Протокол №292-ЗК10 (Вот.стомат. поликлиника, карпульные анастетики) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Протокол №292-ЗК10 (Вот.стомат. поликлиника, карпульные анастетики)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 29.07.2010 00:00

Добавить в избранное

протокол № 1

рассмотрения и оценки котировочных заявок №292-ЗК10

г. Воткинск, ул. Ленина, 7                                                                                                      «29» июля 2010 года

(Место проведения процедуры рассмотрения и оценки)

1. Наименование предмета запроса котировок: Право заключения муниципального контракта на поставку карпульных анастетиков в 3 квартале 2010 года для нужд МЛПУ «Воткинская стоматологическая поликлиника»

2. Состав котировочной комиссии

На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:

Председатель котировочной комиссии:

Столяров Ю.Ф.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Члены котировочной комиссии:

Медведев А.В.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Поздеева Л.Ю.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Перевозчиков В.А.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Косолапова Л.В.

(Фамилия, Имя, Отчество)

3. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска,

(Наименование)

Почтовый адрес: УР. г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб.236

Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net

4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 10 часов 00 минут «29» июля 2010 года по 10 часов 20 минут «29» июля 2010 года по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина,7.

5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте

www.votkinsk.ru в сети Интернет «12» июля 2010г. и «21» июля 2010г.

(Название официального сайта)

6. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:

№ п/п

Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности

Ед.

изме- рения

Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг

1

2

3

4

5

1.

Ультракаин Д-С форте (или Эквивалент)

Местный анастетик для инфильтрационной и проводниковой анестезии на основе артикаина и эпинефрина в разведении 1: 100 000.

Состав упаковки:

 100 карпул по 1,7 мл. ( по 1,7 мл. в катридж прозрачного, бесцветного стекла (тип 1). 10 катриджей в блистер из ПВХ/алюминиевой фольги или блок из гофрированного картона. По 10 блистеров или блоков из гофрированного картона в картонную пачку вместе с инструкцией по применению.

Состав материала – в 1 мл. Ультракаина Д-С форте содержится::

 Артикаина гидрохлорид – 40 мл.,

 Эпинефрина гидрохлорид – 0,012 мг.,

 Натрия метабисульфит – 0,5 мг.,

 Натрия хлорид – 1 мг.,

 Вода для инъекций.

Уп.

30

 

2.

Ультракаин Д-С (или Эквивалент)

Местный анастетик для инфильтрационной и проводниковой анестезии на основе артикаина и эпинефрина в разведении 1: 200 000.

Состав упаковки:

 100 карпул по 1,7 мл. ( по 1,7 мл. в катридж прозрачного, бесцветного стекла (тип 1). 10 катриджей в блистер из ПВХ/алюминиевой фольги или блок из гофрированного картона. По 10 блистеров или блоков из гофрированного картона в картонную пачку вместе с инструкцией по применению.

Состав материала – в 1 мл. Ультракаина Д-С содержится::

 Артикаина гидрохлорид – 40 мл.,

 Эпинефрина гидрохлорид – 0,006 мг.,

 Натрия метабисульфит – 0,5 мг.,

 Натрия хлорид – 1 мг.,

 Вода для инъекций.

Уп.

10

 

Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:

Остаточный срок годности – не менее 70%.

Доставка карпульных анастетиков осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика в течении 3 дней с момента ее получения.

Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.

Товар должен быть поставлен в упаковке (таре) обеспечивающей защиту товаров от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка (тара) товара и комплектующих товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней товара ( опись, упаковочные ярлыки или листы).

(наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)

6.1. Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Королева,1

(место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг)

6.2. с момента заключения контракта до 30 сентября 2010г.

(сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)

6.3. Стоимость Товара включает в себя все затраты , издержки и иные расходы Поставщика (транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, упаковка, маркировка, страхование, а также налоги, пошлины и иные обязательные платежи ). Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта.

(сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)

6.4. 112 800 руб. коп.

