Извещение №258-ЗК10 (ГБ №1, вакуумные пробирки) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Извещение №258-ЗК10 (ГБ №1, вакуумные пробирки)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 09.06.2010 00:00

Добавить в избранное
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №258-ЗК10
09.06.2010г.
Запрос котировок проводится на:
Право заключения муниципального контракта по закупке вакуумных пробирок для нужд МУЗ «Городская больница №1» на 3-й квартал 2010г.
Наименование заказчика:
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница №1".
Почтовый адрес заказчика
427434 г. Воткинск, УР, ул. Гражданская, 1а.
Номера контактных телефонов:
адрес электронной почты (e-mail):
(34145) 5-70-95
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг):
№ п/п Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности Ед. изме- рения Цена за уп. (с учетом НДС), руб. Количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 2 3 4 5 6
1 Вакуумная пробирка для исследования сыворотки с активатором свертывания (кремнезем) со стерильной двухсторонней иглой 08*38мм (21G*1 ½) зеленая. Вакуумная пробирка из полиэтилентерефталата для исследования сыворотки, на 10 мл венозной крови, 100х16 мм с составной Hemogard крышкой (внешний красный колпачок высотой не меньше 1,8 см с маркировкой и вертикальными наружными бороздками для удобства снятия, с внутренней пробкой из бутиловой резины, покрытой геморепелентом и обладающей кровоотталкивающими свойствами), активатор свертывания - кремнезем, с СЕ маркировкой на этикетке (международный сертификат) и знаком стерильности, упаковка – пенопластовый штатив на 100 или 50 шт. в термоусадочной пленке с этикеткой инструкцией на боку. Срок годности 18 мес. Соответствие ГОСТу Р 50444-92, ГОСТу Р 25046-81, ИСО 10993,1-99. уп. 1100 300
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Выполнение условий закона от 22.06.1998 г. №86-ФЗ «О лекарственных средствах» в случае, если предмет запроса котировок подпадает под его действие. Остаточный срок годности – не менее 70%. Доставка медикаментов, препаратов медицинского назначения и расходного материала осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки.
2. Источник финансирования заказа: Средства обязательного медицинского страхования
3. Максимальная (начальная) цена контракта – 330 000 руб.00 коп.
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка медицинских товаров, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, 427434 г. Воткинск, ул. Гражданская, 1а.
5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 30.09.2010г.
6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Частями в течение трёх месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции.
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.
8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении.
9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее 7 дней и не позднее 20 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте г. Воткинска.
10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок.
11. Дата начала подачи котировочных заявок: «10» июня 2010г.
12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «28» июня 2010г.
13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 11 часов 30 минут, «29» июня 2010г.
14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Приложение:
1. Форма котировочной заявки;
2. Проект муниципального контракта;





Дата изменения: 16.12.2010 14:08:06


Количество показов: 1058




Возврат к списку