Проект бюджета муниципального образования "Город Воткинск" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Проект бюджета муниципального образования "Город Воткинск" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

01.11.2022

БЮДЖЕТ

муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год

и на плановый период 2024 и 2025 годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в сумме 763 357 тысяч рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 109 959 тысяч рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, 109 959 тысяч рублей, согласно приложению 1 к настоящему Бюджету;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в сумме 828 696 тысяч рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Город Воткинск» на 1 января 2024 года в сумме 260 519 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Город Воткинск» в сумме 0,0 тысяч рублей;

4) дефицит бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в сумме 65 339 тысяч рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на плановый период 2024 и 2025 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации на 2024 год в сумме 771 542 тысяч рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 109 959 тысяч рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, 109 959 тысяч рублей, и на 2025 год в сумме 791 821 тысяч рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 109 959 тысяч рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, 109 959 тысяч рублей, согласно приложению 2 к настоящему Бюджету;

2) общий объем расходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2024 год в сумме 837 700 тысяч рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 20 943 тысяч рублей и на 2025 год – 860 007 тысяч рублей, в том числе условно-утвержденные расходы в сумме 43 000,4 тысяч рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Город Воткинск» на 1 января 2025 года в сумме 260 519 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Город Воткинск» в сумме 0,0 тысяч рублей, и на 1 января 2026 года в сумме 260 519 тысячи рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования «Город Воткинск» в сумме 0,0 тысяч рублей;

4) дефицит бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2024 год в сумме 66 158 тысяч рублей и на 2025 год в сумме 68 186 тысяч рублей.

3. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год согласно приложению 3 к настоящему Бюджету и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 4 к настоящему Бюджету.

4. Бюджет муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в соответствии со структурой бюджетной системы Российской Федерации относится к местным бюджетам и является бюджетом городского округа.

Статья 2. Муниципальные внутренние заимствования

1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год согласно приложению 5 к настоящему Бюджету, на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6 к настоящему Бюджету.

2. Установить, что Администрация города Воткинска вправе привлекать бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в объеме, утвержденном Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год.

3. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального образования «Город Воткинск» в 2023 году в размере 200,2 тысяч рублей, в 2024 году в размере 139,0 тысяч рублей, в 2025 году в размере 138,4 тысяч рублей.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск»:

1) на 2023 год согласно приложению 7 к настоящему Бюджету;

2) на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему Бюджету.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск»:

1) на 2023 год согласно приложению 9 к настоящему Бюджету;

2) на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему Бюджету.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск»:

1) на 2023 год согласно приложению 11 к настоящему Бюджету;

2) на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему Бюджету.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования «Город Воткинск», в 2023 году в сумме 3 252,5 тысяч рублей, в 2024 году в сумме 3 252,5 тысяч рублей и в 2025 году в сумме 3 252,5 тысяч рублей.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования «Город Воткинск», на 2023 год согласно приложению 13 к настоящему Бюджету, на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему Бюджету.

6. Установить, что общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, может быть изменен в связи с изменением действующего законодательства и муниципальных нормативных правовых актов.

Статья 4. Субсидии из бюджета муниципального образования «Город Воткинск»

1. Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Бюджетом, могут предоставляться:

1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям муниципального образования «Город Воткинск»), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспертных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг;

2) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями муниципального образования «Город Воткинск»;

3) гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений муниципального образования «Город Воткинск»), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями муниципального образования «Город Воткинск».

2. Субсидии, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между главными распорядителями бюджетных средств, с одной стороны, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг или некоммерческими организациями (не являющимися муниципальными казенными учреждениями муниципального образования «Город Воткинск»), с другой стороны, в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

3. Установить, что в расходах бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматриваются субсидии по возмещению недополученных доходов перевозчикам по предоставлению льготного проезда для пенсионеров на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси). Субсидии предоставляются на условиях и в порядке, установленном правовым актом Администрации города Воткинска.

Статья 5. Бюджетные ассигнования дорожного фонда муниципального образования «Город Воткинск»

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год в сумме 23 140,9 тысяч рублей, на 2024 год в сумме 22 391,0 тысяч рублей и на 2025 год в сумме 22 614,0 тысяч рублей.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год согласно приложению 15 к настоящему Бюджету, на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 16 к настоящему Бюджету.

Статья 6. Особенности использования средств, получаемых муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями

1. Установить, что безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования муниципальным казенным учреждениям, в том числе их остатки, не использованные на 1 января 2023 года, направляются в 2023 году на увеличение расходов соответствующего казенного учреждения с внесением изменений в сводную бюджетную роспись по предложению главных распорядителей бюджетных средств без внесения изменений в настоящий Бюджет.

