Извещение №130-ЗК10 (МУП Поиск, макаронные изделия) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Извещение №130-ЗК10 (МУП Поиск, макаронные изделия)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 22.03.2010 00:00

Добавить в избранное

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №130-ЗК10

22.03.2010г.

Запрос котировок проводится на:

Право заключения муниципального контракта на поставку макаронных изделий

Наименование заказчика:

Муниципальное унитарное предприятие торговли и общественного питания «Поиск»

Почтовый адрес заказчика, адрес электронной почты:

427430,г. Воткинск, ул.1 Мая, 48

Номера контактных телефонов:

e-mail:

(34145) 3-83-26

top-poisk@udm.net

1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг):

п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара.

Требования к качеству, техническим характеристикам товара.

Ед. измерения

Количество поставляемых товаров.

Цена за единицу измерения.

1

2

3

4

5

6

 

Макаронные изделия: в/с (рожки, перья, вермишель, лапша, фигурные макаронные изделия)

ГОСТ Р 51865-2002

кг

7200

23,60

Начальная (максимальная) цена контракта – 169 920 руб. 00 коп.

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика: Доставка товара осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика специализированным транспортом (СП 2.3.6. 1079-01 от 06.11. 2001г.) Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика. Товар поставляется в таре и упаковке Поставщика, обеспечивающей его сохранность при перевозке и хранении.

2. Источник финансирования заказа: собственные средства

3. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка макаронных изделий осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика расположенного по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Подлесная, 2в. Базовая школьная столовая.

4. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с 01.04.2010г. до 30.06.2010г.

5. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата товара производится Покупателем частями, безналичным перечислением по поступлению средств на расчетный счет Поставщика в течение 3-х месяцев с момента подписания сторонами акта сверки поставленной заказчику продукции. Оплате подлежит количество продукции поставленной Поставщиком Заказчику.

6. Сведения о включенных (невключенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена на продукцию включает в себя стоимость непосредственно продукции, доставки, погрузки, разгрузки, стоимость упаковки, сертификации, НДС. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.

7. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении.

8. Срок подписания победителем муниципального контракта – не ранее 7 и не позднее 15 дней

9. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок.

10. Дата начала подачи котировочных заявок: «23» марта 2010г.

11. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «30» марта 2010г.

12. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 11 часов 00 минут, «31» марта 2010г.

13. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа, наличие качественных сертификатов на поставляемую продукцию.

В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением №1 к настоящему запросу.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).

Приложение:

1. Форма котировочной заявки;

2. Проект муниципального контракта;

Приложения (скачать)




Дата изменения: 16.12.2010 14:01:42


Количество показов: 799




Возврат к списку