Протокол (Изв. №256-ЗК10, ГБ №1, цефалоспорины)Вниманию заказчиков и поставщиков!
В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 29.06.2010 00:00 Добавить в избранное Протокол № 1
рассмотрения и оценки котировочных заявок №256-ЗК10 г. Воткинск, ул. Ленина, 7 «29» июня 2010 года
(Место проведения процедуры рассмотрения и оценки)
1. Наименование предмета запроса котировок: Право заключения муниципального контракта по закупке группы цефалоспорины для нужд МУЗ «Городская больница №1» на 3-й квартал 2010г.
2. Состав котировочной комиссии
На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:
Председатель котировочной комиссии:
Столяров Ю.Ф.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Члены котировочной комиссии:
Медведев А.В.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Поздеева Л.Ю.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Красовская Н.В.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Белокрылова А.С.
(Фамилия, Имя, Отчество)
3. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска,
(Наименование)
Почтовый адрес: УР. г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб.236
Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net
4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 10 часов 30 минут «29» июня 2010 года по 10 часов 50 минут «29» июня 2010 года по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина,7.
5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте
http://www.votkinsk.ru/ в сети Интернет «09» июня 2010г.
(Название официального сайта)
6. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Выполнение условий закона от 22.06.1998 г. №86-ФЗ «О лекарственных средствах» в случае, если предмет запроса котировок подпадает под его действие. Соответствие качества препаратов ГОСТу Р 52249-2004 «Правила производства и контроля качества лекарственных средств». Остаточный срок годности – не менее 70%. Доставка медикаментов, препаратов медицинского назначения и расходного материала осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки.
(наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
6.1. Доставка медицинских препаратов, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, 427434, г.Воткинск, ул.Гражданская, 1а.
(место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг)
6.2. с момента заключения контракта до 30.09.2010г.
(сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)
6.3. Цена должна включать все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.
(сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)
6.4. 358 395 рублей 10 копеек.
(максимальная цена муниципального контракта)
6.5. Средства Обязательного Медицинского Страхования.
(источник финансирования муниципального заказа)
6.6. Частями в течение трёх месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции.
(срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)
7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «28» июня 2010г. 17 часов 30 минут (время местное) поступило 2 (две) котировочных заявки на бумажном носителе, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), следующих участников размещения заказа:
8. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов (Приложение №2) следующее решение (выбрать нужное) :
Отклонить заявки ООО «Пальмира» и ООО «Мир здоровья» на основании ч. 3 ст. 47 94-ФЗ от 21.07.2005г. в связи с несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Признать запрос котировок несостоявшимся.
9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, Второй экземпляр протокола у уполномоченного органа.
10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте http://www.votkinsk.ru/
11. Подписи:
Приложение № 1
к Протоколу рассмотрения
и оценки котировочных заявок
«29» июня 2010г. №1
Журнал регистрации поступления котировочных заявок
Ответственное лицо Главный специалист-эксперт отдела по размещению муниципального заказа управления экономики, потребительского рынка и информатизации____________Л.Ю. Поздеева
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество) Приложение № 2
к Протоколу рассмотрения
и оценки котировочных заявок
«29» июня 2010г. №1
рассмотрение и оценка котировочных заявок
Дата изменения: 16.12.2010 14:09:37 Количество показов: 1115
|