|
Извещение №152-ЗК10 (МУП Поиск, сыр)
Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 07.04.2010 00:00
Добавить в избранное
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №152-ЗК10
07.04.2010г. |
Повторно запрос котировок проводится на: |
Право заключения муниципального контракта на поставку сыра твердого сычужного в/с ( Российский, голландский круглый, голландский брусковый, костромской) |
Наименование заказчика: |
Муниципальное унитарное предприятие торговли и общественного питания «Поиск» |
Почтовый адрес заказчика, адрес электронной почты: |
427430,г. Воткинск, ул.1 Мая, 48 |
Номера контактных телефонов:
e-mail: |
(34145) 3-83-26
top-poisk@udm.net |
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг): |
№
п/п |
Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара. |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара. |
Ед. измерения |
Количество поставляемых товаров. |
Цена за единицу измерения. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1
|
Сыр твердый сычужный в/с (Российский, Голландский, Костромской) |
ГОСТ 7616-85, жир. 45-50% |
кг |
1300 |
209 |
Начальная (максимальная) цена контракта – 271 700 руб. 00 коп. |
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика: Доставка товара осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика специализированным транспортом (СП 2.3.6. 1079-01 от 06.11. 2001г.) Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика. Товар поставляется в таре и упаковке Поставщика, обеспечивающей его сохранность при перевозке и хранении. |
2. Источник финансирования заказа: собственные средства |
3. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка сыра осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика расположенного по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Подлесная, 2в. Базовая школьная столовая. |
4. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с 01.04.2010г. до 30.06.2010г. |
5. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата товара производится Покупателем частями, безналичным перечислением по поступлению средств на расчетный счет Поставщика в течение 3-х месяцев с момента подписания сторонами акта сверки поставленной заказчику продукции. Оплате подлежит количество продукции поставленной Поставщиком Заказчику. |
6. Сведения о включенных (невключенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена на продукцию включает в себя стоимость непосредственно продукции, доставки, погрузки, разгрузки, стоимость упаковки, сертификации, НДС. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта. |
7. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении. |
8. Срок подписания победителем муниципального контракта – не ранее 7 и не позднее 15 дней |
9. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок. |
10. Дата начала подачи котировочных заявок: «08» апреля 2010г. |
11. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «15» апреля 2010г. |
12. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «16» апреля 2010г. |
13. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа, наличие качественных сертификатов на поставляемую продукцию. |
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением №1 к настоящему запросу.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. |
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). |
Приложение:
1. Форма котировочной заявки;
2. Проект муниципального контракта; |
Приложения (скачать)
Дата изменения: 16.12.2010 14:02:53
Количество показов: 863
Возврат к списку
|