2. При создании муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного или автономного учреждения остатки средств от оказания муниципальным бюджетным учреждением платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности или прибыли автономного учреждения после налогообложения, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, на момент изменения типа учреждения подлежат перечислению в доход бюджета муниципального образования «Город Воткинск».

3. Установить, что средства в объеме остатка субсидии, предоставленные в 2022 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшегося в связи с не достижением муниципальным бюджетным и автономным учреждениями установленных муниципальным заданием показателей, характеризующий объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет муниципального образования «Город Воткинск» в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

4. Установить, что не использованные остатки средств, предоставленных в 2022 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат взысканию в бюджет муниципального образования «Город Воткинск» в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

Статья 7. Субсидии из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» автономным и бюджетным учреждениям

1. Установить, что в 2023–2025 годах муниципальными бюджетными и автономными учреждениями оказываются муниципальные услуги (выполняются работы) в соответствии с общероссийским базовым (отраслевым) перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в соответствии с муниципальным заданием, сформированным в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

2. Финансовое обеспечение выполнения муниципальными автономными и бюджетными учреждениями муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Город Воткинск» путем предоставления субсидий.

3. Из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» муниципальным автономным и бюджетным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции.

Статья 8. Бюджетные ассигнования на поддержку семьи и детей, социально-ориентированных некоммерческих организаций, обеспечение условий для граждан, занимающихся физической культурой и массовым спортом

1. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований на поддержку семьи и детей, социально-ориентированных некоммерческих организаций, обеспечение условий для граждан, занимающихся физической культурой и массовым спортом за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск», в 2023 году в сумме 132 043,1 тысяч рублей, в 2024 году в сумме 132 043,1 тысяч рублей и в 2025 году в сумме 132 043,1 тысяч рублей.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований, направляемых на поддержку семьи и детей, социально-ориентированных некоммерческих организаций, обеспечение условий для граждан, занимающихся физической культурой и массовым спортом за счёт средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год согласно приложению 17 к настоящему Бюджету, на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему Бюджету.

Статья 9. Обеспечение исполнения переданных государственных полномочий

Администрации города Воткинска обеспечить исполнение государственных полномочий Российской Федерации и Удмуртской Республики, переданных в установленном законодательством порядке, за счет субвенций из бюджета Удмуртской Республики:

Статья 10. Особенности осуществления бюджетных инвестиций

1. Установить, что бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности осуществляются в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

2. Проведение процедур по заключению муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг в области капитального строительства, а также предоставление бюджетных инвестиций осуществляются после утверждения Администрацией города Воткинска перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в соответствующем финансовом году.

Статья 11. Особенности организации исполнения бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в 2023 году

1. Установить, что в 2023 году организация исполнения бюджета муниципального образования «Город Воткинск» осуществляется в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике казначейского счета Управления финансов Администрации города Воткинска (далее – Управление финансов) по операциям со средствами бюджета муниципального образования «Город Воткинск» и лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Город Воткинск», открытых им в Управлении финансов.

2. Ведение лицевых счетов, а также санкционирование расходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск» и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Город Воткинск», осуществляется Управлением финансов.

3. Установить что:

1) Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике, на основании обращения Администрации города Воткинска, в соответствии с пунктом 1 статьи 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет отдельные функции Управления финансов по казначейскому сопровождению средств, определенных статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации с открытием и ведением лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, и санкционированием операций по расходам участников казначейского сопровождения, которым открыты лицевые счета, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета муниципального образования «Город Воткинск»;

2) Казначейскому сопровождению в соответствии со ст. 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежат:

а) средства, получаемые на основании муниципальных контрактов, договоров (соглашений), контрактов (договоров), источником финансового обеспечения исполнения которых являются предоставляемые из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» средства, к которым не могут быть отнесены авансы и расчеты:

по муниципальным контрактам, заключаемым на сумму менее 50 миллионов рублей;

по контрактам (договорам), заключаемым на сумму менее 50 миллионов рублей муниципальными бюджетными или автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в Управлении финансов, за счет средств, поступающих указанным учреждениям в соответствии с законодательством;

б) средства, получаемые участниками казначейского сопровождения, в случаях, установленных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами (включая средства, указанные в абзаце четвертом подпункта 1 статьи 242.27 БК РФ).

Статья 12. Учет средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений

Средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Удмуртской Республики и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», учитываются на казначейском счете, открытом Управлению финансов в Управлении федерального казначейства по Удмуртской Республике, и лицевых счетах муниципальных казенных учреждений, открытых им в Управлении финансов.

