Извещение №250-ЗК10 (Детский сад №50, молочная продукция) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Извещение №250-ЗК10 (Детский сад №50, молочная продукция)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 07.06.2010 00:00

Добавить в избранное
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №250-ЗК10
07.06.2010г.
Запрос котировок проводится на:
Право заключения муниципального контракта по закупке молока и молочных продуктов
Наименование заказчика:
МДОУ детский сад №50
Почтовый адрес заказчика, адрес электронной почты:
427430 УР, город Воткинск, ул.1905 года,9
Номера контактных телефонов:
e-mail:
(34145) 3-34-70
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг):
№ лота Наименование Код Коли- чество Цена (руб.) Сумма (руб.) Сроки поставки Примечание
1 Кефир жирн. 3,2%; ГОСТ 52093-2003 922234 224 (шт.) 23-54 5272-96 01.10.2010 31.12.2010 Фасованный 1 л п/э пакет
Ряженка жирность не менее 3,2 %; ГОСТ 52094-2003 922233 416 (шт.) 14-69 6111-04 01.10.2010 31.12.2010 Фасованная 0,5 л п/э пакет
Молоко пастеризованное жирн. 2,5%; ГОСТ 52090-2003 или ТУ 9222-001-685715-18 922211 5632 (шт.) 20-03 112809-00 01.08.2010 31.12.2010 Фасованный 1 л п/э пакет
Творог обезжиренный; ГОСТ 52096-2003 или ТУ 9222-180-00419785-04 922295 2048(шт.) 25-51 52244-48 01.08.2010 31.12.2010 Фасованный 0,25 кг в фольге, без наполнителя
Сметана фасованная жирн.20%; ГОСТ 52092-2003 или ТУ 9222-355-00419785-04 922253 104 (шт.) 20-46 2127-84 01.08.2010 31.12.2010 Фасованная 0,25 кг п/э пакет
Сметана весовая жирн.20%; ГОСТ 52092-2003 или ТУ 9222-355-00419785-04 922253 90(кг.) 78-65 7078-50 01.08.2010 31.12.2010 Фляги или пласт.ведро не более 10 кг
ИТОГО 185643-82
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:
- в детский сад сдаются копии сертификата и качественного удостоверения.
- завоз молока и молочных продуктов должен производиться ежедневно, по заявке Заказчика до 11 часов дня.
2. Источник финансирования заказа: местный бюджет, иные источники финансирования
3. Максимальная цена контракта: 185 643 руб. 82 коп.
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка продуктов осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул.1905 года,9
5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с 01.08.2010г. по 31.12.2010г.
6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата Товара Заказчиком производится частями по мере поступления финансовых средств на лицевой счет МДОУ детского сада №50 после подписания Акта сверки поставленных товаров без замечаний Заказчика в течение 90 дней. Акт сверки составляется по итогам 3 месяцев. Заключительная оплата будет производиться после окончательного Акта сверки.
7. Сведения о включенных (невключенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Цена должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, и других обязательных платежей. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.
8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении.
9. Срок подписания победителем муниципального контракта - не ранее 7, но не позднее 15 календарных дней после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок.
11. Дата начала подачи котировочных заявок: «08» июня 2010г.
12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «25» июня 2010г.
13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 30 минут, «28» июня 2010г.
14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Приложение:
1. Форма котировочной заявки;
2. Проект муниципального контракта;






Дата изменения: 16.12.2010 14:07:53


Количество показов: 1055




Возврат к списку