ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №274-ЗК10
05.07.2010г. |
Запрос котировок проводится среди субъектов малого предпринимательства на: |
Право заключения муниципального контракта по закупке офисных кресел |
Наименование заказчика: |
Управление муниципального имущества и земельных ресурсов города Воткинска |
Почтовый адрес заказчика |
427430 г. Воткинск, УР, ул. Ленина,7 |
Номера контактных телефонов:
адрес электронной почты (e-mail): |
(34145) 5-23-68
umizrv@vi-mail.ru |
1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг): |
Наименование продукции |
Кол-во |
Цена (с НДС) руб |
Сумма, руб. |
Офисные кресла «Мартин», цвет темно-серый (или эквивалент)
|
11 |
1400 |
15400 |
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:
- Доставка товара осуществляется со склада Поставщика до места доставки силами и транспортом Поставщика.
- Расходы по сборке мебели входят в указанную в п.1 стоимость товара.
- Сборка мебели осуществляется непосредственно после доставки силами Поставщика. |
2. Источник финансирования заказа: местный бюджет |
3. Максимальная (начальная) цена контракта – 15 400 руб.00 коп. |
4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г.Воткинск, ул. Ленина,7 |
5. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта в течение 14 календарных дней |
6. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата товара Заказчиком производится частями по мере поступления финансовых средств на лицевой счет Управления муниципального имущества после подписания Акта сверки поставленных товаров без замечаний Заказчика в течение 90 дней. Заключительная оплата будет произведена после окончательного Акта сверки. |
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой материалов, использования оборудования и прочих затрат. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта |
8. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении. |
9. Срок подписания победителем муниципального контракта не ранее 7 дней и не позднее 20 календарных дней с момента подписания протокола |
10. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок. |
11. Дата начала подачи котировочных заявок: «06» июля 2010г. |
12. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «13» июля 2010г. |
13. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «14 » июля 2010г. |
14. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. |
В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему запросу.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.
Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. |
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). |
Приложение:
1. Форма котировочной заявки;
2. Проект муниципального контракта; |