Протокол (Изв. №257-ЗК10, ГБ №1, рентгеновская пленка) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Протокол (Изв. №257-ЗК10, ГБ №1, рентгеновская пленка)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 29.06.2010 00:00

Добавить в избранное
Протокол № 1
рассмотрения и оценки котировочных заявок №257-ЗК10
г. Воткинск, ул. Ленина, 7 «29» июня 2010 года
(Место проведения процедуры рассмотрения и оценки)
Наименование предмета запроса котировок: На право заключения муниципального контракта по закупке рентгеновской пленки дл нужд МУЗ «Городская больница №1» на 2-е полугодие 2010г.
1. Состав котировочной комиссии
На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:
Председатель котировочной комиссии:
Столяров Ю.Ф.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Члены котировочной комиссии:
Медведев А.В.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Поздеева Л.Ю.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Красовская Н.В.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Белокрылова А.С.
(Фамилия, Имя, Отчество)
2. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска,
(Наименование)
Почтовый адрес: УР. г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236
Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net
3. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 11 часов 00 минут «29» июня 2010 года по 11 часов 20 минут «29» июня 2010 года по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина,7.
4. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте http://www.votkinsk.ru/ в сети Интернет «09» июня 2010г.
(Название официального сайта)
5. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:
№ п/п Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности Ед. изме- рения Средн. цена (руб.) Количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 2 3 4 5 6
1 Рентген. плёнка зелёночувств. 18*24 AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. кор. 1 005,00 25
2 Рентген. плёнка зелёночувств. 18*43 AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. кор. 1 810,00 5
3 Рентген. плёнка зелёночувств. 24*30 AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. кор. 1 700,00 45
4 Рентген. плёнка зелёночувств. 30*40 AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. кор. 2 820,00 40
5 Рентген. плёнка зелёночувств. 35*35 AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. кор. 2 980,00 10
6 Рентген. плёнка синечувств. 18*24 AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. кор. 1 005,00 5
7 Рентген. плёнка синечувств. 24*30 AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. кор. 1 700,00 5
8 Рентген. плёнка синечувств. 35*43 AGFA или CEA (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA), коробка по 100 лист. кор. 3 750,00 2
9 Рентген. мамографическая плёнка 18*24 CEAMA PLUS 18х24 (или эквивалент полностью совместимый с проявочной машиной AGFA),100 лист. кор. 2 200,00 20
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Выполнение условий закона ГОСТ Р ИСО 4090-2006 в случае, если предмет запроса котировок подпадает под его действие. Остаточный срок годности – не менее 70%. Доставка медикаментов, препаратов медицинского назначения и расходного материала осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки.
6.1 Доставка медицинских товаров, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика расположенный по адресу: Удмуртская Республика, 427434, город Воткинск, ул. Гражданская,1а
(место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг)
6.2. с момента заключения контракта до 31.12.2010г.
(сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)
6.3. Цена должна включать все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.
(сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)
6.4. 318 300 руб. 00 копеек.
(максимальная цена муниципального контракта)
6.5. Средства обязательного медицинского страхования
(источник финансирования муниципального заказа)
6.6. Частями в течение трёх месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки
поставленной Заказчику продукции.
(срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)
7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «28» июня 2010г. 17 часов 30 минут (время местное) поступило четыре (4) котировочных заявки на бумажном носителе, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), следующих участников размещения заказа:
п/п Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа Адрес (юридический и фактический) Адрес электронной почты (при его наличии) Точное время поступления котировочной заявки
1. ООО «РентгенСнаб» Москва, ул.Мосфильмовская,д.1,стр.21 Не указан 21.06.10г. 15:18
2. ООО «Комплекс-МТ» УР, г. Ижевск, ул. Степная,6 Не указан 23.06.10г. 15:34
3. ООО «Уралмедснаб» УР, г.Ижевск, ул. Ворошилова,д.77, оф.209 Не указан 28.06.2010г. 13:45
4. ООО «ИнтерМаркет плюс» УР, г.Воткинск, ул.Мира,17а Не указан 28.06.2010г. 15:55
8. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов (Приложение №2) следующее решение (выбрать нужное) :
Признать победителем запроса котировок цен:
ООО «Комплекс-МТ»
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа
УР, г. Ижевск, ул. Степная,6
Адрес (юридический и фактический)
нет
Адрес электронной почты (при его наличии)
204 970 (двести четыре тысячи девятьсот семьдесят) руб.00 коп
Цена муниципального контракта, руб.
9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания протокола обязуются передать победителю в проведении запроса котировок.
10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.votkinsk.ru.
11. Подписи:
Председатель котировочной комиссии:
_________________ Столяров Ю.Ф.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)
Члены котировочной комиссии
_________________ Медведев А.В.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Поздеева Л.Ю.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Красовская Н.В.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Белокрылова А.С.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)


Приложение №1
к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок
от «29» июня 2010г. №1

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПОСТУПЛЕНИЕЙ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК
№ п/п Дата поступления Время поступления Регистрационный номер Форма (бумажный носитель, электронный документ)
1. 21.06.10г. 15:18 №1 Бум. носитель
2. 23.06.10г. 15:34 2 Бум. носитель
3. 28:06.10г. 13:45 №3 Бум. носитель
4. 28:06.10г. 15:55 №4 Бум. носитель
Ответственное лицо Главный специалист-эксперт отдела по размещению муниципального заказа управления экономики, потребительского рынка и информатизации ____________Л.Ю. Поздеева
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

Приложение №2
к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок
от «29» июня 2010г. №1

рассмотрение и оценка котировочных заявок
п/п Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа Допустить/не допустить до процедуры оценки Основания принятого решения Количество товаров, объем работ, услуг (в %) Цена муниципального контракта (руб.) Решение комиссии
1. ООО «РентгенСнаб» Допустить Соответствие всем предъявляемым требованиям 100 209 196,04
2. ООО «Комплекс-МТ» Допустить Соответствие всем предъявляемым требованиям 100 204 970,00 Признать победителем запроса котировок цен
3. ООО «Уралмедснаб» Допустить Соответствие всем предъявляемым требованиям 100 218 405,00
4. ООО «ИнтерМаркет плюс» Допустить Соответствие всем предъявляемым требованиям 100 248 000,00



Дата изменения: 16.12.2010 14:09:37


Количество показов: 1114




Возврат к списку