Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Проекты регламентов по истечении 30 дней со дня опубликования на этой странице размещаются в разделе "Архив проектов регламентов". (Прием и рассмотрение предложений от заинтересованных организаций и граждан.)


28.02.2019

Содержание

1.Раздел 1. Общие положения

2.Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

3.Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

4.Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

5.Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

Раздел 1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. 1. Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее – регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Административный регламент определяет сроки, условия исполнения и последовательность действий (далее – административные процедуры), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» (далее-муниципальная услуга), является Администрация города Воткинска, в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства (далее – Управление ЖКХ).

1.2. Описание заявителей

1.2.1.. Получателями муниципальной услуги являются физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

В ходе исполнения муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители);

-иные представители на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:

Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

-при личном обращении заявителя;

-при обращении по телефону;

- на основании письменного обращения или по электронной почте;

- на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск»;

- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

1.3.2. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск»;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации:

- на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

К справочной информации относится следующая информация:

- место нахождения и графики работы Управления ЖКХ, предоставляющего муниципальную услугу, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

- справочные телефоны Управления ЖКХ, предоставляющего муниципальную услугу, а также телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;

- адрес официального сайта муниципального образования «Город Воткинск», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи.

Справочная информация подлежит обязательному размещению на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» Краткое наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о порядке предоставления ЖКУ населению».

2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу - Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрация города Воткинска.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Воткинской городской Думой.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

-отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

В качестве результата предоставления муниципальной услуги специалисты Управления ЖКХ по настоящей муниципальной услуге предоставляют следующую информацию:

- об управляющих организациях, товариществах собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, действующих на территории муниципального образования «Город Воткинск»;

- об организациях коммунального комплекса, оказывающих коммунальные услуги населению;

- о видах жилищно-коммунальных услуг;

- об установленных тарифах на коммунальные услуги для населения;

- об установленных нормативах потребления коммунальных услуг, нормативах накопления твердых коммунальных отходов;

- об установленном размере платы за пользование жилым помещением (платы за наем);

- об установленном размере платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, а также собственников жилых помещений, которые не приняли решение об установлении размера данной платы на общем собрании;

- о перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме;

- о правилах оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме;

-о правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с момента письменного обращения заявителя (регистрации заявления) до момента получения конечного результата составляет не более 30 календарных дней.

Время ожидания заявителей в очереди на предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

-Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года, Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года N 663-XII;

-Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;

-Федеральный Закон от 06.10.2003 год № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

-Федеральный Закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 23.11.2009г. №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;

-Федеральный закон от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

-Федеральный закон от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»;

-Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";

-Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

-Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 15.12.2018) "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме");

-Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2010г. №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;

-Приказ Минрегиона России от 26.06.2009г. №239 «Об утверждении порядка содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации»;

-настоящий регламент;

Перечень других нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Основным документом для предоставления муниципальной услуги является направленное в Управление ЖКХ заявление (обращение) заявителя, изложенное в свободной форме:

а) в письменной форме (почтовой связью, факсимильной связью, электронной почтой) по почтовому адресу Управления ЖКХ или по электронной почте Управления ЖКХ (далее - письменное заявление (обращение)) или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

б) в форме электронного документа;

в) в устной форме по справочным номерам телефонов Управления ЖКХ;

г) предоставленное в письменной или в устной форме непосредственно на личном приеме в Управлении ЖКХ (далее – устное заявление (обращение)).

2.6.2. Запрещается требовать от заявителя

- представления документов и информации, не предусмотренных перечнем документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно;

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника организации, предусмотренной частью 1.1статьи 16 Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.6.3. Заявитель в своем письменном заявлении (обращении) в обязательном порядке указывает:

Для граждан: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления муниципальной услуги, заверенную личной подписью с указанием даты обращения.

Для юридических лиц: полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при его наличии) руководителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления муниципальной услуги, заверенную подписью полномочного представителя юридического лица, печатью организации (в случае, если письменное обращение представлено не на бланке организации), с указанием даты обращения.

В письменном заявлении (обращении) за предоставлением муниципальной услуги заявителями указывается адресат (Управление ЖКХ), либо должность, фамилия и инициалы должностного лица Управления ЖКХ, которому адресовано обращение.