Статья 13. Открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений

1. Установить, что в 2023 году операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляются в условиях открытия лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений в Управлении финансов.

2. Открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Воткинска.

3. Операции по поступлению доходов и осуществлению расходов по средствам муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов, осуществляются с казначейского счета № 03234 «Казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений», открытого Управлению финансов в Управлении федерального казначейства по Удмуртской Республике.

Статья 14. Порядок заключения и оплаты муниципальных контрактов, договоров (соглашений), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск»

1. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», муниципальными казенными учреждениями, бюджетными и автономными учреждениями, которым в установленном законодательством порядке переданы полномочия муниципальных заказчиков, муниципальных контрактов, договоров (соглашений), исполнение которых осуществляются за счет средств бюджета города, производятся в пределах, доведенных им по кодам классификации расходов бюджета города, лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.

2. Установить, что в соответствии с решениями Администрации города Воткинска допускается заключение муниципальных контрактов, обуславливающих возникновение расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск» на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

3. Обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск», принятые органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск».

4. Не подлежат оплате обязательства, принятые органами местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, вытекающие из муниципальных контрактов, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования «Город Воткинск».

5. Установить, что орган местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», муниципальные казенное, бюджетные и автономные учреждения, при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов цены муниципального контракта (договора) – поставки технически сложного оборудования (по заключению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, специальное лечение, об оказании услуг на проведение мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, об оказании услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, об оказании услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, по подготовке кадров по программам высшего образования, об оказании агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения муниципальных долговых обязательств муниципального образования «Город Воткинск», а так же при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей;

2) в размере до 80 процентов цены муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, (долевое участие) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;

3) в размере до 50 процентов цены муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам), заключенным на период, не превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на выполнение работ, оказание услуг по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог местного значения;

4) в размере 30 процентов цены муниципального контракта (договора) – по остальным муниципальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики;

5) в размере до 20 процентов цены муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам), заключенным на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на выполнение работ, оказание услуг по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог местного значения.

6. Установить, что последующая оплата денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам, указанным в пунктах 2-5 в части 5 настоящей статьи, осуществляется после подтверждения поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных указанными муниципальными контрактами (их этапами), с учетом ранее произведенных платежей.

Статья 15. Порядок учета бюджетных обязательств

Установить, что в 2023 году бюджетные обязательства, принимаемые получателями бюджетных средств в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами, подлежат учету в Управлении финансов по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Администрацией города Воткинска.

Статья 16. Особенности осуществления закупок для муниципальных нужд

Установить, что при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчики используют функционал подсистемы «Управление в сфере закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Статья 17. Часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования «Город Воткинск»

1. Установить часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, за исключением предприятий, являющихся субъектами естественных монополий (и/или относящиеся по критериям ФАС к субъектам естественных монополий) и подлежащих государственному тарифному регулированию, остающуюся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования «Город Воткинск», в размере 50 процентов.

2. Установить часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, являющихся субъектами естественных монополий (и/или относящиеся по критериям ФАС к субъектам естественных монополий) и подлежащих государственному тарифному регулированию, на период действия утвержденной инвестиционной программы, остающуюся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет муниципального образования «Город Воткинск», в размере 0 процентов, при условии направления данной прибыли на финансирование расходов, связанных с деятельностью по тарифному регулированию (за исключением заработной платы).

Статья 18. Очередность направления бюджетных ассигнований

Установить, что в случае недополучения в бюджет муниципального образования «Город Воткинск» доходов, утвержденных статьей 1 настоящего Бюджета, а также средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города Воткинска вправе направлять бюджетные ассигнования в первоочередном порядке последовательно на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, на обеспечение гарантированных государством мер социальной поддержки населения и социальных выплат населению города, на финансирование расходов на погашение и обслуживание муниципального долга.

Статья 19. Порядок проведения реструктуризации задолженности перед бюджетом муниципального образования «Город Воткинск» по бюджетным кредитам

1. Администрация города Воткинска вправе принять решение о проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), предоставленным из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» до 1 января 2008 года.

2. Порядок проведения реструктуризации устанавливается правовым актом Администрации города Воткинска.

3. Установить следующие условия реструктуризации:

1) реструктуризация обязательств, производится путем консолидации задолженности (по состоянию на 1 января 2023 года) по бюджетным кредитам, начисленным по ним процентам, пеням и штрафам (далее - консолидированная задолженность);

2) по уплате консолидированной задолженности может предоставляться равномерная ежемесячная рассрочка или отсрочка до 31 декабря 2023 года с уплатой процентов в размере до одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Статья 20. Списание задолженности юридических лиц по бюджетным средствам, предоставленным на возвратной основе

Установить, что в 2023 году в порядке и на условиях, установленных Администрацией города Воткинска, может осуществляться списание задолженности юридических лиц перед бюджетом муниципального образования «Город Воткинск» по бюджетным средствам, предоставленным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам.

