Извещение №498-ЗК10 (Дет. гор. больница, продукты питания) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Извещение №498-ЗК10 (Дет. гор. больница, продукты питания)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 14.12.2010 00:00

Добавить в избранное

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №498-ЗК10

14.12.2010г.

Запрос котировок проводится на:

Право заключения муниципального контракта по закупке продуктов питания для МЛПУ «Детская городская больница» города Воткинска

Наименование заказчика:

МЛПУ «Детская городская больница» города Воткинска

Почтовый адрес заказчика, адрес электронной почты:

427433 УР, г. Воткинск, ул. Орджоникидзе, 39

Номера контактных телефонов:

e-mail:

(34145) 5-10-87

Нет

1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг):

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности

Ед. измерения

Количество поставляемых товаров

Цена продукции с НДС

Сумма (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Молоко пастеризованное Жирность 3,2 % Во флягах

ГОСТ Р 52090-2003

Фл. 1фл.=36л

84 фл.= 3024л.

За 1 фл.= 972 руб. 00 коп.

За 1 л.= 27 руб. 00 коп.

81 648

2.

Молоко пастеризованное Жирность 2,5 % В пакетах по 0,5 л.

ГОСТ Р 52090-2003

л.

105л.

За 1 л. = 26 руб. 00 коп.

2 730

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Доставка молока осуществляется во флягах, и в пакетах. Стоимость молока во флягах указана без учета стоимости фляги.

Доставка молока осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом (Сан-ПиН СП 2.3.6.1079-01 от 2001г.) Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется ежедневно или по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки.

2. Источник финансирования заказа: УТФОМС, бюджет Муниципального образования г. Воткинск, средства поступающие от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

3. Максимальная цена контракта: 84 378 руб. 00 коп.

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка товара осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. 1-ое Мая, д. 3 (Молочная кухня).

5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 31.12.2010г.

6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата товара производится частями. Окончательный расчет по Контракту производится Покупателем в течение трех месяцев со дня подписания последней накладной на продукцию, с учетом перечисленных ранее сумм.

7. Сведения о включенных (невключенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.

8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении.

9. Срок подписания победителем муниципального контракта - не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола.

10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок.

11. Дата начала подачи котировочных заявок: «15» декабря 2010г.

12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «21» декабря 2010г.

13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 30 минут, «22» декабря 2010г.

14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).

Приложение:

1. Форма котировочной заявки;

2. Проект муниципального контракта.

Приложения (скачать)




Дата изменения: 16.12.2010 14:23:18


Количество показов: 1091




Возврат к списку