Протокол (Изв. №167-ЗК10, ГБ №1, мягкий инвентарь) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Протокол (Изв. №167-ЗК10, ГБ №1, мягкий инвентарь)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 13.05.2010 00:00

Добавить в избранное
Протокол № 1
рассмотрения и оценки котировочных заявок №167-ЗК10

г. Воткинск, ул. Ленина, 7 «13» мая 2010 года
(Место проведения процедуры рассмотрения и оценки)
1. Наименование предмета запроса котировок: Право заключения муниципального контракта по закупке мягкого инвентаря для МУЗ «Городская больница №1» на 2-й квартал 2010г.
2. Состав котировочной комиссии
На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:
Председатель котировочной комиссии:
Столяров Ю.Ф.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Члены котировочной комиссии:
Медведев А.В.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Поздеева Л.Ю.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Красовская Н.В.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Злобин А.Н.
(Фамилия, Имя, Отчество)
3. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска,
(Наименование)
Почтовый адрес: УР. г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб.236
Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net
4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 10 часов 00 минут «13» мая 2010 года по 10 часов 20 минут «13» мая 2010 года по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина,7.
5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте http://www.votkinsk.ru/ в сети Интернет «27» апреля 2010г.
(Название официального сайта)
6. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:
№ п/п Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности Ед. изме- рения Средн. цена (руб.) Количество поставляемых товаров
1 2 3 4 5 6
1 Простынь 1,5 бязь белая плотность 142 гр. ГОСТ 29298-2005 шт. 120,00 700
2 Наволочка 70х70 бязь белая плотность 142 гр. ГОСТ 29298-2005 шт. 60,00 300
3 Наперник 70х70 тик ГОСТ 329298-2005 шт. 90,00 100
4 Пододеяльник 1,5 бязь белая плотность 142 гр. ГОСТ 29298-2005 шт. 235,00 200
5 Пеленка 80х120 бязь плотность 14 2гр. ГОСТ 50713-94 шт. 50,00 500
6 Пеленка 80х120 фланель ГОСТ 50713-94 шт. 67,00 200
7 Сорочка ночная, бязь цветная ГОСТ 25296-91 шт. 110,00 150
8 Пижама, бязь цветная ГОСТ 29294-211 шт. 250,00 100
9 Матрацовка (наматрацник) 90х190 ГОСТ 29298-2005 шт. 180,00 50
10 Халат мед. (женский) ГОСТ 24760-81 шт. 200,00 100
11 Халат госпитальный ГОСТ 29298-2005 шт. 700,00 30
12 Халат х/б черный ГОСТ 29298-2005 шт. 250,00 20
13 Халат, бязь цветная ГОСТ 25294-91 шт. 200,00 100
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Доставка мягкого инвентаря осуществляется со склада Поставщика на склад Покупателя транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Покупателя. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Покупателя, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки.
(наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
6.1. Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а.
(место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг)
6.2. с момента заключения контракта до 30.06.2010г.
(сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)
6.3. Цена должна включать все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.
(сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)
6.4. 312 900 рублей 00 копеек.
(максимальная цена муниципального контракта)
6.5. Средства Обязательного Медицинского Страхования.
(источник финансирования муниципального заказа)
6.6. Частями в течение трёх месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции.
(срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)
7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «12» мая 2010г. 17 часов 30 минут (время местное) поступило 5 (пять) котировочных заявок на бумажном носителе, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), следующих участников размещения заказа:
№ п/п Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа Адрес (юридический и фактический) Адрес электронной почты (при его наличии) Точное время поступления котировочной заявки
1. ООО «ИнтерМаркет плюс» 427430, УР, г.Воткинск, ул.Энгельса,27 оф.7 Не указан 04.05.2010 15:13
2 ИП Протопопов Е.С. 426068, УР, г.Ижевск, ул.Барышникова,9-125 Не указан 12.05.2010 13:40
3 ООО «Опт Маркет» УР, г.Ижевск, ул. Салютовская,11 Не указан 12.05.2010 16:00
4 ООО «ДоминоГруп» 610046, г.Киров, ул.Р.Ердякова,23 Не указан 12.05.2010 17:00
5 ИП Маранов А.М. 427430, УР, г.Воткинск, ул. 1 Мая, д.15А, кв.36 Не указан 12.05.2010 17:25
8. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов (Приложение №2) следующее решение (выбрать нужное) :
Признать победителем запроса котировок цен:
ИП Маранов А.М.
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа
427430, УР, г.Воткинск, ул. 1 Мая, д.15А, кв.36
Адрес (юридический и фактический)
нет
Адрес электронной почты (при его наличии)
205 500 (двести пять тысяч пятьсот) рублей 00 коп.
Цена муниципального контракта, руб.
9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания протокола обязуются передать победителю в проведении запроса котировок.
10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте http://www.votkinsk.ru/
11. Подписи:
Председатель котировочной комиссии:
_________________ Столяров Ю.Ф.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)
Члены котировочной комиссии
_________________ Медведев А.В.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Поздеева Л.Ю.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Красовская Н.В.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Злобин А.Н.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)


Приложение № 1
к Протоколу рассмотрения
и оценки котировочных заявок
«13» мая 2010г. №1

Журнал регистрации
поступления
котировочных заявок
№ п/п Дата поступления Время поступления Регистрационный номер Форма (бумажный носитель, электронный документ)
1. 04.05.2010 15:13 №1 Бум.носитель
2. 12.05.2010 13:40 №2 Бум.носитель
3. 12.05.2010 16:00 №3 Бум.носитель
4. 12.05.2010 17:00 №4 Бум.носитель
5. 12.05.2010 17:25 №5 Бум.носитель
Ответственное лицо Главный специалист-эксперт отдела по размещению муниципального заказа управления экономики, потребительского рынка и информатизации____________ Л.Ю. Поздеева
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

Приложение № 2
к Протоколу рассмотрения
и оценки котировочных заявок
«13» мая 2010г. №1
рассмотрение и оценка котировочных заявок
п/п Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа Допустить/не допустить до процедуры оценки Основания принятого решения Количество товаров, объем работ, услуг (в %) Цена муниципального Контракта Решение комиссии
1. ООО «ИнтерМаркет плюс» Допустить Соответствие всем предъявляемым требованиям 100% 236 150,00
2. ИП Протопопов Е.С. Допустить Соответствие всем предъявляемым требованиям 100% 207 860,00
3. ООО «ОптМаркет» Допустить Соответствие всем предъявляемым требованиям 100% 302 550,00
4. ООО «ДоминоГруп» Допустить Соответствие всем предъявляемым требованиям 100% 270 900,00
5. ИП Маранов А.М. Допустить Соответствие всем предъявляемым требованиям 100% 205 500,00 Признать победителем запроса котировок цен



Дата изменения: 16.12.2010 14:05:20


Количество показов: 1150




Возврат к списку