Извещение №379-ЗК10 (ГБ №1, мягкий инвентарь) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Извещение №379-ЗК10 (ГБ №1, мягкий инвентарь)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 14.10.2010 00:00

Добавить в избранное

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №379-ЗК10

14.10.2010г.

Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства (в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ) на:

Право заключения муниципального контракта по закупке мягкого инвентаря для МУЗ «Городская больница №1» на 4-й квартал 2010г.

Наименование заказчика:

Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница №1".

Почтовый адрес заказчика

427434 г. Воткинск, УР, ул. Гражданская, 1а.

Номера контактных телефонов:

адрес электронной почты (e-mail):

(34145) 5-70-95

gb1vtk@udmnet.ru

1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг):

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности

Ед. изм.

Средн. цена (руб.)

Количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

1

2

3

4

5

6

1

Простынь 1,5 сп.

Бязь отбеленная, плотность 142 гр., ГОСТ 29298-2005

шт.

120

380

2

Наволочка 70х70

Бязь отбеленная, плотность 142 гр., ГОСТ 29298-2005

шт.

60

500

3

Наперник 70х70с клап.

тик гл. крашенный, плотность 420гр., ГОСТ 29298-92

шт.

90

50

4

Пододеяльник 1,5 сп.

Бязь белая, плотность 142 гр., ГОСТ 29298-2005

шт.

235

500

5

Пеленка 0,8х1,2

бязь отбеленная, плотность 142гр., ГОСТ 50713-94

шт.

60

500

6

Халат

Фланель, цветная (запах), ГОСТ 24760-81

шт.

300

200

7

Халат медицинский женский

Тиси (состав 65% п/э, 35%хл), ГОСТ 24760-81

шт.

200

200

8

Халат хирурга

без застежки, бязь, ГОСТ 9897-88

шт.

170

100

9

Сорочка ночная

бязь цветная, ГОСТ 25296-91

шт.

110

100

10

Пижама мужская

фланель, ГОСТ 29296-91

шт.

300

200

11

Полотенце вафельное 0,45х1м

полотно отбеленное, плотность 240гр.

шт.

38

500

12

Полотенце махровое 0,5х0,9

плотность 360гр., ГОСТ 11027-80

шт.

220

50

13

Бязь отбеленная 1,5 м

плотность 142гр., ГОСТ 29298-2005

м

60

500

14

Матрац детский 70х120

тик, вата ГОСТ 19917-93

шт.

350

20

15

Одеяло детское 100х140

п/шерстянное ГОСТ 9382-78

шт.

300

20

16

Одеяло 1,5 сп.

Шерсть 70%, ГОСТ 9382-78

шт.

500

20

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Доставка мягкого инвентаря осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки.

2. Источник финансирования заказа: Средства Обязательного Медицинского Страхования.

3. Максимальная (начальная) цена контракта – 498 600 руб. 00 коп.

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка мягкого инвентаря, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, 427434 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а.

5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 31.12.2010г.

6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Частями в течение трёх месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции.

7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену контракта включены все возможные расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой и разгрузкой продукции Заказчику, а также уплатой налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.

8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении.

9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее 7 дней и не позднее 20 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте г. Воткинска.

10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок.

11. Дата начала подачи котировочных заявок: «15» октября 2010г.

12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «27» октября 2010г.

13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «28» октября 2010г.

14. Требование к участникам размещения заказа:

1) Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства. Котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

2) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа;

На основании ст. 436 ГК РФ Заказчик оставляет право отзыва извещения о проведении запроса котировок.

В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).

Приложение:

1. Форма котировочной заявки;

2. Проект муниципального контракта;




Дата изменения: 16.12.2010 14:16:53


Количество показов: 1602




Возврат к списку