(максимальная цена муниципального контракта)

6.5. Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность

(источник финансирования муниципального заказа)

6.6. Оплата товара производится Заказчиком в безналичной форме в рублях путем перечисления денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями поэтапно , за каждую партию товара, в течении 30 дней на основании счета-фактуры .

(срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)

7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «28» июля 2010г. 17 часов 30 минут (время местное) поступило 4 (четыре) котировочных заявки на бумажном носителе, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), следующих участников размещения заказа:

№ п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Адрес (юридический и фактический)

Адрес электронной почты (при его наличии)

Точное время поступления котировочной заявки

1.

ООО «Уральская Медицинская Компания»

УР, г.Ижевск, ул. Коммунаров,д.355

super@denttorg.ru

20.07.2010

14:35

2.

ООО «Уральская Медицинская Компания»

УР, г.Ижевск, ул. Коммунаров,д.355

super@denttorg.ru

27.07.2010

12:30

3.

ООО «Стомадент»

УР, г.Ижевск, ул.Пушкинская, д.365А

Не указан

27.07.2010

12:30

4.

ООО «Медицина»

УР, г.Ижевск, ул. Софьи Ковалевской, 4а

Не указан

27.07.2010

16:38

8. Котировочная комиссия рассмотрела котировочную заявку на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов (Приложение №2) следующее решение (выбрать нужное):

Отклонить котировочные заявки ООО «Уральская Медицинская Компания» в связи с нарушением ч.1 ст. 46 Федерального закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года (подано две котировочные заявки)

Признать победителем запроса котировок цен:

ООО «Стомадент»

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

УР, г.Ижевск, ул.Пушкинская, д.365А

Адрес (юридический и фактический)

Не указан

Адрес электронной почты (при его наличии)

108 456 (сто восемь тысяч четыреста пятьдесят шесть) руб. 00 коп.

Цена муниципального контракта, руб.

9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания протокола обязуются передать победителю в проведении запроса котировок.

10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.votkinsk.ru

11. Подписи:

Председатель котировочной комиссии:

_________________ Столяров Ю.Ф.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

Члены котировочной комиссии

_________________ Медведев А.В.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

_________________ Поздеева Л.Ю.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

_________________ Перевозчиков В.А.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

_________________ Косолапова Л.В.

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

Приложение № 1

к Протоколу рассмотрения

и оценки котировочных заявок

«29» июля 2010г. №1

 

Журнал регистрации

поступления котировочных заявок

№ п/п

Дата поступления

Время поступления

Регистрационный номер

Форма (бумажный носитель, электронный документ)

1.

20.07.2010

14:35

№1

Бум.носитель

2.

27.07.2010

12:30

№2

Бум.носитель

3.

27.07.2010

12:30

№3

Бум.носитель

4.

27.07.2010

16:38

№4

Бум.носитель

Ответственное лицо Главный специалист – эксперт отдела по размещению муниципального заказа управления экономики, потребительского рынка и информатизации __________ Л.Ю. Поздеева

(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

Приложение № 2

к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок

«29» июля 2010г. №1

рассмотрение и оценка котировочных заявок

п/п

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Допустить/не допустить до процедуры оценки

Основания принятого решения

Количество товаров, объем работ, услуг (в %)

Цена муниципального Контракта

Решение комиссии

1.

ООО «Уральская Медицинская Компания»

Не допустить

Нарушена ч.1 ст. 46 94-ФЗ от 21 июля 2005 года

100%

107 960

отклонить

2.

ООО «Уральская Медицинская Компания»

Не допустить

Нарушена ч.1 ст. 46 94-ФЗ от 21 июля 2005 года

100%

107 960

отклонить

3.

ООО «Стомадент»

Допустить

Соответствие всем предъявляемым требованиям

100%

108 456

Признать победителем запроса котировок цен

4.

ООО «Медицина»

Допустить

Соответствие всем предъявляемым требованиям

100%

112 320

 




Дата изменения: 16.12.2010 14:11:54


Количество показов: 1209




Возврат к списку