Постановления Администрации города Воткинска - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Постановления Администрации города Воткинска

28 Января 2021

№73 «О мерах по исполнению бюджета МО «Город Воткинск» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

          В целях реализации Решения Воткинской городской Думы от 28 декабря 2020 года № 45-РН «О бюджете муниципального образования «Город Воткинск» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Воткинск», Администрация города п о с т а н о в л я е т:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования «Город Воткинск» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - бюджет).

2. Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении финансов Администрации города Воткинска (далее - Управление финансов), если иное не установлено федеральным законодательством и (или) законодательством Удмуртской Республики.

3. Главным администраторам доходов бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета:

1) принять меры по обеспечению:

а) поступлений в бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;

б) поступлений источников финансирования дефицита бюджета;

2) представлять в Управление финансов в установленные сроки:

а) прогноз поступлений доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета на 2021 год с поквартальным распределением;

б) аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета с указанием причин отклонения фактического исполнения от прогноза, в сроки, установленные Управлением финансов;

3) осуществлять взаимодействие с Правительством Удмуртской Республики, соответствующими органами исполнительной власти по привлечению в бюджет средств бюджета Удмуртской Республики;

4) обеспечить представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а так же иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) обеспечить начисление, учет и контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей (в том числе пеней и штрафов), взыскание, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, а так же по сокращению задолженности.

4. Главным распорядителям бюджетных средств (ГРБС):

1) в процессе работы не допускать увеличения фонда оплаты труда (в том числе находящимся в их ведении казенным учреждениям за счет перераспределения утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели);

2) осуществлять заключение договоров, муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

3) обеспечить и осуществлять контроль:

а) за соблюдением находящимися в их ведении казенными, бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования «Город Воткинск» предельной штатной численности работников, установленной в соответствии с правовыми актами Администрации города;

б) за целевым и эффективным использованием субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальному образованию;

в) за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета, в том числе на реализацию программ;

г) за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, мерам социальной поддержки и социальным выплатам населению по уплате налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

д) за соответствием законодательству муниципальных контрактов, договоров заключаемых находящимися в их ведении казенными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, в том числе оплачиваемых за счет приносящей доход деятельности. Не допускать принятие данными учреждениями бюджетных обязательств, превышающих доведенные лимиты с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств;

е) за перечислением в бюджет Удмуртской Республики неиспользованных по состоянию на 1 января 2021 года остатков межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Удмуртской Республики в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в установленном порядке;

ж) за своевременным и в полном объеме исполнением публичных обязательств муниципального образования «Город Воткинск» перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме;

з) за деятельностью муниципальных учреждений в порядке, установленном Администрацией города Воткинска;

и) за недопущением образования просроченной задолженности по муниципальным контрактам, а при наличии – принять меры по ликвидации указанной просроченной заложенности;

4) обеспечить выполнение Плана мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Город Воткинск» на 2021 год;

5) на основании утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и доведенных лимитов бюджетных обязательств распределить бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между получателями средств бюджета до начала очередного финансового года;

6) в срок до 31 января 2021 года внести изменения в муниципальные программы в части приведения объемов финансирования муниципальных программ в соответствие с Решением Воткинской городской Думы от 28 декабря 2020 года № 45-РН «О бюджете муниципального образования «Город Воткинск» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

7) в установленные сроки составить, утвердить и обеспечить ведение бюджетной росписи на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

8) в установленные сроки довести до подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета:

а) утвержденные показатели бюджетной росписи по расходам и утвержденные лимиты бюджетных обязательств на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

б) предельные объемы финансирования на месяц, исходя из предельных объемов финансирования, доведенных до главных распорядителей средств бюджета;

в) принять меры по привлечению средств из бюджета Удмуртской Республики;

9) заключить с бюджетными и автономными учреждениями соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания в соответствии с постановлением Администрации города Воткинска от 21 декабря 2017 года № 2825 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Город Воткинск» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» и соглашения о предоставлении субсидий на иные цели с обязательным включением условий возврата неиспользованных остатков субсидий при не достижении муниципальными бюджетными и автономными учреждениями показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), в объеме, недостигнутых показателей муниципального задания и субсидий на иные цели, использованные учреждением не по целевому назначению;

10) осуществлять предоставление бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Город Воткинск» субсидии на иные цели в соответствии с «Порядком определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Город Воткинск» муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Воткинска на иные цели», утвержденного постановлением Администрации г.Воткинска от 30.12.2020 №1759;

11) остатки целевых средств, не использованные в 2020 году, при наличии потребности бюджетным и автономным учреждениям использовать в 2021 году на те же цели в соответствии с постановлением Администрации города Воткинска;

12) осуществлять контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципального образования «Город Воткинск» муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не реже 1 раза в полугодие. При необходимости своевременно корректировать муниципальные задания в соответствии с законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики и местными нормативными актами;

13) обеспечить своевременное заключение договоров и соглашений с соответствующими органами исполнительной власти Удмуртской Республики на получение межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики и представлять в Управление финансов копии уведомлений по расчетам между бюджетами. Срок - в течение трех дней со дня получения уведомлений;

14) обеспечить наличие утвержденных Планов финансово - хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в программном комплексе в соответствии с постановлением Администрации города Воткинска от 09 декабря 2019 года № 2061 «Об утверждении порядка составления плана финансово - хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и автономного учреждения».

