ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №257-ЗК10
09.06.2010г. |
Запрос котировок проводится на: |
Право заключения муниципального контракта по закупке рентгеновской пленки для МУЗ «Городская больница №1» на
2-е полугодие 2010г. |
Наименование заказчика: |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница №1". |
Почтовый адрес заказчика |
427434 г. Воткинск, УР, ул. Гражданская, 1а. |
Номера контактных телефонов:
адрес электронной почты (e-mail): |
(34145) 5-70-95
|
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг): |
№ п/п |
Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг |
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности |
Ед. изме- рения |
Средн. цена (руб.) |
Количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Рентген. плёнка зелёночувств. 18*24 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
1 005,00 |
25 |
2 |
Рентген. плёнка зелёночувств. 18*43 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
1 810,00 |
5 |
3 |
Рентген. плёнка зелёночувств. 24*30 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
1 700,00 |
45 |
4 |
Рентген. плёнка зелёночувств. 30*40 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
2 820,00 |
40 |
5 |
Рентген. плёнка зелёночувств. 35*35 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
2 980,00 |
10 |
6 |
Рентген. плёнка синечувств. 18*24 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
1 005,00 |
5 |
7 |
Рентген. плёнка синечувств. 24*30 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
1 700,00 |
5 |
8 |
Рентген. плёнка синечувств. 35*43 |
AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. |
кор. |
3 750,00 |
2 |
9 |
Рентген. мамографическая плёнка 18*24 |
CEAMA PLUS 18х24 (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA),100 лист. |
кор. |
2 200,00 |
20 |
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Выполнение условий закона ГОСТ Р ИСО 4090-2006 в случае, если предмет запроса котировок подпадает под его действие. Остаточный срок годности – не менее 70%. Доставка медикаментов, препаратов медицинского назначения и расходного материала осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки. |
2. Источник финансирования заказа: Средства обязательного медицинского страхования |
3. Максимальная (начальная) цена контракта – 318 300 руб.00 коп. |
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка медицинских товаров, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, 427434 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а. |
5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 31.12.2010г. |
6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Частями в течение трёх месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции. |
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта. |
8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении. |
9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее 7 дней и не позднее 20 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте г. Воткинска. |
10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок. |
11. Дата начала подачи котировочных заявок: «10» июня 2010г. |
12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «28» июня 2010г. |
13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 11 часов 00 минут, «29» июня 2010г. |
14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. |
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. |
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). |
Приложение:
1. Форма котировочной заявки;
2. Проект муниципального контракта; |