Проект бюджета муниципального образования "город Воткинск" - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Проект бюджета муниципального образования "город Воткинск"

05.10.2007
проект
БЮДЖЕТ
муниципального образования «город Воткинск» на 2008 год
Статья 1
1. Утвердить Бюджет муниципального образования «город Воткинск» на 2008 год (далее – Бюджет города) по доходам в сумме 828756 тысяч рублей и по расходам в сумме 867115 тысяч рублей.
2. Установить дефицит Бюджета города на 2008 год в размере 38359 тысяч рублей.
3. Установить, что оставшиеся незаконченными на 1 января 2008 года расчеты с бюджетными организациями по операциям предыдущего года производятся в 2008 году из сметных назначений бюджета 2008 года.
4. Бюджет города в соответствии со структурой бюджетной системы Российской Федерации относится к местным бюджетам и является бюджетом городского округа.
Статья 2. Утвердить поступление доходов в Бюджет города по основным источникам согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации (в том числе учесть безвозмездные поступления) согласно приложению 1 к настоящему Бюджету.
Статья 3. Утвердить распределение расходов Бюджета города по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 2 к настоящему Бюджету.
Статья 4. Утвердить источники внутреннего дефицита Бюджета города на 2008 год.
Статья 5. Доходы Бюджета города формируются за счет доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, региональных налогов и сборов, местных налогов и сборов, неналоговых доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования «город Воткинск», по нормативам отчислений.
Статья 6
1. Закрепить основные источники доходов Бюджета города за администраторами доходов Бюджета города - органами местного самоуправления муниципального образования «город Воткинск» и иными администраторами, в том числе в соответствии с заключенными договорами.
2. Перечень администраторов доходов Бюджета города - органов государственной власти приведен в приложении к настоящему Бюджету.
3. Администрация города Воткинска вправе:
1) в случае изменения функций органов местного самоуправления уточнять закрепленные за ними источники доходов Бюджета города;
2) в случае издания соответствующих правовых актов органами государственной власти уточнять Перечень администраторов доходов Бюджета города.
Статья 7
1. Установить, что в Бюджете города на 2008 год формируется целевой бюджетный экологический фонд муниципального образования «город Воткинск».
2. Источником образования целевого бюджетного экологического фонда является плата за негативное воздействие на окружающую среду, поступающая в Бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок образования и использования средств целевого бюджетного экологического фонда определяется Положением «О целевом бюджетном экологическом фонде муниципального образования «город Воткинск», утвержденным Воткинской городской Думой.
4. Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного экологического фонда муниципального образования «город Воткинск» на 2008 год.
Статья 8. Установить, что муниципальные унитарные предприятия, учредителем которых является муниципальное образование «город Воткинск», перечисляют в Бюджет города 5 процентов прибыли, остающейся после уплаты налоговых и иных обязательных платежей, в установленном порядке.
Статья 9. Утвердить:
1) распределение расходов Бюджета города на 2008 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
2) ведомственную структуру расходов Бюджета города на 2008 год с учетом распорядителей и получателей средств бюджета;
3) перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию из Бюджета города в 2008 году.
Статья 10. Учесть в Бюджете города по доходам и расходам целевые средства, выделенные муниципальному образованию «город Воткинск»:
1. Субвенции из бюджета Удмуртской Республики на 2008 год в сумме 248345 тысяч рублей, в том числе:
1) субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного (в общеобразовательных учреждениях), начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в сумме 105119 тысяч рублей;
2) субвенции на социальную поддержку и социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в домах ребенка в сумме 11627 тысяч рублей;
3) субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 57997 тысяч рублей;
4) субвенции на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 2574 тысяч рублей;
5) субвенции в сфере социального обслуживания населения в сумме 13742 тысячи рублей;
6) субвенции на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 1646 тысяч рублей;
7) субвенции на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного (в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии), начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии в сумме 8405 тысяч рублей;
8) субвенции по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям и учету (регистрации) многодетных семей в сумме 2211 тысяч рублей;
9) субвенции по созданию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 578 тысяч рублей;
10) субвенции в области архивного дела в сумме 593 тысяч рублей;
11) субвенции по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома, школы-интернаты) в сумме 24608 тысяч рублей;
12) субвенции на выплату денежных средств опекуну (попечителю) на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) в сумме 12804 тысячи рублей;
13) субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в сумме 6260 тысяч рублей;
14) субвенции на обеспечение осуществления органами местного самоуправления передаваемых в соответствии с Законом «О мерах по социальной поддержке детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» отдельных государственных полномочий в сумме 181 тысяча рублей.
