов предоставления услуги может осуществляться в электронной форме с использованием Единого и Регионального порталов услуг.

Межведомственное взаимодействие при предоставлении услуги может осуществляться (осуществляется) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, региональной системы исполнения регламентов.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль осуществляется ответственными специалистами ОМСУ по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения руководителем ОМСУ проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным руководителем ОМСУ.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства ОМСУ.

О проведении проверки издается правовой акт ОМСУ о проведении проверки исполнения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.

Руководитель ОМСУ несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.

Работники ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ , А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ»

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, АУ УР «МФЦ». Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника АУ УР «МФЦ» подаются руководителю этого многофункционального центра.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, ЕПГУ либо РПГУ УР, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, ЕПГУ либо РПГУ УР, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места АУ УР «МФЦ», его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места АУ УР «МФЦ», его работника;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места АУ УР «МФЦ», его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, АУ УР «МФЦ», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, АУ УР «МФЦ», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Прием заявлений, документов для участия в

подпрограмме "Выполнение государственных

обязательств по обеспечению жильем категорий

граждан, установленных законодательством

Федеральной целевой программы

"Жилище" на 2015 - 2020 годы"

Главе

муниципального образования

"Город Воткинск"

от гражданина(ки) ____________

(Ф.И.О.)

проживающего(ей) по адресу ___

______________________________

(почтовый адрес)

______________________________

(телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, _____________________________________________________,

(Ф.И.О.)

паспорт _________________, выданный _______________________________________

"__" ____________ ________ г., в состав участников подпрограммы "Выполнение

государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,

установленных федеральным законодательством".

В соответствии с _____________________________________________ отношусь

к категории _______________________________________________________________

(наименование категории граждан, имеющих право на получение социальной выплаты за счет

___________________________________________________________________________

средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения)

признан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых

помещений) и состою в очереди с "__" __________ ______ г. в _______________

(место постановки на учет

В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного

проживания на территории Российской Федерации не имеем. (ненужное зачеркнуть)

Состав семьи:

супруг (супруга) __________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт ________________________, выданный ________________________________

"__" ____________ _______ г., проживает по адресу _________________________

__________________________________________________________________________;

дети:

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) ________________________________, выданный

_____________________ "__" ____________ _______ г.

проживает по адресу ______________________________________________________;

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт (свидетельство о рождении) ________________________________, выданный

_____________________ "__" ____________ _______ г.

проживает по адресу ______________________________________________________;

Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт _________________________________________________________, выданный

_____________________________________ "__" ________________ ____________ г.

С условиями участия в подпрограмме "Выполнение государственных

обязательств по обеспечению жильем граждан, установленных федеральным

законодательством", в том числе в части безвозмездной передачи жилого

помещения, находящегося в моей собственности членов моей семьи, в

государственную или муниципальную собственность, ознакомлен(а) и обязуюсь

их выполнять.

К заявлению мною прилагаются следующие документы:

1) ___________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ___________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ___________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ___________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

_________________________________ ____________________ __________________

(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)

Приложение N 2

к Административному регламенту

Главе МО "Город Воткинск"

от гражданина(ки) ____________________,

фамилия, имя и отчество

паспорт _______________________________

(серия и номер паспорта,

кем и когда выдан паспорт)

проживающего(ей) по адресу ____________

_______________________________________

(адрес регистрации)

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие ______________________________________________________________

(наименование и адрес органа местного самоуправления, подразделения)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на автоматизированную,

а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях участия в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой

программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в ____________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, подразделения)

для участия в указанной подпрограмме.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

______________________ _________________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

"__" _____________________ 20__ г.

(дата)

Примечание. Настоящее согласие обязательно в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или

муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

Приложение N 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ

ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПОДПРОГРАММЕ

"ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

┌─────────────────────────────────────┐

│ Обращение заявителя в Администрацию │

│ города Воткинска │

└──────────────────┬──────────────────┘

V

┌─────────────────────────────────────┐

│ Информирование и консультирование │

│заявителя по вопросам предоставления │

│ муниципальной услуги │

└──────────────────┬──────────────────┘

V

┌─────────────────────────────────────┐

│ Прием документов, необходимых │

│ для принятия решения о признании │

│ заявителя участником Подпрограммы │

└──────────────────┬──────────────────┘

V

┌─────────────────────────────────────┐

┌─────┤ Рассмотрение документов, ├─────┐

│ │ предоставленных заявителем │ │

│ └─────────────────────────────────────┘ │

V V

┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐

│Представленные заявителем│ │Представленные заявителем│

│ документы соответствуют │ │ документы соответствуют │

│установленным требованиям│ │установленным требованиям│

└──────────┬──────────────┘ └──────────────┬──────────┘

V V

┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐

│ Рассмотрение документов │ │ Направление письма │

│ на жилищно-бытовой ├────────────┐ │заявителю о необходимости│

│ комиссии │ │ │ устранения недостатков │

└──────────┬──────────────┘ │ └─────────────────────────┘

V V

┌─────────────────────────┐ ┌────────────────────┐

│ Постановление │ │ Письменный │

│ Администрации │ │мотивированный отказ│

│ города Воткинска │ │ Администрации │

│ заявителя участником │ │ города Воткинска │

│ Подпрограммы │ │ в участии │

└──────────┬──────────────┘ │ в Подпрограмме │

V └────────────────────┘

┌─────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐

│ Уведомление заявителя │ │ Уведомление заявителя │

│ о признании участником │ │ об отказе в признании │

│ Подпрограммы │ │Участником Подпрограммы│

└─────────────────────────┘ └───────────────────────┘


Количество показов: 560
Дата изменения: 27.02.2019 17:22:51
Файл:  Загрузить

Возврат к списку