Извещение №292-ЗК10 (Вот.стомат.поликлиника, карпульные анастетики) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Извещение №292-ЗК10 (Вот.стомат.поликлиника, карпульные анастетики)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 21.07.2010 00:00

Добавить в избранное

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №292-ЗК10

21.07.2010г.

Повторно запрос котировок проводится на:

Право заключения муниципального контракта на поставку карпульных анастетиков в 3 квартале 2010 года

Наименование заказчика:

МЛПУ «Воткинская стоматологическая поликлиника»

Почтовый адрес заказчика, адрес электронной почты:

427439 г. Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Королева,1

Номера контактных телефонов:

e-mail:

(34145) 3-66-15, 3-67-25

Stomatvtk@udmnet.ru

1. Заказчик предусматривает осуществить выбор Поставщика следующих товаров (Исполнителя работ, услуг):

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности

Ед.

изме- рения

Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг

1

2

3

4

5

1.

Ультракаин  Д-С форте (или Эквивалент)

Местный  анастетик   для  инфильтрационной   и  проводниковой   анестезии   на  основе  артикаина  и  эпинефрина  в  разведении  1: 100 000.

 Состав  упаковки:

· 100 карпул  по  1,7  мл. ( по 1,7 мл. в  катридж  прозрачного, бесцветного  стекла (тип 1). 10  катриджей  в  блистер  из  ПВХ/алюминиевой  фольги  или  блок  из гофрированного  картона. По 10 блистеров  или  блоков из гофрированного  картона  в  картонную  пачку  вместе  с  инструкцией  по  применению.

Состав  материала – в 1 мл. Ультракаина Д-С форте содержится::

· Артикаина  гидрохлорид – 40 мл.,

· Эпинефрина  гидрохлорид –  0,012 мг.,

· Натрия  метабисульфит – 0,5 мг.,

· Натрия хлорид – 1 мг.,

· Вода  для  инъекций.

Уп.

30

2.

Ультракаин  Д-С (или Эквивалент)

Местный  анастетик   для  инфильтрационной   и  проводниковой   анестезии   на  основе  артикаина  и  эпинефрина  в  разведении  1: 200 000.

 Состав  упаковки:

· 100 карпул  по  1,7  мл. ( по 1,7 мл. в  катридж  прозрачного, бесцветного  стекла (тип 1). 10  катриджей  в  блистер  из  ПВХ/алюминиевой  фольги  или  блок  из гофрированного  картона. По 10 блистеров  или  блоков из гофрированного  картона  в  картонную  пачку  вместе  с  инструкцией  по  применению.

Состав  материала – в 1 мл. Ультракаина Д-С содержится::

· Артикаина  гидрохлорид – 40 мл.,

· Эпинефрина  гидрохлорид –  0,006 мг.,

· Натрия  метабисульфит – 0,5 мг.,

· Натрия хлорид – 1 мг.,

· Вода  для  инъекций.

Уп.

10

Начальная (максимальная) цена контракта – 112 800 руб. 00 коп.

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:

Остаточный срок годности – не менее 70%.

Доставка карпульных анастетиков осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика в течении 3 дней с момента ее получения.

Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.

Товар должен быть поставлен в упаковке (таре) обеспечивающей защиту товаров от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка (тара) товара и комплектующих товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней товара ( опись, упаковочные ярлыки или листы).

2. Источник финансирования заказа: предпринимательская и иная приносящая доход деятельность

3. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Доставка карпульных анастетиков осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Королева , 1.

4. Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта до 30 сентября 2010 года.

5. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата товара производится Заказчиком в безналичной форме в рублях путем перечисления денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями поэтапно , за каждую партию товара, в течении 30 дней на основании счета-фактуры .

6. Сведения о включенных (невключенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Стоимость Товара включает в себя все затраты , издержки и иные расходы Поставщика

(транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, упаковка, маркировка, страхование, а также налоги, пошлины и иные обязательные платежи ). Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта. .

7. Проект муниципального контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок, содержится в Приложении.

8. Срок подписания победителем муниципального контракта: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

9. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: УР, г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб. 236 в рабочие дни с 8:30 часов до 17:30 (в пятницу до 16:30) часов до даты окончания срока подачи заявок.

10. Дата начала подачи котировочных заявок: «22» июля 2010г.

11. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: «28» июля 2010г.

12. Дата проведения заседания котировочной комиссии: в 10 часов 00 минут, «29 » июля 2010г.

13. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим предоставить котировочную заявку в соответствии с приложением №1 к настоящему запросу.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Форма котировочной заявки: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).

Приложение:

1. Форма котировочной заявки.

2. Проект муниципального контракта.

3. Спецификация.




Дата изменения: 16.12.2010 14:11:26


Количество показов: 1044




Возврат к списку