2. Субсидии из Фонда софинансирования социальных расходов на обеспечение деятельности государственного учреждения «Медицинский вытрезвитель при УВД города Воткинска и Воткинского района» в сумме 3574 тысячи рублей.
Статья 11. Освободить в 2008 году от уплаты земельного налога и арендной платы за землю в части, зачисляемой в Бюджет города председателей уличных комитетов за земельные участки по месту их постоянного проживания (утвержденный список представляется Администрацией города Воткинска в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 3 по Удмуртской Республике до 1 апреля 2008 года).
Статья 12
1. Кассовое обслуживание исполнения Бюджета города осуществляется в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике лицевого счета Управления финансов Министерства финансов Удмуртской Республики в городе Воткинске (далее – Управление финансов) по учету средств бюджета.
2. Ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств Бюджета города, а также санкционирование расходов бюджета осуществляется Управлением финансов в соответствии с заключенным договором.
Статья 13. Установить, что размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования «город Воткинск» осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и Положением «О муниципальном заказе муниципального образования «город Воткинск».
Статья 14
1. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления, иными получателями средств Бюджета города договоров, исполнение которых осуществляются за счет средств Бюджета города, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической структурой расходов бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
2. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств Бюджета города, принятые бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления, иными получателями средств Бюджета города сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств Бюджета города на 2008 год.
3. Не подлежат оплате обязательства, принятые бюджетными учреждениями, органами местного самоуправления, иными получателями средств Бюджета города, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных в целях обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «город Воткинск» на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, в том числе заключенных на условиях совместного финансирования органами местного самоуправления за счет средств Бюджета города и организациями за счет собственных средств, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования «город Воткинск» по итогам размещения заказов.
4. Установить, что получатель средств Бюджета города при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг), вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о предоставлении услуг связи, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, а также специальное лечение, путевок на каникулярный отдых детей, подростков и молодежи, по договорам на проведение мероприятий по организации круглогодичной занятости детей, подростков и молодежи, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам (контрактам) о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) (по заключению соответствующего главного распорядителя), иным договорам, сумма которых не превышает шестидесяти тысяч рублей;
2) в размере 30 процентов суммы договора муниципального (контракта) - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
Статья 15
1. Средства от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, полученные учреждениями, финансируемыми из Бюджета города, учитываются на лицевых счетах, открытых в установленном порядке в Управлении финансов, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными Администрацией города Воткинска, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
2. Заключение и оплата учреждениями, финансируемыми из бюджета города, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов, составленных с применением экономически обоснованной стоимости работ (услуг).
Доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах:
в размере 75 процентов остается в распоряжении бюджетного учреждения;
в размере 25 процентов централизуется у главного распорядителя средств бюджета города по соответствующей отрасли.
3. Использование средств, полученных бюджетным учреждением от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляется в установленном порядке.
4. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, не могут направляться на создание новых организаций и покупку ценных бумаг.
Статья 16. Установить, что в случае недополучения в Бюджет города доходов, утвержденных статьей 1 настоящего Бюджета, а также средств из источников финансирования дефицита Бюджета города, Администрация города Воткинска вправе направлять средства Бюджета города в первоочередном порядке на выплату заработной платы (с учетом единого социального налога) работникам бюджетной сферы.
Статья 17. Неиспользованные объемы финансирования Бюджета города на 2008 год прекращают свое действие 31 декабря 2008 года.
