Извещение №271-ЗК10 (ГБ №2, растворы) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Извещение №271-ЗК10 (ГБ №2, растворы)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 18.06.2010 00:00

Добавить в избранное
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №271-ЗК10
18.06.2010г.
Запрос котировок проводится на:
Право заключения муниципального контракта по закупке медицинской продукции для МЛПУ «Городская больница №2» на 3 квартал 2010г.
Наименование заказчика:
Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Городская больница №2".
Почтовый адрес заказчика
427434 г. Воткинск, УР, ул. 1 Мая, 93.
Номера контактных телефонов:
адрес электронной почты (e-mail):
(34145) 5-26-20, 5-30-21
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг):
№ п/п Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности Кол-во,шт. Цена за единицу товара, руб.
1 2 3 4 5
1 Натрия хлорид 0,9% - 250,0 мл п\эт 2 порта Полимерные контейнеры (пакеты) , 2-х портовые с латексной пробкой для введения лекарственных средств, вторичная стерильная упаковка. Наличие сертификата GMP.Условия хранения от+5˚С до + 30˚С.

4000 37,30
2 Натрия хлорид 0,9% -100,0 мл. п\эт 2 порта 3000 33,30
3 Натрия хлорид 0,9% - 500 мл п\эт 2 порта 400 41,50
4 Глюкоза 5% 250 мл. п\эт 2 порта 2300 37,50
5 Глюкоза 10 % 250 мл. п\эт.2 порта 1350 38,50
6 Рингера 250 мл п\эт 2 порта 2500 37,95
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Остаточный срок годности – не менее 70%. Доставка осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка разгрузка и установка товара осуществляется Поставщиком.
2. Источник финансирования заказа: средства ОМС ,бюджет МО «город Воткинск», денежные средства , полученные от предпринимательской деятельности.
3. Максимальная (начальная) цена контракта – 496 875 руб. 00 коп.
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. 1 Мая,93
5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 01 сентября 2010г.
6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: По мере поступления финансирования в течение 3-х месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции.
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.
8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении.
9. Срок подписания победителем муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не менее 7 дней и не позднее 20 дней

10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок.
11. Дата начала подачи котировочных заявок: «21» июня 2010г.
12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «05» июля 2010г.
13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 11 часов 30 минут, «06» июля 2010г.
14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Приложение:
1. Форма котировочной заявки;
2. Проект муниципального контракта;





Дата изменения: 16.12.2010 14:08:47


Количество показов: 961




Возврат к списку