Письменное заявление (обращение) может быть написано от руки или оформлено в печатном виде.

2.6.4. В Интернет-обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронном форме, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменном виде. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде.

2.6.5. При устном заявлении (обращении) заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, а также по желанию заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает суть своего устного заявления (обращения).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Неразборчивое изложение текста в заявлении (обращении) в части требуемой для предоставления информации;

2.7.2. Некачественное (нечеткое) изображение текста заявления (обращения) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронном формате;

2.7.3. Подача заявления (обращения) без сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6. административного регламента;

2.7.4. Подача заявления (обращения), содержащего неполный перечень сведений, установленных пунктом 2.6. административного регламента;

2.7.5. Поступление дубликата уже ранее принятого письменного заявления (обращения).

2.7.6. Наличие в заявлении нецензурных, оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Если заявитель обратился в Управление ЖКХ с устным заявлением (обращением) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.1.Если заявитель обратился в Управление ЖКХ с письменным заявлением (обращением) или посредствам Интернет-обращения в электронном виде основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- в случае если в заявлении (обращении) заявителя содержится вопрос, на который Управлением ЖКХ давались ответы по существу в связи с ранее направленными заявлениями (обращениями), и при этом в заявлении (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное должностное лицо Управления ЖКХ вправе принять решение о безосновательности очередного заявления (обращения) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу с уведомлением о данном решении заявителя, направившего заявление (обращение), при условии, что указанное заявление (обращение) и более ранние заявления (обращения) направлялись непосредственно в Управление ЖКХ;

- некорректность содержания электронного или письменного заявления (обращения);

- если в тексте заявления (обращения) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи оно может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившим заявление (обращение) о недопустимости злоупотребления правом на обращение в муниципальный орган;

- заявитель обратился не в уполномоченный орган.

2.8.2. Если заявитель обратился с устным заявлением (обращением) в Управлении ЖКХ основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- в случае если заявитель при устном заявлении (обращении) излагает вопрос, на который Управлением ЖКХ давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными письменными заявлениями (обращениями), и при этом заявитель не приводит новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное должностное лицо Управления ЖКХ вправе принять решение об отказе предоставления муниципальной услуги, при условии, что заявителем направлялись письменные заявления (обращения) по данному вопросу непосредственно в Управление ЖКХ;

- заявитель обратился не в уполномоченный орган.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13.1. Требования к помещениям:

Здание, в котором специалист осуществляет прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На территории, прилегающей к месторасположению здания, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.

Для удобства граждан помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.

2.13.2. Требования к залу ожидания:

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.

2.13.3. Требования к местам заполнения заявлений:

Места заполнения заявлений оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами (стойками) для оформления документов

и должны быть расположены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.13.4. Требования к информационным стендам для предоставления муниципальной услуги:

У входа в помещение для приема граждан должен быть размещен информационный стенд со следующей информацией:

- номером кабинета для подачи заявления и документов;

- наименованием отдела, информация о должностном лице, ответственном за предоставление муниципальной услуги;

- режимом работы, в том числе часы приема специалистов;

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.13.5. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Администрация при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.13.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, работающий с инвалидами, должен быть проинструктирован или обучен по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги;

- удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.15.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна".

2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечены следующие возможности:

- доступ к сведениям об услуге;

- возможность подачи с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги.

Раздел 3. Состав, последовательность и

сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем:

-прием и регистрация заявления (обращения);

-рассмотрение заявления (обращения) и подготовка ответа (информации) заявителю;

-направление ответа (информации) заявителю.

3.1.1. Прием и регистрация заявления (обращения).

Основанием для начала процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию города Воткинска с заявлением (обращением) с приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента.

Специалист, осуществляющий прием документов осуществляет проверку заявления (обращения) на предмет:

-отсутствия нецензурных слов и выражений;

-наличия сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги.

После проверки заявления (обращения) и при условии его соответствия установленным требованиям, специалист, осуществляющий прием документов, производит регистрацию заявления (обращения) в системе Directum. Максимальный срок выполнения регистрации заявления –3 дня.

