ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №114-ЗК10
18.03.2010г. |
Запрос котировок проводится на: |
Право заключения муниципального контракта по стирке и обработке в дезкамере медицинского белья (инфекционное бельё, спецодежду и принадлежности к ней, соматическое бельё, одеяла, подушки, матрацы, паласы, дорожки, операционное бельё, а также необходимое бельё) на 2-й квартал 2010 г. |
Наименование заказчика: |
МУЗ «Городская больница №1» |
Почтовый адрес заказчика, адрес электронной почты: |
427434 г. Воткинск, УР, ул. Гражданская, 1а |
Номера контактных телефонов:
e-mail: |
(34145) 5-70-95
gb1vtk@udmnet.ru |
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг): |
№п/п |
Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности |
Ед. изме- рения |
Цена за ед.в руб. |
Количество поставляемых товаров |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Стирка белья |
Условия стирки и обработки: согласно действующих технологий стирки для каждого вида белья и в соответствии с методическими указаниями МУ 3.5.736-99.
Срок выполнения работ – 24 часа со дня сдачи «Заказчиком» белья в стирку. |
кг. |
23,50 |
19 620 |
2 |
Стирка подушек |
кг. |
22,00 |
80 |
3 |
Обработка в дезкамере
- Матрацы
- Подушки
- Одеяла |
шт.
шт.
шт. |
45,00
40,00
23,00 |
300
300
31 |
3 |
Транспортные расходы |
1 день |
730,00 |
15 |
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Выполнение условий ГОСТа Р 52058-2003 и СП №079-72 если предмет запроса котировок попадает под его действие. Доставка белья в стирку и обратно осуществляется транспортом «Исполнителя» согласно графика (понедельник, среда, пятница каждой недели). Доставка матрацев, подушек, одеял в дезкамеру производится транспортом «Исполнителя» согласно графика (вторник и четверг каждой недели). Погрузочно-разгрузочные работы выполняются «Исполнителем». Транспорт «Исполнителя» должен соответствовать СанПиН № 2.1.3.1375-03 пар. 10.9.4 предъявленным для такого вида транспорта. |
2. Источник финансирования заказа: бюджет г. Воткинска, средства от предпринимательской деятельности. |
3. Максимальная цена контракта: 499 993 руб. 00 коп. |
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Удмуртская Республика, 427430 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а. |
5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 30.05.2010г. |
6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Частями по мере поступления финансовых средств (согласно бюджетного финансирования) на расчетный счет МУЗ «Городская больница №1». Оплата осуществляется после подписания сторонами Акта сверки выполненных работ, услуг без замечаний Заказчика. |
7. Сведения о включенных (невключенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: включают в себя стоимость непосредственно работ, услуг по стирке и обработке в дезкамере медицинского белья (инфекционное белье, спецодежду и принадлежности к ней, соматическое белье, одеяла, подушки, матрацы, паласы, дорожки, операционное белье, а также необходимое белье), а также все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой услуг Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта. |
8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении. |
9. Срок подписания победителем муниципального контракта - не ранее 7 дней не позднее 15-ти дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте г.Воткинска |
10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок. |
11. Дата начала подачи котировочных заявок: «19» марта 2010г. |
12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «31» марта 2010г. |
13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 30 минут, «01» апреля 2010г. |
14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. |