Протокол №292-ЗК10 (Вот.стомат. поликлиника, карпульные анастетики)Вниманию заказчиков и поставщиков!
В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.
Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 29.07.2010 00:00 Добавить в избранное протокол № 1 рассмотрения и оценки котировочных заявок №292-ЗК10 г. Воткинск, ул. Ленина, 7 «29» июля 2010 года (Место проведения процедуры рассмотрения и оценки) 1. Наименование предмета запроса котировок: Право заключения муниципального контракта на поставку карпульных анастетиков в 3 квартале 2010 года для нужд МЛПУ «Воткинская стоматологическая поликлиника» 2. Состав котировочной комиссии На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали: Председатель котировочной комиссии: Столяров Ю.Ф. (Фамилия, Имя, Отчество) Члены котировочной комиссии: Медведев А.В. (Фамилия, Имя, Отчество) Поздеева Л.Ю. (Фамилия, Имя, Отчество) Перевозчиков В.А. (Фамилия, Имя, Отчество) Косолапова Л.В. (Фамилия, Имя, Отчество) 3. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска, (Наименование) Почтовый адрес: УР. г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб.236 Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net 4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 10 часов 00 минут «29» июля 2010 года по 10 часов 20 минут «29» июля 2010 года по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина,7. 5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте www.votkinsk.ru в сети Интернет «12» июля 2010г. и «21» июля 2010г. (Название официального сайта) 6. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Остаточный срок годности – не менее 70%. Доставка карпульных анастетиков осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика в течении 3 дней с момента ее получения. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть поставлен в упаковке (таре) обеспечивающей защиту товаров от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка (тара) товара и комплектующих товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней товара ( опись, упаковочные ярлыки или листы). (наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг) 6.1. Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Королева,1 (место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг) 6.2. с момента заключения контракта до 30 сентября 2010г. (сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг) 6.3. Стоимость Товара включает в себя все затраты , издержки и иные расходы Поставщика (транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, упаковка, маркировка, страхование, а также налоги, пошлины и иные обязательные платежи ). Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта. (сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей) 6.4. 112 800 руб. коп. (максимальная цена муниципального контракта) 6.5. Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность (источник финансирования муниципального заказа) 6.6. Оплата товара производится Заказчиком в безналичной форме в рублях путем перечисления денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями поэтапно , за каждую партию товара, в течении 30 дней на основании счета-фактуры . (срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг) 7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «28» июля 2010г. 17 часов 30 минут (время местное) поступило 4 (четыре) котировочных заявки на бумажном носителе, как это зафиксировано в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок), следующих участников размещения заказа:
8. Котировочная комиссия рассмотрела котировочную заявку на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла на основании полученных результатов (Приложение №2) следующее решение (выбрать нужное): Отклонить котировочные заявки ООО «Уральская Медицинская Компания» в связи с нарушением ч.1 ст. 46 Федерального закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года (подано две котировочные заявки) Признать победителем запроса котировок цен: ООО «Стомадент» Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа УР, г.Ижевск, ул.Пушкинская, д.365А Адрес (юридический и фактический) Не указан Адрес электронной почты (при его наличии) 108 456 (сто восемь тысяч четыреста пятьдесят шесть) руб. 00 коп. Цена муниципального контракта, руб. 9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания протокола обязуются передать победителю в проведении запроса котировок. 10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте www.votkinsk.ru 11. Подписи:
Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок «29» июля 2010г. №1
Журнал регистрации поступления котировочных заявок
Ответственное лицо Главный специалист – эксперт отдела по размещению муниципального заказа управления экономики, потребительского рынка и информатизации __________ Л.Ю. Поздеева (Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)
Приложение № 2 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок «29» июля 2010г. №1 рассмотрение и оценка котировочных заявок
Дата изменения: 16.12.2010 14:11:54 Количество показов: 1209
|