Протокол (Изв. №290-ЗК10,ГБ №1,лекарственные средства) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Протокол (Изв. №290-ЗК10,ГБ №1,лекарственные средства)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 26.07.2010 00:00

Добавить в избранное

протокол № 1

рассмотрения и оценки котировочных заявок №290-ЗК10

г. Воткинск, ул. Ленина, 7                                                                                          «24» июля 2010 года

(Место проведения процедуры рассмотрения и оценки)

1. Наименование предмета запроса котировок: Право заключения муниципального контракта по закупке лекарственных средств для нужд МУЗ «Городская больница №1»

2. Состав котировочной комиссии

На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:

Председатель котировочной комиссии:

Столяров Ю.Ф.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Члены котировочной комиссии:

Щеткина И.Т.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Поздеева Л.Ю.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Белокрылова А.С.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Злобин А.Н.

(Фамилия, Имя, Отчество)

3. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска,

(Наименование)

Почтовый адрес: УР. г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб.236

Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net

4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 10 часов 00 минут «24» июля 2010 года по 10 часов 20 минут «24» июля 2010 года по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина, 7.

5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте

www.votkinsk.ru в сети Интернет «14» июля 2010 г.

(Название официального сайта)

6. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности

Ед. изме- рения

Средн. цена (руб.)

Количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг

1

2

3

4

5

6

1

Полиглюкин или эквивалент

200 мл

фл.

62,06

100

2

Реополиглюкин или эквивалент

200 мл

фл.

84,90

600

3

Инфезол или эквивалент

500 мл

фл.

389,29

30

4

Аминоплазмаль или эквивалент

500 мл

фл.

499,54

40

5

Рефортан или эквивалент

500 мл

фл.

523,77

100

6

Стабизол или эквивалент

500 мл

фл.

596,46

70

(наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:

Выполнение условий закона от 22.06.1998 г. №86-ФЗ «О лекарственных средствах», ГОСТа Р 52249-2004 в случае, если предмет запроса котировок подпадает под его действие. Остаточный срок годности – не менее 70%. Доставка медикаментов, препаратов медицинского назначения и расходного материала осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки.

6.1. Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Гражданская,1а

(место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг)

6.2. с момента заключения контракта до 30.09.2010г.

(сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)

Все расходы, налоги и обязательные платежи, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой, разгрузкой продукции Заказчику. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта

(сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)

6.3. 182 935 руб. 50 коп.

(максимальная цена муниципального контракта)

6.4. средства обязательного медицинского страхования

(источник финансирования муниципального заказа)

6.5. Частями в течение трех месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции

(срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)

7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «23» июля 2010г. 16 часов 30 минут (время местное) не поступило ни одной котировочной заявки

8. Котировочная комиссия приняла следующее решение:

Признать запрос котировок не состоявшимся.

9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в одном экземпляре, который остается у заказчика, уполномоченного органа.

10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.votkinsk.ru

11. Подписи:

Председатель котировочной комиссии:

_________________ Столяров Ю.Ф.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

Члены котировочной комиссии

_________________ Щеткина И.Т.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Поздеева Л.Ю.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

_________________ Белокрылова А.С.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

_________________ Злобин А.Н.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)




Дата изменения: 16.12.2010 14:11:43


Количество показов: 979




Возврат к списку