Протокол (Изв. №167-ЗК10, ГБ №1, мягкий инвентарь)Вниманию заказчиков и поставщиков!
В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 13.05.2010 00:00 Добавить в избранное Протокол № 1
рассмотрения и оценки котировочных заявок №167-ЗК10 г. Воткинск, ул. Ленина, 7 «13» мая 2010 года
(Место проведения процедуры рассмотрения и оценки)
1. Наименование предмета запроса котировок: Право заключения муниципального контракта по закупке мягкого инвентаря для МУЗ «Городская больница №1» на 2-й квартал 2010г.
2. Состав котировочной комиссии
На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:
Председатель котировочной комиссии:
Столяров Ю.Ф.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Члены котировочной комиссии:
Медведев А.В.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Поздеева Л.Ю.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Красовская Н.В.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Злобин А.Н.
(Фамилия, Имя, Отчество)
3. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска,
(Наименование)
Почтовый адрес: УР. г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб.236
Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net
4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 10 часов 00 минут «13» мая 2010 года по 10 часов 20 минут «13» мая 2010 года по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина,7.
5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте http://www.votkinsk.ru/ в сети Интернет «27» апреля 2010г.
(Название официального сайта)
6. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Доставка мягкого инвентаря осуществляется со склада Поставщика на склад Покупателя транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Покупателя. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Покупателя, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки.
(наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
6.1. Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а.
(место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг)
6.2. с момента заключения контракта до 30.06.2010г.
(сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)
6.3. Цена должна включать все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.
(сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)
6.4. 312 900 рублей 00 копеек.
(максимальная цена муниципального контракта)
6.5. Средства Обязательного Медицинского Страхования.
(источник финансирования муниципального заказа)
6.6. Частями в течение трёх месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции.
(срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)
7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «12» мая 2010г. 17 часов 30 минут (время местное) поступило 5 (пять) котировочных заявок на бумажном носителе, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), следующих участников размещения заказа:
8. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов (Приложение №2) следующее решение (выбрать нужное) :
Признать победителем запроса котировок цен:
ИП Маранов А.М.
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа
427430, УР, г.Воткинск, ул. 1 Мая, д.15А, кв.36
Адрес (юридический и фактический)
нет
Адрес электронной почты (при его наличии)
205 500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей 00 коп.
Цена муниципального контракта, руб.
9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания протокола обязуются передать победителю в проведении запроса котировок.
10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте http://www.votkinsk.ru/
11. Подписи:
Приложение № 1
к Протоколу рассмотрения
и оценки котировочных заявок
«13» мая 2010г. №1
Журнал регистрации
поступления котировочных заявок
Ответственное лицо Главный специалист-эксперт отдела по размещению муниципального заказа управления экономики, потребительского рынка и информатизации____________ Л.Ю. Поздеева
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество) Приложение № 2
к Протоколу рассмотрения
и оценки котировочных заявок
«13» мая 2010г. №1
рассмотрение и оценка котировочных заявок
Дата изменения: 16.12.2010 14:05:20 Количество показов: 1150
|