ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №379-ЗК10
14.10.2010г. |
Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства (в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ) на: |
Право заключения муниципального контракта по закупке мягкого инвентаря для МУЗ «Городская больница №1» на 4-й квартал 2010г. |
Наименование заказчика: |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница №1". |
Почтовый адрес заказчика |
427434 г. Воткинск, УР, ул. Гражданская, 1а. |
Номера контактных телефонов:
адрес электронной почты (e-mail): |
(34145) 5-70-95
gb1vtk@udmnet.ru |
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг): |
№ п/п |
Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности |
Ед. изм. |
Средн. цена (руб.) |
Количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Простынь 1,5 сп. |
Бязь отбеленная, плотность 142 гр., ГОСТ 29298-2005 |
шт. |
120 |
380 |
2 |
Наволочка 70х70 |
Бязь отбеленная, плотность 142 гр., ГОСТ 29298-2005 |
шт. |
60 |
500 |
3 |
Наперник 70х70с клап. |
тик гл. крашенный, плотность 420гр., ГОСТ 29298-92 |
шт. |
90 |
50 |
4 |
Пододеяльник 1,5 сп. |
Бязь белая, плотность 142 гр., ГОСТ 29298-2005 |
шт. |
235 |
500 |
5 |
Пеленка 0,8х1,2 |
бязь отбеленная, плотность 142гр., ГОСТ 50713-94 |
шт. |
60 |
500 |
6 |
Халат |
Фланель, цветная (запах), ГОСТ 24760-81 |
шт. |
300 |
200 |
7 |
Халат медицинский женский |
Тиси (состав 65% п/э, 35%хл), ГОСТ 24760-81 |
шт. |
200 |
200 |
8 |
Халат хирурга |
без застежки, бязь, ГОСТ 9897-88 |
шт. |
170 |
100 |
9 |
Сорочка ночная |
бязь цветная, ГОСТ 25296-91 |
шт. |
110 |
100 |
10 |
Пижама мужская |
фланель, ГОСТ 29296-91 |
шт. |
300 |
200 |
11 |
Полотенце вафельное 0,45х1м |
полотно отбеленное, плотность 240гр. |
шт. |
38 |
500 |
12 |
Полотенце махровое 0,5х0,9 |
плотность 360гр., ГОСТ 11027-80 |
шт. |
220 |
50 |
13 |
Бязь отбеленная 1,5 м |
плотность 142гр., ГОСТ 29298-2005 |
м |
60 |
500 |
14 |
Матрац детский 70х120 |
тик, вата ГОСТ 19917-93 |
шт. |
350 |
20 |
15 |
Одеяло детское 100х140 |
п/шерстянное ГОСТ 9382-78 |
шт. |
300 |
20 |
16 |
Одеяло 1,5 сп. |
Шерсть 70%, ГОСТ 9382-78 |
шт. |
500 |
20 |
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Доставка мягкого инвентаря осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки. |
2. Источник финансирования заказа: Средства Обязательного Медицинского Страхования. |
3. Максимальная (начальная) цена контракта – 498 600 руб. 00 коп. |
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка мягкого инвентаря, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, 427434 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а. |
5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 31.12.2010г. |
6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Частями в течение трёх месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции. |
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену контракта включены все возможные расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой и разгрузкой продукции Заказчику, а также уплатой налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей. |
8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении. |
9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее 7 дней и не позднее 20 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте г. Воткинска. |
10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок. |
11. Дата начала подачи котировочных заявок: «15» октября 2010г. |
12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «27» октября 2010г. |
13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «28» октября 2010г. |
14. Требование к участникам размещения заказа:
1) Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства. Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
2) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа;
На основании ст. 436 ГК РФ Заказчик оставляет право отзыва извещения о проведении запроса котировок. |
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. |
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). |
Приложение:
1. Форма котировочной заявки;
2. Проект муниципального контракта; |