Проект муниципальной программы МО «Город Воткинск» «Социальная поддержка населения» - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Проект муниципальной программы МО «Город Воткинск» «Социальная поддержка населения»

02.09.2019

Проект муниципальной программы МО «Город Воткинск» «Социальная поддержка населения»

Паспорт муниципальной программы муниципального образования «Город Воткинск» «Социальная поддержка населения»

Наименование муниципальной программы

«Социальная поддержка населения»

(далее – муниципальная программа).

Наименование подпрограмм муниципальной программы

«Социальная поддержка семьи и детей».

«Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов и инвалидов, иных категорий граждан».

«Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, стимулирование улучшения жилищных условий».

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы Администрации по социальным вопросам.

Ответственный

исполнитель муниципальной программы

Управление социальной поддержки населения Администрации города Воткинска

Соисполнители муниципальной программы

Управление образования Администрации города Воткинска

Управление учета и отчетности Администрации города Воткинска

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска

Цель муниципальной программы

Формирование благоприятной среды для стабилизации демографической ситуации и увеличения продолжительности жизни населения, социальная поддержка и улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Город Воткинск» в рамках решения вопросов местного значения и переданных государственных полномочий в области социальной политики.

Задачи муниципальной программы

(цели подпрограмм)

Укрепление престижа и развитие института семьи и семейных ценностей, обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализация мер социальной поддержки семьи и детей в рамках государственных полномочий в области социальной политики

Повышение качества жизни старшего поколения, ветеранов и инвалидов, семей с детьми и иных категорий граждан, оказание поддержки общественным организациям ветеранов и инвалидов

Обеспечение доступным и комфортным жильем отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования «Город Воткинск»

Целевые показатели

(индикаторы) муниципальной программы

Целевые показатели (индикаторы) определены по подпрограммам муниципальной программы.


Срок и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации – 2020-2024 годы.

Этапы не предусмотрены.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объём бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств субвенций бюджета Российской Федерации составляет 2 418,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 468,6 тыс. рублей;

в 2021 году – 487,4 тыс. рублей;

в 2022 году – 487,4 тыс. рублей;

в 2023 году – 487,4 тыс. рублей;

в 2024 году – 487,4 тыс. рублей.

Объём бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств субвенций бюджета Удмуртской Республики составляет 269 992 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 53 998,4 тыс. рублей;

в 2021 году – 53 998,4 тыс. рублей;

в 2022 году – 53 998,4 тыс. рублей;

в 2023 году – 53 998,4 тыс. рублей;

в 2024 году – 53 998,4 тыс. рублей.

Объем средств бюджета муниципального образования «Город Воткинск» составляет 19 330,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 3 866,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 3 866,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 3 866,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 3 866,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 3 866,0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы к 2024 году ожидается:

1)Укрепление и развитие института семьи, улучшение демографической ситуации в муниципальном образовании «Город Воткинск», повышение социальной и экономической устойчивости многодетных семей, развитие семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2)Повышение качества жизни старшего поколения, ветеранов, инвалидов, семей с детьми и иных категорий граждан.

3) Обеспечение доступным и комфортным жильем отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования.

Для оценки результатов реализации муниципальной программы в ее подпрограммах предусмотрена система целевых показателей (индикаторов) и их значений по годам реализации муниципальной программы.

От реализации муниципальной программы будут получены социальный и экономический эффекты, влияющие на другие сферы жизнедеятельности.

Социальный эффект заключается в повышении качества жизни населения, поддержки старшего поколения и инвалидов, что в конечном итоге влияет на основы функционирования общества.

Экономический эффект заключается в создании благоприятных условий жизнедеятельности населения муниципального образования «Город Воткинск».

Эффективностью муниципальной программы является увеличение продолжительности жизни населения и стабилизация демографической ситуации на территории муниципального образования «Город Воткинск».

Паспорт подпрограммы «Социальная поддержка семьи и детей»

Наименование подпрограммы

«Социальная поддержка семьи и детей» (далее – муниципальная подпрограмма).

Ответственныйисполнитель подпрограммы

Управление социальной поддержки населения Администрации города Воткинска (далее – Управление социальной поддержки населения).

Соисполнитель подпрограммы

Управление образования Администрации города Воткинска.

Цель подпрограммы

1.Укрепление престижа и развитие института семьи и семейных ценностей, обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Реализация мер социальной поддержки семьи и детей в рамках государственных полномочий в области социальной политики.

