Протокол (Изв. №258-ЗК10, ГБ №1, вакуумные пробирки) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Протокол (Изв. №258-ЗК10, ГБ №1, вакуумные пробирки)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 29.06.2010 00:00

Добавить в избранное
Протокол № 1
рассмотрения и оценки котировочных заявок №258-ЗК10
г. Воткинск, ул. Ленина, 7 «29» июня 2010 года
(Место проведения процедуры рассмотрения и оценки)
Наименование предмета запроса котировок: На право заключения муниципального контракта по закупке вакуумных пробирок для нужд МУЗ «Городская больница №1» на 3-й квартал 2010г.
1. Состав котировочной комиссии
На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:
Председатель котировочной комиссии:
Столяров Ю.Ф.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Члены котировочной комиссии:
Медведев А.В.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Поздеева Л.Ю.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Красовская Н.В.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Белокрылова А.С.
(Фамилия, Имя, Отчество)
2. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска,
(Наименование)
Почтовый адрес: УР. г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236
Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net
3. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 11 часов 30 минут «29» июня 2010 года по 11 часов 40 минут «29» июня 2010 года по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина,7.
4. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте http://www.votkinsk.ru/ в сети Интернет «09» июня 2010г.
(Название официального сайта)
5. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:
№ п/п Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности Ед. изме- рения Цена за уп. (с учетом НДС), руб. Количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 2 3 4 5 6
1 Вакуумная пробирка для исследования сыворотки с активатором свертывания (кремнезем) со стерильной двухсторонней иглой 08*38мм (21G*1 ½) зеленая. Вакуумная пробирка из полиэтилентерефталата для исследования сыворотки, на 10 мл венозной крови, 100х16 мм с составной Hemogard крышкой (внешний красный колпачок высотой не меньше 1,8 см с маркировкой и вертикальными наружными бороздками для удобства снятия, с внутренней пробкой из бутиловой резины, покрытой геморепелентом и обладающей кровоотталкивающими свойствами), активатор свертывания - кремнезем, с СЕ маркировкой на этикетке (международный сертификат) и знаком стерильности, упаковка – пенопластовый штатив на 100 или 50 шт. в термоусадочной пленке с этикеткой инструкцией на боку. Срок годности 18 мес. Соответствие ГОСТу Р 50444-92, ГОСТу Р 25046-81, ИСО 10993,1-99. уп. 1100 300
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Выполнение условий закона от 22.06.1998 г. №86-ФЗ «О лекарственных средствах» в случае, если предмет запроса котировок подпадает под его действие. Остаточный срок годности – не менее 70%. Доставка медикаментов, препаратов медицинского назначения и расходного материала осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки.

6.1 Доставка медицинских товаров, осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, 427434, город Воткинск, ул. Гражданская,1а
(место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг)
6.2. с момента заключения контракта до 30.09.2010г.
(сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)
6.3. Цена должна включать все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.
(сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)
6.4. 330 000 руб. 00 копеек.
(максимальная цена муниципального контракта)
6.5. Средства обязательного медицинского страхования
(источник финансирования муниципального заказа)
6.6. Частями в течение трёх месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки
поставленной Заказчику продукции.
(срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)
7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «28» июня 2010г. 17 часов 30 минут (время местное) поступило четыре (4) котировочных заявки на бумажном носителе, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), следующих участников размещения заказа:
п/п Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа Адрес (юридический и фактический) Адрес электронной почты (при его наличии) Точное время поступления котировочной заявки
1. ООО «КОРВЭЙ Россия, Санкт-Петербург, Петровская набережная,д.4 Не указан 22.06.10г. 10:20
2. ООО НПО «АЛЬТЕРНАТИВА-РИЗ» УР, г. Ижевск, ул. Дзержинского,71а Не указан 25.06.10г. 15:56
3. ООО «КАМА» УР, г.Ижевск, ул. К.Маркса, д.291,35 Не указан 28.06.2010г. 13:00
4. ООО «Компания «Медтехника» УР, г.Ижевск, ул. Коммунаров,353 Не указан 28.06.2010г. 14:27
8. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов (Приложение №2) следующее решение (выбрать нужное) :
Признать победителем запроса котировок цен:
ООО НПО «АЛЬТЕРНАТИВА-РИЗ»
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа
УР, г. Ижевск, ул. Дзержинского,71а
Адрес (юридический и фактический)
нет
Адрес электронной почты (при его наличии)
195 000 (сто девяносто пять тысяч) руб.00 коп
Цена муниципального контракта, руб.
9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания протокола обязуются передать победителю в проведении запроса котировок.
10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.votkinsk.ru.
11. Подписи:
Председатель котировочной комиссии:
_________________ Столяров Ю.Ф.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)
Члены котировочной комиссии
_________________ Медведев А.В.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Поздеева Л.Ю.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Красовская Н.В.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Белокрылова А.С.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)


Приложение №1
к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок
от «29» июня 2010г. №1

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПОСТУПЛЕНИЕЙ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК
№ п/п Дата поступления Время поступления Регистрационный номер Форма (бумажный носитель, электронный документ)
1. 22.06.10г. 10:20 №1 Бум. носитель
2. 25.06.10г. 15:56 2 Бум. носитель
3. 28:06.10г. 13:00 №3 Бум. носитель
4. 28:06.10г. 14:27 №4 Бум. носитель
Ответственное лицо Главный специалист-эксперт отдела по размещению муниципального заказа управления экономики, потребительского рынка и информатизации ____________Л.Ю. Поздеева
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

Приложение №2
к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок
от «29» июня 2010г. №1

рассмотрение и оценка котировочных заявок
п/п Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа Допустить/не допустить до процедуры оценки Основания принятого решения Количество товаров, объем работ, услуг (в %) Цена муниципального контракта (руб.) Решение комиссии
1. ООО «КОРВЭЙ» Допустить Соответствие всем предъявляемым требованиям 100 206 400,00
2. ООО НПО «АЛЬТЕРНАТИВА-РИЗ» Допустить Соответствие всем предъявляемым требованиям 100 195 000,00 Признать победителем запроса котировок цен
3. ООО «КАМА» Допустить Соответствие всем предъявляемым требованиям 100 258 900,00
4. ООО «Компания «Медтехника» Допустить Соответствие всем предъявляемым требованиям 100 289 200,00



Дата изменения: 16.12.2010 14:09:41


Количество показов: 1101




Возврат к списку