При установлении фактов отсутствия необходимых сведений, несоответствия заявления (обращения) установленным требованиям, специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.

Руководитель структурного подразделения, осуществляющего муниципальную услугу, рассматривает зарегистрированное заявление (обращение) руководителем и направляется для исполнения соответствующему специалисту, в чьи должностные обязанности входит предоставление информации по сути обращения (заявления). Максимальный срок рассмотрения - 1 день.

3.1.2. Рассмотрение заявления (обращения) и подготовка ответа (информации) заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является поступившее и зарегистрированное заявление (обращение).

Cпециалист Управления ЖКХ, ответственный за данную административную процедуру, производит анализ поступившего заявления (обращения), имеющихся сведений и осуществляет подготовку ответа (информации) заявителю. Подготовленный ответ (информация) направляется на подпись должностному лицу. Максимальный срок рассмотрения заявления – 28 дней со дня регистрации

3.1.3. Подготовленный ответ (информация) подписывается должностным лицом Администрации города. Максимальный срок рассмотрения заявления – 28 дней со дня регистрации.

3.1.4. Регистрация и направление ответа (информации) заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является подписание ответа (информации) должностным лицом Администрации города.

Специалист Управления ЖКХ, ответственный за данную административную процедуру, производит регистрацию результата предоставления муниципальной услуги в системе Directum. Регистрация документа производится в день подписания его должностным лицом либо на следующий день. Максимальный срок выполнения регистрации результата предоставления муниципальной услуги – 1 день.

3.1.5. Ответ (информация) может быть вручен заявителю лично либо направлен по указанному им адресу в день регистрации либо на следующий рабочий день.

3.1.6. В случае желания заявителя получить муниципальную услугу в электронном виде, письменный ответ (информация) направляется ему в форме электронного документа по адресу в сети Интернет, указанному в заявлении (обращении), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.2. Предоставление муниципальной услуги по устному обращению.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий по устному заявлению (обращению), является личный прием заявителя специалистом Управления ЖКХ, ответственным за предоставление данной муниципальной услуги.

3.2.2. В случае если изложенные в устном заявлении (обращении) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема. 3.2.3. Если в процессе личного приема заявителя выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, по которым обратился заявитель, заявителю предлагается изложить эти вопросы в письменном виде с содержанием сведений, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.

Письменное заявление (обращение), принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.2.4. В случае, когда в устном заявлении (обращении) содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления ЖКХ, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.2.5. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в рассмотрении его устного заявления (обращения), если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в устном заявлении (обращении) вопросов.

3.2.6. Результатом административных действий по письменному заявлению (обращению) является начало подготовки ответа. Результатом административных действий по устному заявлению (обращению) является предоставление информации по существу вопросов, по которым обратился заявитель.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Формы контроля за исполнением административного регламента:

Контроль за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверки.

4.3. При проведении проверки осуществляется контроль за:

-обеспечением прав заявителей на получение муниципальной услуги;

-исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

-своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.4. Порядок, периодичность осуществления, виды проверок за исполнением административного регламента:

4.4.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления ЖКХ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя, уполномоченного органа).

4.4.2. Плановые проверки проводятся начальником Управления ЖКХ.

4.4.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается не реже одного раза в год.

4.4.4. По результатам проверок составляется акт проверки.

4.4.5. В случае выявления нарушений настоящего регламента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

4.5.1. Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом Управления ЖКХ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги один раз в квартал.

4.6. Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков ее осуществления несет начальник управления ЖКХ Администрации города Воткинска.

4.7. Специалисты Администрации города Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность за действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков, в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Специалисты Администрации Воткинска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги несут ответственность за сохранение конфиденциальности сведений, полученных им в процессе осуществления данных административных действий.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме:

-по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Ленина, д.7, каб. 219.

-через Интернет-приемную портала сервисов Удмуртской Республики http://www.mfc18.ru/.

5.2.1. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в Управлении ЖКХ осуществляет начальник Управления ЖКХ.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2.2. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений-в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ (в том числе в электронном виде или, с согласия заявителя, в устном виде) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.6. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы прокуратуры и суда.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры

Количество показов: 550
Дата изменения: 06.03.2019 14:59:25

Возврат к списку