Очередной выпуск программы «Городская среда» радио «Моя Удмуртия» в Воткинске - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Очередной выпуск программы «Городская среда» радио «Моя Удмуртия» в Воткинске

Очередной выпуск программы «Городская среда» радио «Моя Удмуртия» в Воткинске 28.11.2012

Сегодня гости программы «Городская среда» начальник отдела ГИБДД МВД России межмуниципального отдела «Воткинский» Алексей Владимирович Башегуров и инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения воткинской Госавтоинспекции Наталия Владимировна Вострокнутова.


В воскресенье, 18 ноября, в России отмечался Всемирный день памяти жертв ДТП. В столице республики в этот день прошла масштабная акция – ее участники выпустили в небо десятки белых шаров по числу жертв дорожных аварий. 13 воздушных шаров были в память о детях. Именно столько мальчишек и девчонок, по данным республиканской Госавтоинспекции, погибли на дорогах Удмуртии за 10 месяцев этого года. Всего же по информации ведомства, в регионе зарегистрировано 135 аварий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет. В результате 133 ребенка получили травмы. Из числа пострадавших, 62 ребенка были пешеходами, а 45 – пассажирами.

- Общереспубликанскую статистику пострадавших в ДТП мы озвучили, и она не полная, а касается только несовершеннолетних. Алексей Владимирович, каково положение с аварийностью в Воткинске и на территории, которую вы обслуживаете?

- Наталия Владимировна, Вы занимаетесь пропагандой безопасного поведения на дорогах. Какую профилактическую работу среди несовершеннолетних проводите, привлекаете ли родителей? На Ваш взгляд, достаточно серьезно дети и взрослые воспринимают ту информацию, которую Вы до них доводите?

- На каком аспекте, по вашему мнению, нужно сосредоточить профилактическую работу сегодня? Впереди зима, световой день становится все короче…

- Все это верно. Но о соблюдении правил дорожного движения мы говорим постоянно. А воз и ныне там. Но ведь водители, если судить по медицинским справкам, которые им выдаются в обязательном порядке, - люди адекватные. Так в чем же дело?

- Не хочется никого критиковать сегодня. Но мне кажется, что винить одних только водителей будет не правильно. Как пример: в Удмуртии в связи с переходом на московское время темнеть стало рано. А Воткинск, по моим ощущениям, вечером вообще погружается во мрак – достаточно освещаются только магистрали.

Межквартальные улицы, дороги частного сектора в большинстве своем оставляют желать лучшего. Но ведь автомобили движутся и по ним. Получается безопасность и пешеходов и водителей там сведена до минимума. Алексей Владимирович, этот вопрос как-то контролируется?

- Следующая важная составляющая безопасности на дорогах – состояние самих дорог. В Воткинске до недавнего времени они вдоль и поперек были покрыты проклятиями водителей. В этом году многое изменилось. Алексей Владимирович, скажите, Вы отслеживаете, насколько снижается или, наоборот, не снижается количество ДТП на участке дороги после того, как его отремонтировали?

- Хотелось бы познакомиться со статистикой аварийности на дорогах с учетом дорожных условий. Какие самые «болевые» точки существуют в городе?

- Какие меры администрирования применяются?

- По статистике самые незащищенные участники дорожного движения – пешеходы. Вопрос к вам обоим – что делается в Воткинске для того, чтобы оградить пешеходов от транспортного потока и учитывается ли при этом мнение горожан?

- Ну и относительно наказаний за совершение дорожных преступлений. Огромный резонанс вызвала трагедия у Детской школы искусств. Те, кто знает закон, понимает, что водитель понесет наказание несравнимое с человеческой жизнью, тем более с жизнью ребенка. Не слишком ли гуманно наше законодательство по отношению к дорожным убийцам. Как вы считаете? 


Файл для проигрывания не найден.



Дата создания: 28.11.2012 19:35:08

Возврат к списку