Задачи подпрограммы

1. Повышение престижа семьи с детьми, популяризация многодетности.

2 Повышение качества жизни многодетных семей за счет государственной социальной поддержки.

3. Предупреждение и снижение социального сиротства.

4.Обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

5. Реализация прав детей жить и воспитываться в семье.

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1. 1. Среднесписочная численность населения

2. 2. Число зарегистрированных многодетных семей

3. 3. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (человек)

4. 4. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях (человек)

5. 5. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (в процентах)

Срок и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации - 2020-2024 годы.

Этапы не предусмотрены.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 268 973,7 тыс. руб.:

Годы реализа

ции

Всего

(в тыс. рублях)

В том числе за счет: (в тыс. рублях)

Собственных средств м/о «Город Воткинск»

Субвенций из бюджета УР

Субвенции из бюджета РФ

2020

54 132,0

20,0

53643,4

468,6

2021

54 150,8

20,0

53643,4

487,4

2022

54 150,8

20,0

53643,4

487,4

2023

54 150,8

20,0

53643,4

487,4

2024

54 150,8

20,0

53643,4

487,4

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы за счет средств субвенций бюджета Российской Федерации, Удмуртской Республики и бюджета муниципального образования «Город Воткинск» подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы к 2024 году ожидается:

1. Увеличение числа зарегистрированных многодетных семей до 1100 семей

2. Сокращение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей до 240 человек

3. Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях до 240 человек

4. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 98,04%

От реализации муниципальной подпрограммы будут получены социальный и экономический эффекты, влияющие на другие сферы жизнедеятельности.

Социальный эффект заключается в повышении престижа института семьи и популяризации многосемейности, обеспечении приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что в конечном итоге повлияет на повышение демографической ситуации и снижение социального сиротства.

Экономический эффект заключается в повышении качества жизни и создании благоприятных условий жизнедеятельности семей с детьми муниципального образования «Город Воткинск».

Эффективностью муниципальной программы является стабилизация демографической ситуации и снижение социального сиротства на территории муниципального образования «Город Воткинск».


Паспорт подпрограммы «Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов и инвалидов, иных категорий граждан»

Наименование подпрограммы

«Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов и инвалидов, иных категорий граждан».

Ответственныйисполнитель подпрограммы

Управление социальной поддержки населения Администрации города Воткинска (далее - Управление социальной поддержки населения).

Соисполнитель подпрограммы

Управление учета и отчетности Администрации города Воткинска

Цель подпрограммы

Повышение качества жизни старшего поколения, ветеранов и инвалидов, семей с детьми и иных категорий граждан.

Задачи подпрограммы

1. Оказание эффективной социальной поддержки пенсионерам, гражданам, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе малоимущим гражданам, лицам без определенного места жительства и занятий, гражданам, освободившимся из мест лишения свободы.

2. Оказание социальной поддержки по публичным обязательствам

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Количество граждан, получивших социальную поддержку (человек).

Срок и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации - 2020-2024 годы.

Этапы не предусмотрены.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 19 230,0 тыс. руб.:

В том числе за счет: (в тыс. рублях)

Годы

реализации

Всего

(в тыс. рублях)

Собственных средств м/о «Город Воткинск»

Субсидии из бюджета РФ

Субсидии из бюджета УР

2020

3 846,0

3 846,0

0,0

0,0

2021

3 846,0

3 846,0

0,0

0,0

2022

3 846,0

3 846,0

0,0

0,0

2023

3 846,0

3 846,0

0,0

0,0

2024

3 846,0

3 846,0

0,0

0,0

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы за счет средств бюджета Российской Федерации, Удмуртской Республики и бюджета муниципального образования «Город Воткинск» подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы к 2024 году ожидается увеличение количества граждан, получивших социальную поддержку до 2410 человек.

От реализации муниципальной подпрограммы будут получены социальный и экономический эффекты, влияющие на другие сферы жизнедеятельности.

Социальный и экономический эффекты заключаются в повышении качества жизни старшего поколения, ветеранов и инвалидов, семей с детьми и иных категорий граждан, что в конечном итоге повлияет на снижение социальной напряженности.

Эффективностью муниципальной программы является снижение социальной напряженности на территории города Воткинска.