Статья 18. Установить, что предоставление в 2008 году налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в Бюджет города осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 5000 тысяч рублей.
Статья 19. Установить в Бюджете города на 2008 год резервный фонд в сумме 500 тысяч рублей.
Статья 20. Установить, что финансирование расходов на благоустройство города производится в соответствии с планами и сметами благоустройства, утвержденными Администрацией города Воткинска.
Статья 21. Установить, что финансирование расходов на муниципальные капитальные вложения (капитальное строительство) осуществляется в соответствии с перечнем строек и объектов на 2008 год, утвержденным Администрацией города Воткинска. Стройки и объекты должны быть обеспечены утвержденной проектно-сметной документацией и заключениями экспертиз в соответствии с действующим законодательством.
Статья 22
1. Установить, что Перечень расходов, финансирование которых осуществляется при получении дополнительных доходов в Бюджет города, утверждается решением Воткинской городской Думы.
2. Разрешить Администрации города Воткинска по согласованию с Президиумом Воткинской городской Думы и постоянной комиссией по экономике и бюджету направлять дополнительные доходы на финансирование расходов согласно утвержденному Перечню с внесением изменений в Бюджет города на очередной сессии Воткинской городской Думы.
Статья 23. Разрешить Администрации города Воткинска получать кредитные средства для обеспечения своевременных расчетов за потребляемые коммунальные услуги и на выплаты заработной платы, а так же на покрытие кассовых разрывов, с лимитом задолженности 40000 тысяч рублей на срок до одного года.
Статья 24
1. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «город Воткинск» (в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования «город Воткинск») по состоянию на 1 января 2009 года в размере 100000 тысяч рублей.
2. Утвердить предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования «город Воткинск» по состоянию на 1 января 2009 года в размере 10000 тысяч рублей.
3. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования «город Воткинск» в размере 5000 тысяч рублей.
4. Администрации города Воткинска в целях сокращения муниципального долга продолжить работу по снижению суммы задолженности предприятий по выданным муниципальным гарантиям.
5. Утвердить программу внутренних заимствований муниципального образования «город Воткинск» на 2008 год согласно приложению 11 к настоящему Бюджету.
Статья 25
1. Установить, что в 2008 году Администрация города Воткинска вправе в соответствии с законодательством предоставлять юридическим лицам муниципальные гарантии в объеме, не превышающем верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «город Воткинск».
2. Предусмотреть в 2008 году в составе муниципальных гарантий муниципального образования «город Воткинск» обязательства:
1) в обеспечение кредитов, получаемых Воткинским муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства на сумму 2500 тысяч рублей;
2) в обеспечение кредита, полученного муниципальным унитарным предприятием «Центральный городской рынок» на сумму 820 тысяч рублей;
3) в обеспечение договора лизинга муниципального предприятия «Муниципальный информационно-издательский центр» в сумме 637 тысяч рублей.
Статья 26.
1. Установить, что в 2008 году Администрация города Воткинска вправе предоставлять бюджетные кредиты муниципальным предприятиям и учреждениям для расчетов за топливно-энергетические ресурсы.
2. Предоставление бюджетных кредитов производится в порядке, утвержденном Воткинской городской Думой.
Статья 27
1. Установить, что правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования «город Воткинск», предусматривающие увеличение расходов по существующим видам расходных обязательств муниципального образования «город Воткинск» или введение новых видов расходных обязательств муниципального образования «город Воткинск», должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения данных расходных обязательств муниципального образования «город Воткинск».
2. Правовые акты, указанные в части 1 настоящей статьи, подлежат исполнению в 2008 году при наличии дополнительных поступлений в бюджет города и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города и внесении соответствующих изменений в Бюджет города.
3. В случае, если реализация муниципального правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете города, такой правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на 2008 год.
Статья 28. Установить, что Администрация города Воткинска не вправе принимать в 2008 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из Бюджета города.