Срок утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности – не позднее 1 месяца после официального опубликования решения о бюджете муниципального образования «Город Воткинск» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

15) проводить оценку соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ) требованиям к стандартам качества муниципальных услуг муниципального образования «Город Воткинск» в порядке, установленном Администрацией города Воткинска;

16) осуществлять согласование с Управлением финансов отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов, предоставляемых в органы исполнительной власти Удмуртской Республики;

17) обеспечить осуществление муниципальными учреждениями, в отношении которых ГРБС осуществляют функции и полномочия учредителя:

а) формирования в государственной информационной системе «Единая информационная система в сфере закупок «Госзакупки»» планов закупок и планов – графиков (внесение в них изменений), заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), извещений о закупках, протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации о заключенных муниципальных контрактах (договорах) и их исполнении, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44 – ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

б) закупок товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в АИС;

18) продолжить работу по оптимизации бюджетных расходов при сохранении качества и объема оказания муниципальных услуг;

19) осуществлять ежемесячный мониторинг выполнения целевых показателей региональных «дорожных карт», по соотношению средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности;

20) не допускать увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии по публичным обязательствам, переданным на исполнение муниципальным учреждениям;

21) осуществлять контроль за своевременным размещением информации (сведений) подведомственными учреждениями, которым утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), на официальном сайте муниципальных учреждений (www.bus.gоv.гu) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

22) организовать осуществление внутреннего финансового аудита в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

23) при внесении на рассмотрение проектов нормативных правовых актов, предусматривающих увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств одновременно с проектом направлять финансово-экономическое обоснование целесообразности увеличения расходных обязательств с указанием количественных, натуральных показателей и оценкой эффективности указанных мероприятий;

24) обеспечить контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Удмуртской Республики, установленных нормативами правовыми актами Удмуртской Республики, регулирующими вопросы предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, а также контроль за выполнением целевых показателей результативности (результата) предоставления (использования) субсидий и их значений;

25) предложения о выделении в 2021 году дополнительных бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматривать только при наличии дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

5. Управлению финансов организовать исполнение бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов и кассовым планом на 2021 год.

6. Установить что:

1) утверждение сводной бюджетной росписи бюджета осуществлять по главным распорядителям средств бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов, кодам аналитического учета классификации расходов бюджета;

2) утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов главным распорядителям средств бюджета осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов, кодам аналитического учета классификации расходов бюджета;

3) план поступлений в бюджет по закрепленным Решением Воткинской городской Думы от 28 декабря 2020 года № 45-РН «О бюджете муниципального образования «Город Воткинск» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» источникам доходов и источникам финансирования дефицита бюджета доводится:

а) до Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Удмуртской Республике – ежеквартально;

б) до других администраторов источников доходов и источников финансирования дефицита бюджета – ежеквартально;

4) утверждение и доведение предельных объемов финансирования осуществляется в соответствии с показателями кассового плана исполнения бюджета на предстоящий месяц по заявкам главных распорядителей средств бюджета на финансирование;

5) получатели средств бюджета не позднее 1 июня 2021 года обеспечивают завершение расчетов по принятым и не исполненным до 1 января 2021 года обязательствам в пределах, доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

6) остатки целевых средств, не использованные в 2020 году, могут использоваться муниципальными казенными учреждениями в 2021 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с Решением Воткинской городской Думы;

7) изменения в сводную бюджетную роспись вносятся по основаниям, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решением Воткинской городской Думы от 26 ноября 2008 года № 403 «О бюджетном процессе муниципального образования «Город Воткинск»;

8) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета осуществляется с последующим внесением изменений в бюджет на 2021 год;

9) своевременно исполнять обязательства по бюджетным кредитам, полученных до 1 января 2017 года из бюджета Удмуртской Республики и кредитам, полученных в коммерческих банках;

10) в установленном порядке проводятся мероприятия по пролонгации бюджетных кредитов, полученных до 1 января 2017 года из бюджета Удмуртской Республики;

11) осуществлять контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44 – ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

12) на официальном сайте муниципального образования «Город Воткинск» www.votkinsk.ru. размещаются решения о внесении изменений в бюджет.

7. Управлению экономики Администрации города Воткинска:

1) обеспечить исполнение показателей прогноза социально-экономического развития города на 2021 год;

2) осуществлять координацию работ в реализации муниципальных программ, предусмотренных бюджетом на 2021 год;

8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск» не превышать установленные Правительством Удмуртской Республики на 2021 год нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативы формирования расходов на оплату труда работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также работников органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих.

9. Довести данное постановление до получателей средств бюджета.

10. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике «Муниципальные ведомости города Воткинска» и разместить в сетевом издании «Официальные документы муниципального образования «Город Воткинск».

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по экономике, финансам и инвестициям.

Глава муниципального образования А. В. Заметаев

Возврат к списку