Извещение №215-ЗК10 (Родничок, мясо говядины) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Извещение №215-ЗК10 (Родничок, мясо говядины)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 01.06.2010 00:00

Добавить в избранное

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №215-ЗК10

01.06.2010г.

Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства на:

Право заключения муниципального контракта на поставку мяса говядины 1 категории в полутушах и в четвертинах

Наименование заказчика:

МУЗ «Детский санаторий «Родничок»

Почтовый адрес заказчика, адрес электронной почты:

427430 УР, город Воткинск, ул. Орджоникидзе,18

Номера контактных телефонов:

e-mail:

(34145) 3-28-03

нет

1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг):

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности

Ед.

измерения

Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг

1

2

3

4

5

1.

Мясо говядины первой категории в полутушах и четвертинах

Соответствие ГОСТ – 799-55

КГ.

2200

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:

Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям соответствующих ГОСТов и ТУ, принятых для данного вида товаров, а так же качественным удостоверениям производителя и сертификатам соответствия, цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом всех расходов, в т.ч. расходов на транспортировку, уплату налогов и других обязательных платежей. Поставка осуществляется за счет поставщика, его транспортом, путем доставки товара покупателю по указанному им в заявке адресу.

2. Источник финансирования заказа: местный бюджет

3. Максимальная цена контракта: 330 000 руб. 00 копеек.

4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: МУЗ «Детский санаторий Родничок»,г. Воткинск, ул. Орджоникидзе,18

5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 31.12.2010г. Товар поставляется в сроки указанные в заявке Покупателя по мере необходимости.

6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: аванс не предоставляется, расчеты за поставленный товар между сторонами производятся путем перечисления денежных средств с расчетного счета покупателя на расчетный счет поставщика частями в порядке поступления финансирования из средств местного бюджета.

7. Сведения о включенных (невключенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом всех расходов, в т.ч. расходов на транспортировку, уплату налогов и других обязательных платежей. Поставка осуществляется за счет поставщика, его транспортом, путем доставки товара покупателю по указанному им в заявке адресу.

8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении.

9. Срок подписания победителем муниципального контракта - не ранее семи дней после определения победителя котировок, но не позднее 20 дней.

10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок.

11. Дата начала подачи котировочных заявок: «02» июня 2010г.

12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «16» июня 2010г.

13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «17» июня 2010г.

14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).

Приложение:

1. Форма котировочной заявки;

2. Проект муниципального контракта;

Приложения (скачать)




Дата изменения: 16.12.2010 14:06:55


Количество показов: 875




Возврат к списку