Извещение № 167-ЗК10 (ГБ №1, мягкий инвентарь) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Извещение № 167-ЗК10 (ГБ №1, мягкий инвентарь)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 27.04.2010 00:00

Добавить в избранное

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №167-ЗК10

27.04.2010г.

Запрос котировок проводится на:

Право заключения муниципального контракта по закупке мягкого инвентаря для МУЗ «Городская больница №1» на 2-й квартал 2010г.

Наименование заказчика:

Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница №1".

Почтовый адрес заказчика

427434 г. Воткинск, УР, ул. Гражданская, 1а.

Номера контактных телефонов:

адрес электронной почты (e-mail):

(34145) 5-70-95

gb1vtk@udmnet.ru

1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг):

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности

Ед. изме- рения

Средн. цена (руб.)

Количество поставляемых товаров

1

2

3

4

5

6

1

Простынь 1,5 бязь белая плотность 142 гр.

ГОСТ 29298-2005

шт.

120,00

700

2

Наволочка 70х70 бязь белая плотность 142 гр.

ГОСТ 29298-2005

шт.

60,00

300

3

Наперник 70х70 тик

ГОСТ 329298-2005

шт.

90,00

100

4

Пододеяльник 1,5 бязь белая плотность 142 гр.

ГОСТ 29298-2005

шт.

235,00

200

5

Пеленка 80х120 бязь плотность 14 2гр.

ГОСТ 50713-94

шт.

50,00

500

6

Пеленка 80х120 фланель

ГОСТ 50713-94

шт.

67,00

200

7

Сорочка ночная, бязь цветная

ГОСТ 25296-91

шт.

110,00

150

8

Пижама, бязь цветная

ГОСТ 29294-211

шт.

250,00

100

9

Матрацовка (наматрацник) 90х190

ГОСТ 29298-2005

шт.

180,00

50

10

Халат мед. (женский)

ГОСТ 24760-81

шт.

200,00

100

11

Халат госпитальный

ГОСТ 29298-2005

шт.

700,00

30

12

Халат х/б черный

ГОСТ 29298-2005

шт.

250,00

20

13

Халат, бязь цветная

 ГОСТ 25294-91

шт.

200,00

100

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Доставка мягкого инвентаря осуществляется со склада Поставщика на склад Покупателя транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Покупателя. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Покупателя, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки.

2. Источник финансирования заказа: Средства Обязательного Медицинского Страхования.

3. Максимальная (начальная) цена контракта – 312 900 руб. 00 коп.

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка мягкого инвентаря, осуществляется со склада Поставщика на склад Покупателя по адресу: Удмуртская Республика, 427434 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а.

5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 30.06.2010г.

6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Частями в течение трёх месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Покупателю продукции.

7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.

8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении.

9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее 7 дней и не позднее 20 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте г. Воткинска.

10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок.

11. Дата начала подачи котировочных заявок: «28» апреля 2010г.

12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «12» мая 2010г.

13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «13» мая 2010г.

14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).

Приложение:

1. Форма котировочной заявки;

2. Проект муниципального контракта;




Дата изменения: 16.12.2010 14:04:13


Количество показов: 1036




Возврат к списку