Паспорт подпрограммы «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, стимулирование улучшения жилищных условий»

Наименование подпрограммы

Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, стимулирование улучшения жилищных условий

Ответственный

исполнитель подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Воткинска

Соисполнитель подпрограммы

Управление социальной поддержки населения Администрации города Воткинска

Цель подпрограммы

Обеспечение доступным и комфортным жильем отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования «Город Воткинск»

Задачи подпрограммы

- предоставление мер государственной поддержки многодетным семьям для улучшения жилищных условий;

-предоставление мер государственной поддержки инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, ветеранам боевых действий и приравненным к ним лицам для улучшения жилищных условий.

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

1. Увеличение доли многодетных семей, улучшивших жилищные условия за счет предоставления безвозмездной субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилого помещения к общей численности многодетных семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

2.Увеличение доли инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, ветеранов боевых действий и приравненных к ним лиц, улучшивших жилищные условия за счет предоставления единовременной денежной выплаты на строительство и приобретение жилого помещения к общей численности инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

3.Увеличение доли ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия за счет предоставления единовременной денежной выплаты на строительство и приобретение жилого помещения к общей численности ветеранов Великой Отечественной войны, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

4.Увеличение доли молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в общей численности молодых семей, состоящих на учете, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Срок и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации - 2020 – 2024 годы.

Этапы не предусмотрены.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 1 775,0 тыс. руб.:

Годы реализа

ции

Всего

(в тыс. рублях)

В том числе за счет: (в тыс. рублях)

Собственных средств м/о «Город Воткинск»

Субвенций из бюджета УР

Субвенции из бюджета РФ

2020

355,0

0,0

355,0

0,0

2021

355,0

0,0

355,0

0,0

2022

355,0

0,0

355,0

0,0

2023

355,0

0,0

355,0

0,0

2024

355,0

0,0

355,0

0,0

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы за счет средств субвенций бюджета Российской Федерации, Удмуртской Республики и бюджета муниципального образования «Город Воткинск» подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Конечными результатами реализации подпрограммы является улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан.

От реализации муниципальной подпрограммы будут получены социальный и экономический эффекты, влияющие на другие сферы жизнедеятельности.

Социальный и экономический эффекты заключаются в повышении качества жизни старшего семей с детьми и иных категорий граждан, что в конечном итоге повлияет на снижение социальной напряженности.

В результате реализации подпрограммы к 2024 году ожидается:

1.Увеличение доли многодетных семей, улучшивших жилищные условия за счет предоставления безвозмездной субсидии на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилого помещения к общей численности многодетных семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий до 20%

2.Увеличение доли инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, ветеранов боевых действий и приравненных к ним лиц, улучшивших жилищные условия за счет предоставления единовременной денежной выплаты на строительство и приобретение жилого помещения к общей численности инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий до 5%

3.Увеличение доли ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия за счет предоставления единовременной денежной выплаты на строительство и приобретение жилого помещения к общей численности ветеранов Великой Отечественной войны, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий до 100%

4.Увеличение доли молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в общей численности молодых семей, состоящих на учете, нуждающихся в улучшении жилищных условий до 10%


Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально - экономического развития, в рамках которой реализуется муниципальная программа.

Данная муниципальная программа призвана обеспечить комплексный подход к созданию благоприятных условий для дальнейшего демографического развития муниципального образования «Город Воткинск»: формирование благоприятной среды для стабилизации демографической ситуации, обеспечение роста численности населения, социальная поддержка населения, улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, увеличение продолжительности жизни населения города Воткинска.

Социально-экономическое развитие муниципального образования «Город Воткинск» определяет положительную динамику социальной поддержки граждан города, стабилизацию демографической ситуации, а также улучшение положения и качества жизни жителей города.

Сегодня социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан – получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами муниципального образования «Город Воткинск».

Муниципальная программа «Социальная поддержка населения» направлена на реализацию мероприятий регионального проекта «Финансовая поддержка семей при рождении детей в Удмуртской Республике» национального проекта «Демография».

