Извещение №119-ЗК10 (ГБ1, Шприцы и системы) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Извещение №119-ЗК10 (ГБ1, Шприцы и системы)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 22.03.2010 00:00

Добавить в избранное

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №119-ЗК10

22.03.2010г.

Запрос котировок проводится на:

Право заключения муниципального контракта по закупке одноразовых шприцов и систем для МУЗ «Городская больница №1» на 2-й квартал 2010г.

Наименование заказчика:

Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница №1".

Почтовый адрес заказчика

427434 г. Воткинск, УР, ул. Гражданская, 1а.

Номера контактных телефонов:

адрес электронной почты (e-mail):

(34145) 5-70-95

gb1vtk@udmnet.ru

1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг):

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности

Ед. изме- рения

Средн. цена в руб. (с учетом НДС)

Количество поставляемых товаров

1

2

3

4

5

6

1

Шприц 10,0 однократного применения с импортной иглой №88 в упаковке.

В индивидуальной упаковке. Двухкомпонентные шприцы, упакованные в семислойную плёнку и специальная газопроницаемая бумага, с добавлением в корпус шприца скользящей добавки. Укомплектован иглами. Наличие сертификата качества, соответствующего международным стандартам СЕ 0120. Срок хранения 5 лет (или эквивалент)

шт.

3,60

28 000

2

Шприц 20,0 однократного применения с импортной иглой №63 в упаковке.

шт.

5,60

4 000

3

Шприц 2,0 однократного применения с импортной иглой №100 в упаковке.

шт.

2,30

15 000

4

Шприц 5,0 однократного применения с импортной иглой №80 в упаковке.

шт.

2,70

40 000

5

Шприц инсулиновый 1,0 шкала на 100 единиц или эквивалент

ГОСТ 24861-91, ГОСТ 25046-81

шт.

2,20

500

6

Система для вливания инфузионных растворов (одноразовая) или эквивалент

В индивидуальной стерильной упаковке. Внутривенная игла 0,8х40мм.

шт.

8,20

10 000

7

Система трансфузионная ПК 21-01 или эквивалент

ТУ 9398-059-00480201-2003

шт.

16,70

500

8

Шприц CHIRANA 2,0 с импортной иглой или эквивалент

В индивидуальной упаковке. Двухкомпонентные шприцы (стерильные, апирогенные, нетоксичные) однократного применения, упаковка блистерного типа, шкалой деления синего цвета, цена деления 0,1мл и дополнительным рабочим объемом до 2,5мл. Наличие сертификата качества, соответствующего международным стандартам ГОСТ 24861-91, ГОСТ 25046-81.

шт.

1,83

1 000

9

Шприц CHIRANA 5,0 однократного применения с импортной иглой или эквивалент

В индивидуальной упаковке. Двухкомпонентные шприцы (стерильные, апирогенные, нетоксичные) однократного применения, упаковка блистерного типа, шкалой деления синего цвета, цена деления 0,1мл и дополнительным рабочим объемом до 5,6 мл. Наличие сертификата качества, соответствующего международным стандартам ГОСТ 24861-91, ГОСТ 25046-81.

шт.

2,18

1 000

10

Шприц CHIRANA 10,0 с импортной иглой или эквивалент

В индивидуальной упаковке. Двухкомпонентные шприцы (стерильные, апирогенные, нетоксичные) однократного применения, упаковка блистерного типа, шкалой деления синего цвета, цена деления 0,2мл и дополнительным рабочим объемом до 12,0 мл. Наличие сертификата качества, соответствующего международным стандартам ГОСТ 24861-91, ГОСТ 25046-81.

шт.

2,87

1 000

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Выполнение условий закона от 22.06.1998 г. №86-ФЗ «О лекарственных средствах» в случае, если предмет запроса котировок подпадает под его действие. Остаточный срок годности – не менее 70%. Доставка медикаментов, препаратов медицинского назначения и расходного материала осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки.

2. Источник финансирования заказа: Средства Обязательного Медицинского Страхования.

3. Максимальная (начальная) цена контракта – 396 910 руб. 00 коп.

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка медицинских товаров, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, 427437 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а.

5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 30.06.2010г.

6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Частями в течение трёх месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции.

7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.

8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении.

9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее 7 дней и не позднее 15 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте г. Воткинска.

10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок.

11. Дата начала подачи котировочных заявок: «23» марта 2010г.

12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «02» апреля 2010г.

13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «05» апреля 2010г.

14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).

Приложение:

1. Форма котировочной заявки;

2. Проект муниципального контракта;

Приложения (скачать)




Дата изменения: 16.12.2010 14:01:30


Количество показов: 833




Возврат к списку