Извещение №123-ЗК10 (ГБ1, свежие овощи) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Извещение №123-ЗК10 (ГБ1, свежие овощи)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 19.03.2010 00:00

Добавить в избранное

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №123-ЗК10

19.03.2010г.

Повторно запрос котировок проводится на:

Право заключения муниципального контракта по закупке свежих овощей для МУЗ "Городская больница №1" на 2-й квартал 2010 года.

Наименование заказчика:

МУЗ «Городская больница №1»

Почтовый адрес заказчика, адрес электронной почты:

427434 г. Воткинск, УР, ул. Гражданская, 1а

Номера контактных телефонов:

e-mail:

(34145) 5-70-95

gb1vtk@udmnet.ru

1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг):

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности

Ед.

изме- рения

Средн. цена (с учетом НДС) в руб.

Количество поставляемых товаров, работ, услуг.

1

2

3

4

5

6

1

Картофель

ГОСТ Р 51808-2001, 1 сорт, в сетках

кг

10,61

9 000

2

Лук репчатый

ГОСТ Р 51783-2001, 1 сорт, в сетках

кг

20,00

1 020

3

Морковь свежая

ГОСТ Р 51782-2001, 1 сорт, в сетках

кг

20,00

3 000

4

Капуста белокочанная, свежая

ГОСТ Р 51809-2001, 1 сорт, в сетках

кг

14,52

4 000

5

Свекла свежая

ГОСТ Р 51811-2001, столовая, в сетках

кг

15,00

2 500

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Доставка продуктов питания, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика специализированным транспортом (СанПиН – СП 2.3.6.1079-01 от 2001 г.) поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком и за его счет. Доставка осуществляется ежедневно, еженедельно и (или) по заявке Заказчика.

2. Источник финансирования заказа: Средства Обязательного Медицинского Страхования.

3. Максимальная цена контракта: 271 470 руб. 00 коп.

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка продуктов питания, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика,427437 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а.

5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 30.06.2010г.

6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Частями в течение трёх месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции.

7. Сведения о включенных (невключенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.

8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении.

9. Срок подписания победителем муниципального контракта - не ранее 7 дней не позднее 15-ти дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте г.Воткинска

10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок.

11. Дата начала подачи котировочных заявок: «22» марта 2010г.

12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «26» марта 2010г.

13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 11 часов 00 минут, «29» марта 2010г.

14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).

Приложение:

1. Форма котировочной заявки;

2. Проект муниципального контракта;

Приложения (скачать)




Дата изменения: 16.12.2010 14:01:22


Количество показов: 871




Возврат к списку