Основными приоритетами в сфере социальной поддержки является реализация:

- Федерального закона от 19.05.1995 г. № 81 - ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

-Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159 - ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

- Федерального закона от 24.04.2008 г. № 48 - ФЗ "Об опеке и попечительстве";

- Постановления Правительства Российской Федерации от 01.05.1996 г. № 542 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью";

-Постановления Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 г. № 275 "Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства";

- Постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 г. № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";

- Постановления Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 г. № 432 "О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации";

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2017 г. N 1710
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"

- Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов», в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 16.04.2001 г. № 44 - ФЗ "О Государственном Банке Данных о детях, оставшихся без попечения родителей" и Постановления Правительства Российской Федерации от 04.04.2002 г. № 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием";

- Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

- Закона Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года № 13-РЗ «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»;

- Постановления Правительства Удмуртской Республики от 20 ноября 2006 года № 127 «О реализации Закона Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года № 13-РЗ «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»;

- Закона Удмуртской Республики от 18.12.2006 г. № 62-РЗ "О патронатном воспитании";

- Закона Удмуртской Республики от 06.03.2007 г. № 2-РЗ "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

- Закона Удмуртской Республики от 17.03.2008 г. № 6-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних";

- Закона Удмуртской Республики от 14.03.2013 года № 8-РЗ "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

- Постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.04.2005 г. № 66 "О социальной поддержке детей-сирот, оставшихся без попечения родителей";

- Постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.02.2008 г. № 31 "О размере денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) или в приемной семье";

- Постановления Правительства Удмуртской Республики от 21.12.2009 г. № 369 "Об утверждении положения о порядке и условиях предоставления единовременного пособия в Удмуртской Республике при усыновлении или удочерении";

- Постановления Правительства Удмуртской Республики от 27.06.2011 г. № 220 "О выплатах, причитающихся приемным родителям";

- Государственной программы Удмуртской Республики «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Удмуртской Республики (2013 - 2020 годы)»;

- Решения Воткинской городской Думы от 28 июня 2006 года № 111 «О Почетном звании «Почетный гражданин города Воткинска»;

-Решения Воткинской городской Думы от 23 декабря 2009 года № 544 «Об утверждении «Правил обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Город Воткинск», ее назначения и выплаты»;

-Решения Воткинской городской Думы от 26 мая 2010 года № 595 «Об утверждении Положения о порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности»;

- Постановления Администрации города Воткинска от 09 апреля 2019 года № 636 " Об утверждении порядка предоставления компенсаций автотранспортным предприятиям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием мер социальной поддержки по проезду на внутригородском транспорте общего пользования пенсионерам, имеющим постоянную или временную регистрацию, установленную в законном порядке, на территории города Воткинска и получающим трудовую пенсию по старости, не имеющим мер социальной поддержки из Федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики по проезду на транспорте общего пользования»;

- Постановления Администрации города Воткинска от 14 марта 2014 года № 543 «Об утверждении Положения о единовременной денежной выплате малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам и Положения о материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»;

- Постановления Администрации города Воткинска от 20 ноября 2017 года № 2612 «О внесении изменений в постановление Администрации города Воткинска от 14 марта 2014 года № 543 «Об утверждении Положения о единовременной денежной выплате малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам и Положения о материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации»;

- Распоряжения Администрации города Воткинска от 28 марта 2014 года № 109-л «О перерасчете ежемесячной доплаты к пенсии лиц, замещавших муниципальную должность к пенсии за выслугу лет муниципальных служащих муниципального образования «Город Воткинск»;

Главной целью муниципальной программы является формирование благоприятной среды для стабилизации демографической ситуации и увеличения продолжительности жизни населения, социальная поддержка и улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Город Воткинск» в рамках решения вопросов местного значения и переданных государственных полномочий в области социальной политики.

В рамках муниципальной программы предусматривается решение следующих задач:

-укрепление престижа и развитие института семьи и семейных ценностей, обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализация мер социальной поддержки семьи и детей в рамках государственных полномочий в области социальной политики;

- повышение качества жизни старшего поколения, ветеранов и инвалидов, семей с детьми и иных категорий граждан, оказание поддержки общественным организациям ветеранов и инвалидов;

- обеспечение доступным и комфортным жильем отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования «Город Воткинск»;

- социальная поддержка граждан и обеспечение доступности платы за жилищно-коммунальные услуги для населения города Воткинска.

Цели и задачи муниципальной программы соответствуют приоритетам государственной политики Удмуртской Республики и вносят вклад в достижение стратегических целей и задач Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года № 40-РЗ «О Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года».

Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторов) муниципальной программы представлены в Приложении 1 к муниципальной программе.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлены в Приложении 2 к муниципальной программе.

Основные меры муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в Приложении 3 к муниципальной программе.

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в сфере реализации муниципальной программы представлены в Приложении 4 к муниципальной программе.

Сведения о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы представлены в Приложении 5 к муниципальной программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в Приложении 6 к муниципальной программе.


Возврат к списку