Статья 29. Установить что решения об увеличении оплаты труда работникам органов местного самоуправления муниципального образования «город Воткинск» и организаций, финансируемых из Бюджета города, принимаются при изыскании источников финансирования указанных расходов
Статья 30. Установить, что главные распорядители и распорядители средств Бюджета города выступают в суде от имени казны муниципального образования «город Воткинск»:
1) по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
2) по гражданско-правовым и иным обязательствам подведомственных предприятий и учреждений, в том числе в порядке субсидиарной ответственности;
3) по искам о взыскании средств Бюджета города, в связи с возникновением споров по вопросам, относящимся к их функциям и задачам.
Статья 31
1. Обращение взыскания на средства Бюджета города по обязательствам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств Бюджета города производится Управлением финансов с лицевых счетов, открытых главным распорядителям, распорядителям и получателям средств Бюджета города в Управлении финансов, на основании исполнительных листов судебных органов и расчетных документов, предоставленных должниками, в соответствии с ведомственной структурой расходов Бюджета города на 2008 год с учетом распорядителей и получателей средств бюджета, функциональной и экономической классификациями расходов Бюджета города, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. В случае недостаточности бюджетных средств для погашения задолженности в полном объеме главный распорядитель, распорядитель и получатель средств Бюджета города может направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Статья 32. Настоящий Бюджет подлежит официальному опубликованию.



Проект
Приложение №1
к бюджету Муниципального образования
«город Воткинск» на 2008 год
Доходы Бюджета муниципального образования «город Воткинск» на 2008 год по основным источникам
Код Наименование Сумма (тыс. руб.)
10000000000000000 ДОХОДЫ 383599
10100000000000000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 235783
10102000010000100 Налог на доходы физических лиц 235783
10500000000000000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 35778
10502000020000110 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 35778
10600000000000000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 42469
1 0601000000000110 Налог на имущество физических лиц 7691
1 0606000000000110 Земельный налог 34778
10800000000000000 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА, СБОРЫ 6569
11100000000000000 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 39077
1105011040000120 Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городских округов (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) 16000
11107014040000120 Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами 1077
11108044040000120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов 22000
11200000000000000 ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 1292
11201000010000120 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 1292
11400000000000000 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 14000
11402033040000410 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу) 14000
11600000000000000 ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 5400
11700000000000000 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 3231
20000000000000000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 345369
20200000000000000 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кроме бюджетов государственных внебюджетных фондов 345369
20201000000000151 Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 93450
20202000000000151 Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 248345
20204000000000151 Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 3574
30000000000000000 ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 99788
ВСЕГО ДОХОДОВ 828756
ДЕФИЦИТ 38359
БАЛАНС 867115

Приложение №2
к бюджету Муниципального образования
«город Воткинск» на 2008 год
Распределение расходов Бюджета муниципального образования "город Воткинск" на 2008 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации

Код Наименование Сумма (тыс. руб.)
0100 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 46256
0102 Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления 1571
0103 Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления 8506
0104 Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 26448
0113 Резервные фонды 500
0115 Другие общегосударственные вопросы 9231
0300 НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5094
0302 Органы внутренних дел 4074
0309 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона 1000
0313 Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 20
0400 НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 1628
0408 Транспорт 562
0411 Другие вопросы в области национальной экономики 1066
0500 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 20411
0501 Жилищное хозяйство 3631
0502 Коммунальное хозяйство 280
0503 Благоустройство 16500
0600 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 1292
0602 Охрана растительных и животных видов и среды их обитания 1292
0700 ОБРАЗОВАНИЕ 317387
0800 КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 25831
0900 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ 257208
1000 СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 92220
1001 Пенсионное обеспечение 230
1002 Социальное обслуживание населения 13742
1003 Социальное обеспечение населения 65444
1004 Охрана семьи и детства 12804
ИТОГО РАСХОДОВ 767327
Расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 99788
ВСЕГО РАСХОДОВ 867115






Дата создания: 14.12.2010 11:31:22

Возврат к списку