Статья 21. Реструктуризация задолженности по долговым обязательствам

Установить, что Администрация города Воткинска в 2023 году осуществляет мероприятия по реструктуризации задолженности по долговым обязательствам муниципального образования «Город Воткинск» перед бюджетом Удмуртской Республики, в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики.

Статья 22. Особенности списания задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом муниципального образования «Город Воткинск»

Установить, что в 2023 году в порядке и на условиях, установленных Администрацией города Воткинска, осуществляется списание безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом муниципального образования «Город Воткинск».

Статья 23. Мораторий на установление новых налоговых льгот

Ввести мораторий на установление в 2023 году налоговых льгот и пониженных ставок по местным налогам, которые уменьшают доходы бюджета муниципального образования «Город Воткинск», за исключением налоговых льгот и пониженных ставок, устанавливаемых в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах, направленными на развитие инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Город Воткинск».

Статья 24. Условия принятия правовых актов, предусматривающих увеличение расходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск»

1. Установить, что правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», предусматривающие увеличение расходов по существующим видам расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск» или введение новых видов расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск», должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения данных расходных обязательств муниципального образования «Город Воткинск».

2. Правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», указанные в части 1 настоящей статьи, подлежат исполнению в 2023 году при наличии дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования «Город Воткинск» и (или) сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск» и внесении соответствующих изменений в бюджет муниципального образования «Город Воткинск».

3. В случае если реализация муниципального правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете муниципального образования «Город Воткинск», такой правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования «Город Воткинск» на 2023 год.

Статья 25. Представительство в суде от имени муниципального образования «Город Воткинск»

Установить, что главные распорядители бюджетных средств вправе выступать в суде от имени муниципального образования «Город Воткинск» в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию «Город Воткинск»:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.

Статья 26. Обеспечение эффективности использования средств бюджета города

Установить, что главные распорядители бюджетных средств обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в соответствующей сфере, соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Бюджетом, условий, целей и порядка, установленных при их представлении.

Статья 27. Условия сокращения бюджетных ассигнований

В целях сохранения социально-экономической и финансовой стабильности в муниципальном образовании «Город Воткинск» в 2023 году в случае недополучения планируемых объемов доходов в процессе исполнения бюджета муниципального образования «Город Воткинск» Администрация города Воткинска представляет в Воткинскую городскую Думу проект решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования «Город Воткинск», предусматривающий сокращение бюджетных ассигнований на осуществление расходов, предусмотренных бюджетом муниципального образования «Город Воткинск».

Статья 28. Бюджетные обязательства и бюджетная роспись

1. Установить в соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) доводятся до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств Управлением финансов помесячно по согласованию с Администрацией города Воткинска, с учетом исполнения бюджета муниципального образования «Город Воткинск» по доходам и поступления из источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Город Воткинск» в соответствующем периоде текущего финансового года.

2. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств не вправе принимать обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск», с превышением доведенных до них предельных объемов финансирования.

Статья 29. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений

Установить, что органы местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск» не вправе принимать в 2023 году решения, приводящие к увеличению предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (в части деятельности, направленной на выполнение муниципального задания), за исключением случаев изменения структуры и (или) функций органов местного самоуправления, а также принятия решений об изменении типа муниципальных учреждений».

Статья 30. Дополнительные основания внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи

Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 6 статьи 23 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Воткинск» дополнительным основанием для внесения в 2023 году изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в бюджет муниципального образования «Город Воткинск», в соответствии с решениями руководителя финансового органа, являются:

1) поступление дополнительных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Удмуртской Республики на выполнение расходных обязательств по решению вопросов местного значения:

а) на проведение мероприятий по подготовке муниципальных учреждений к отопительному сезону;

б) на проведение мероприятий по подготовке муниципальных учреждений к новому учебному году;

в) на уплату налога на имущество организаций;

г) на организацию питания школьников;

д) на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, профилактику и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции».

2) перераспределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

3) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Город Воткинск».

4) перераспределение бюджетных ассигнований между Главными распорядителями бюджетных средств на основании утвержденного Плана мероприятий наказов избирателей.


Количество показов: 265
Дата создания: 01.11.2022 12:19:56
Дата изменения: 01.11.2022 12:19:56
Приложения:  Загрузить

Возврат к списку