Протокол (Изв. №336-ЗК10, ГБ №2, мед. товары) - Муниципальное образование Город Воткинск
Вернуться к обычному виду

Протокол (Изв. №336-ЗК10, ГБ №2, мед. товары)

Вниманию заказчиков и поставщиков!

В соответствии с требованиями Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 г. с 1 января 2011 года информация о закупках для муниципальных нужд публикуется на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов.

Вид закупок: Архив 2006-2010
Дата публикации: 20.08.2010 00:00

Добавить в избранное
Протокол № 1
рассмотрения и оценки котировочных заявок №336-ЗК10

г. Воткинск, ул. Ленина, 7 «20» августа 2010 года
(Место проведения процедуры рассмотрения и оценки)
1. Наименование предмета запроса котировок: Право заключения муниципального контракта по закупке медицинских товаров для МУЗ «Городская больница №1» на 4-й квартал 2010г.
2. Состав котировочной комиссии
На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали:
Председатель котировочной комиссии:
Столяров Ю.Ф.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Члены котировочной комиссии:
Медведев А.В.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Поздеева Л.Ю.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Белокрылова А.С.
(Фамилия, Имя, Отчество)
Красовская Н.В.
(Фамилия, Имя, Отчество)
3. Уполномоченным органом является Управление экономики, потребительского рынка и информатизации Администрации г. Воткинска,
(Наименование)
Почтовый адрес: УР. г. Воткинск, ул. Ленина, 7, каб.236
Адрес электронной почты (при его наличии) votadmin@udm.net

4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией в период с 13 часов 30 минут «20» августа 2010 года по 13 часов 50 минут «20» августа 2010 года по адресу: г. Воткинск, ул. Ленина, 7.

5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте
http://www.votkinsk.ru/ в сети Интернет «11» августа 2010 г.
(Название официального сайта)
6. Существенными условиями муниципального контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие:
№ п/п Наименование, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, описание выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности Ед. изме- рения Средняя цена за ед. товара (с учетом НДС) , руб. Количество поставляемых товаров
1 2 3 4 5 6
1 Кислород газообразный медицинский Поставка в специальных кислородных баллонах ёмкостью 6,3 м3, ГОСТ 5583-78 м3 87,50 2835
(наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика:
Выполнение условий Федеральных законов от 12.04.2010г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в случае, если предмет запроса котировок подпадает под его действие. Остаточный срок годности – не менее 80%. Доставка медикаментов, препаратов медицинского назначения и расходного материала осуществляется со склада Поставщика на склад Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка и разгрузка товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчика. Доставка осуществляется еженедельно и (или) по заявке (письменно или телефонограммой) Заказчика, а в случае экстренной необходимости в течении 12 часов с момента подачи заявки

6.1. Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Гражданская,1а
(место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг)
6.2. с 01.10.2010г. до 31.12.2010г.
(сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)
В цену контракта включены все возможные расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы, связанные с закупкой, доставкой и отпуском, погрузкой и разгрузкой продукции Заказчику, а также уплатой налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей. Цены остаются неизменными на весь срок действия контракта
(сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)

6.3. 248 062 руб. 50 коп.
(максимальная цена муниципального контракта)
6.4. средства обязательного медицинского страхования
(источник финансирования муниципального заказа)
6.5. Частями в течение трех месяцев с момента подписания сторонами Акта сверки поставленной Заказчику продукции
(срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг)
7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок «19» августа 2010г. 17 часов 30 минут (время местное) не поступило ни одной котировочной заявки
8. Котировочная комиссия приняла следующее решение:
Признать запрос котировок не состоявшимся.
9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в одном экземпляре, который остается у заказчика, уполномоченного органа.
10. Настоящий протокол подлежит размещению на официальном сайте http://www.votkinsk.ru/
11. Подписи:
Председатель котировочной комиссии:
_________________ Столяров Ю.Ф.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)
Члены котировочной комиссии
_________________ Медведев А.В.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Поздеева Л.Ю.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Белокрылова А.С.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

_________________ Красовская Н.В.
(Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)



Дата изменения: 16.12.2010 14:14:19


Количество показов: 1101




Возврат к списку